Все комментарии к фотографиям ЭП20-077

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 16»»
Ссылка
soboleff74 · 25.11.2020 19:55 MSK
И ТЭД тут каким боком? Потери-то в инверторе, а не в двигателях... И каким боком двигатели НЭВЗа относятся к продукции Синары?
0
Ссылка
lion · 25.11.2020 19:50 MSK
КПД электродвигателей в каталоге на сайте НЭВЗ: https://www.nevz.com/catalogue/catalogue.pdf.
–1
Ссылка
soboleff74 · 25.11.2020 19:47 MSK
Хотя... Ну-ка, ну-ка... Официально у Синары КПД 92%??? Официально... При том, что у электровозов, которым скоро 100 лет стукнет, было 97... ВОЛШЕБНО... ))))
0
Ссылка
soboleff74 · 25.11.2020 19:33 MSK
2ЭС6-то тут при чём? Он коллекторный, если что...
0
Ссылка
lion · 25.11.2020 19:04 MSK
КПД на сайте "Синара Транспортные Машины" в разделе "Характеристики"
для 2ЭС6: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/,
для 2ЭС10: https://sinaratm.ru/products/elektrovozy...-toka-/.
–1
Ссылка
soboleff74 · 25.11.2020 15:53 MSK
О... Уже на "ты" перешли, хоть на брудершафт и не пили... )))) Что, аргументы совсем закончились?)))

"Чего бояться"? Ну, может быть, что и не бояться, но, совпадение уж больно интересное. Именно эту цифру (3-5 поездов в день) называет большинство народа, причастного либо к Подмосковной, либо к МЦК. Именно столько ласточек сходит с линии на МЦК по неисправности ежедневно. Отбрасывая цифру "да, каждые 15 минут очередное дохлое ведро в депо затаскивают" как явный перебор, оставляем именно диапазон от "3-5 в неделю" до "3-5 в день". В последнюю цифру верится больше. И большее количество работников называет именно её. И наличие в графике поездов, которые просто стоят и ждут, когда кто-то сломается, чтобы его подменить, на эту же мысль наводит. При меньшем количестве подобных казусов, да, ещё и на МЦК, где сход машины с линии не так критичен, как в дальнем пригороде (одно дело, пассажиры проматерятся лишних пять минут и забьют пришедшую следом электричку в мясо и совсем другое - ждать следующую от одного до нескольких часов), такую подмену держать бы никто не стал.
Подтвердить Вам что-то я не смогу. Причин две:
1. Аксиомы не доказываются.
2. Для Вас доказательством будет только статья в Гудке.
Зато, Вы подтвердили, что к жд, скорее всего, не относитесь никаким боком. Ибо, нормальный железнодорожник, работающий и знающий местную кухню, находясь в здравом уме, твёрдой памяти и трезвом состоянии, ни Гудок, ни Википедию, ни официальную статистику РЖД, воспринимать всерьёз ни при каких условиях не станет.
Да, по цифрам. Про Сименс Дрезино (она же Ласточка) цифр у меня пока нет. Но, зато, появились по Граниту. Учитывая общего прародителя, думаю, Ласточкины будут отличаться несильно. Итак, заявленный изготовителем на официальном сайте КПД инвертора (а не всего электровоза) - 93%. По факту на испытаниях - 78%. А теперь считайте КПД обычного коллекторного электровоза (если хотите и умеете) либо просто возьмите эту цифру из учебника. Она не есть тайна за семью печатями и известна ещё с 30-х годов, то есть, со времён Сс и ВЛ19. И равна эта цифра 97%. Причём, всего электровоза, а не его инвертора (которого у него нет). Как хотите теперь с этим, так и живите...
+2
Ссылка
Алексей12 · 25.11.2020 09:39 MSK
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!

Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 22:42 MSK
Уверяю вас - она практически никому из пользователей не интересна, так что не ждите ответа на ваш комментарий...
0
Ссылка
Алексей Нахабино · 24.11.2020 15:24 MSK
Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:10 MSK
Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> > ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С.
> Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033?
> По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..

Поставят всё что погорело и поедет дальше этот 077. Случай просто наглядно иллюстрирует как "всё хорошо" с 2ЭС5С спустя 2 года как его налаживают.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 13:10 MSK
Осталось 6 кузовов на 3 двухсекционных электровоза, кузова 003 окрашены в РЖД цвета, 004 и 005 просто в грунтовке. Оборудования закупали только 4 комплекта для 4-х секций 001 и 002 электровозов. Больше его нет и соответственно собирать дальше электровозы не из чего и не для кого, так как заказов на них пока нет.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.11.2020 12:58 MSK
Проблема найти финансирование на производство и покупателя
0
Ссылка
Алексей Нахабино · 24.11.2020 11:23 MSK
Про Князя- еще осталось вроде как 3 кузова. Одни покрашенный остальные в грунте. Доделать остальные 3 не особо и проблема..
–1
Ссылка
Алексей Нахабино · 24.11.2020 11:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.11.2020):
> ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С.
Доброго! Это как? И что ЭП20-077 больше не будет выходить на кольцо? Известно где он сейчас? На Каланчевке или в запасниках Щербинки рядом с ВЛ82М-033?
По идее 077го должны были скоро поставить на ход так как 20ки серийно выпускаются..
–1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 07:42 MSK
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> Ждём Ивана, что он на это скажет.

По надёжности электровоз прилично впечатляет, хотя и были отказы как не влияющие на работу электровоза, так и выводившие его на 50 или 100% из строя. Однако они устранялись за рекордно короткие сроки благодаря чёткой и слаженой работе людей отвечающих за его сервис с своевременную поставку запасных частей.
С другой стороны сравнивать работу всего двух электровозов и серии из почти 5000 машин будет не совсем объективно. Из спорных и не очень удачных решений на Князе остаётся местоположение песочных бункеров в электровозе и длина песочных труб до каждой из осей (3 из 4-х) явно требуют переработки ну и замокание старой, всем привычной, конструкции форсунок пока никто не отменял. Не очень удачный контроллер машиниста в плане того, что минимальное его перемещение сразу изменяет силу тяги на 4-5%, вместо 1% как этого хочется (это легко поправимо). Несколько вопросов во время испытаний было по тормозам, которые Кнорр-Бремзе изготовило впритык без какого-либо запаса, вопросы пришлось решать другим способом, но испытания пройдены успешно. Ну и отдельный вопрос к яркости свечения горе-мониторов БЛОКа, из локомотивных бригад кто с этим сталкивался меня поймут - днём самая большая яркость монитора -ничего не видно, ночью самая маленькая яркость - сильно слепит. Позже я узнал что параметры яркости для этого монитора должны просто регулироваться и ни в каких нормативах даже не указано каким конкретно образом и как это должно сопоставляться с нагрузкой на глаза.
В остальном я присоединяюсь к самым тёплым отзывам машинистов ЭК Щербинка, Карталы и Туапсе об этом электровозе.
Хотелось бы также отметить что Князь стал первым грузовым двухсистемным отечественным электровозом, построенным в России, сертифицированным на 140 км/час. Ну а дальше на вопросы почему так всё и осталось на 2-х электровозах в кратце можно сказать, что тут заканчивается какой-то здравый смысл и понимание всех преимуществ по технике данной машины и начинается "политическая электротехника" вещь очень тёмная и трудная для понятия.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 24.11.2020 01:44 MSK
ЭП20-077 немного пошёл на донорство по взаимозаменяемым запасным частям погоревшим на 2ЭС5С.
+1
Ссылка
Алексей Нахабино · 23.11.2020 20:47 MSK
Доброго! Автор везунчик! Как вам удалось поймать ЭП20-077? Я с 20кой разминулся буквально на пару часов.. Был там в районе 3х-4х часов 31-10-2020.. Видел 20ку 4го ноября но в холодном состоянии без 2ЭС5С.
Вы не знаете 20ка на Щербинке? И если да то в какое время ее выводят на кольцо?
Спасибо.
0
Ссылка
Molokanov · 21.11.2020 22:33 MSK
Думаю, что советский знак качества просто так не присваивали.
–1
Ссылка
Nyanvan · 21.11.2020 22:31 MSK
Цитата (Molokanov, 21.11.2020):
> «Эска», мне кажется, имеет такой козырь, как относительная простота конструкции. Следовательно - одна из составляющих надёжности. (Толкаю умные речи :)). Да и не зря Знак качества красовался на многих ВЛках производства до 1990 года точно.

Да не смешите, вон на ЭП2Д тоже стоит знак качества, хотя поезд имеет надежность в общем среднюю по больнице.

Тут беда может быть в асинхроннике сборки НЭВЗа. Это ведь его главное отличие от коллекторных ХЭС5К
0
««1 ··· 567891011 ··· 16»»