Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-070

Отобразить все комментарии

Ссылка
Максим П. · Мск · 20.06.2022 20:45 MSK
Фото: 276
Дожили, уже и локомотивы не по жд перегоняют.
+9
+14 / –5
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 20.06.2022 20:43 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Сто пудов он,тем более по М-4 тащат
+7
+7 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 20.06.2022 20:43 MSK
Фото: 874
Необычно, я ещё не видел что бы таким образом перевозили Дончак:))
+17
+18 / –1
Ссылка
Almaz2000 · 20.06.2022 20:36 MSK
Нет фотографий
Его НЭВЗ восстанавливали?
+9
+10 / –1
Ссылка
Айдар · 26.05.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Какая у него судьба в итоге?
0
+0 / –0
Ссылка
Владик · 05.08.2020 13:06 MSK
Зелёный скорее всего восстановят полностью
. Так что такой вариант не рассматривается.
+2
Ссылка
odessa · 04.08.2020 19:50 MSK
А что взять живую секцию от зелёного серия ж насколько я понимаю одна, должны ж как-то подружится секции?
–2
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.08.2020 18:29 MSK
опубликованого
+5
Ссылка
Дмитрий Морозов · 03.08.2020 18:06 MSK
последнее фото ещё живого Дончака..
+2
Ссылка
URAGAN · 03.08.2020 11:45 MSK
Хорошо и в тему.
+6
Ссылка
Vivan755 · 30.07.2020 11:38 MSK
Да, он такой же по типу, но назначение другое.
0
Ссылка
Семён Градов · 29.07.2020 22:09 MSK
Цитата (Vivan755, 29.07.2020):
> В четвёртый раз: это. Разъёмы. Силовой. Цепи. Для. Последовательного. Соединения.

Верю, верю. Просто данный разъём уж очень похож на пинч электроснабжения пассажирских вагонов:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_d...le_1200
0
Ссылка
Vivan755 · 29.07.2020 20:57 MSK
В четвёртый раз: это. Разъёмы. Силовой. Цепи. Для. Последовательного. Соединения. Двигателей.
ЭПТ, насколько я вижу, нет — рукав ТМ обычный, клеммной коробки нет.
+1
Ссылка
Семён Градов · 29.07.2020 20:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.11.2019):
> Вам написали сверху - что это пинч для высоковольтного соединения секций по СМЕ - чего непонятного? Какие из грузовых вагонов на сети дорог с электроотоплением, если это грузовая машина.

Бывает и так, что грузовые электровозы у нас и пассажирские поезда возят. Где-то в Сочи например такое есть. Вот поэтому предусмотрительно поставили пинч. Интересно: ЭПТ на нём тоже установлен?
+1
Ссылка
Vivan755 · 29.07.2020 01:10 MSK
В теории приборы безопасности должны уметь всё, на практике же такие дикие перегибы на местах - там электронная карта криво сделана, там не использована и треть возможностей комплекса - что от них больше вреда. Вот почему в городе, заявленном как северная столица, где дежурные по станциям стрелки переводят мышью, сложный электронный комплекс ориентируется только по допотопной морзянке АЛСН? Вернее, её отсутствию?

Цитата (Dvizhenets, 17.02.2020):
> Для этого существует крышевая шина, если что.

Посмотрите силовую схему. Что ВЛ10К, что 2ЭС4К, что 2ЭС6.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 28.07.2020 21:24 MSK
Современные системы безопасности установленые на локомотиве, только её усугубляют к сожелению, очень отвлекают особенно при подъезде к красному.
+5
Ссылка
Pifon · 28.07.2020 21:23 MSK
Да, путь там не кодируемый был.
+5
Ссылка
Кирилл Широков · 28.07.2020 21:22 MSK
Может на том пути нет кодировки и на локомотивном был "белый"?
+5
Ссылка
odessa · 28.07.2020 19:34 MSK
Неужели КЛУБ и прочие электронные примочки не научились остановить поезд перед красным или не допустить начало движение если впереди красный?
+6
Ссылка
Дмитрий Морозов · 28.07.2020 19:14 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.07.2020):
> проклятый новый пластик

пластик то проще поменять, если поверхностные повреждения, чем метал рихтовать или варить.
0