Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-070

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 19.03.2024):
> И куда на фото везут кузов этой секции 3ЭС4К-070?

Везли для ремонта разбитого локомотива.

Кстати, не починяли еще его. Уже как два года его привезли, а воз и ныне там.
+3
+3 / –0
Ссылка
Olena Perepelytsia · 19.03.2024 21:29 MSK
Нет фотографий
И куда на фото везут кузов этой секции 3ЭС4К-070?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ваня Смирнов · 11.07.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим П., 20.06.2022):
> Дожили, уже и локомотивы не по жд перегоняют.

А ты не видишь что с ним?
0
+1 / –1
Ссылка
Serg23 · 05.07.2023 18:13 MSK
Нет фотографий
Там кроме 070 тройника еще 039 дончак должен где-то быть. Но тот, возможно, и на завод удастся после того, как перекинут всё в новый кузов - 50-е номера уже на СР ходят. Да 107 волшебным образом попал в завод - но та машина проблемная была.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская · 05.07.2023 16:19 MSK
Фото: 1
напоминает какой-нибудь 2015 год, когда в ТЧЭ-8 стоял разукомплектовыный ЧС200-012
+4
+4 / –0
Ссылка
Nexus76 · 12.03.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Айдар, 26.05.2022):
> судьба в итоге?


Почти востановлен
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2022 11:15 MSK
Фото: 359
https://youtu.be/TTt6MQKzIFY
Главное — чтобы она продолжалась как дискуссия, а не как обычно с Александром.
+1
+2 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 21.11.2022 10:57 MSK
Нет фотографий
Дискуссия плавно перешла в другое русло....
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.11.2022 08:48 MSK
Фото: 359
Про отводы пучин — всего лишь цитата из учебника «Устройство и содержание железнодорожного пути», а в документах, это ПТЭ, ГОСТ, СП, уклон является общим определением, а не конкретно подъёмом или спуском. Собственно, в учебнике это тоже конкретно не указано, слово «уклон» взято в своём общетехническом значении «перепад высот».

Вы не первый и не последний, кто железнодорожный задрочизм (тут даже «жаргонизм» не скажешь) выдаёт за истину. Раз за разом утираться, говорить о цитатах из ПТЭ и государственных стандартах «божья роса» — это самомнение размером с Солнце.

СП 122.13330.2012 Тоннели железнодорожные и автодорожные:

"5.3.2.2. Продольный уклон пути в железнодорожном тоннеле должен соответствовать СП 119.13330. При длине тоннеля до 400 м продольный уклон должен быть одного знака."

Здесь уклон — тоже общее определение, а конкретно подъём это или спуск — определяется знаком и направлением движения. Теперь СП 119.13330.2017 «Свод правил. Железные дороги колеи 1520 мм»:

"4.3 Важнейшими параметрами железнодорожной линии, определяемыми в проекте, являются трасса, продольный профиль, план линии и полоса отвода.
Основные параметры проектируемой железнодорожной линии, включая выбор направления, следует устанавливать на основании технико-экономического расчета на перспективу с учетом возможности дальнейшего этапного усиления и стоимости затрат в течение всего жизненного цикла. Значение максимального уклона (включая уклон усиленной тяги) не должно превышать на скоростных и пассажирских линиях — 40 %о, на особогрузонапряженных железнодорожных линиях и линиях категории I — 18 %о, категории II — 20 %о, категории III — 30 %о, категорий IV и V — 40 %о."

Прямого определения уклона нет, но «уклон усиленной тяги» ясно даёт понять, что это перепад высот в целом, так как на спуске усиленной тяги быть не может.

Железнодорожных правил, как видим, мало, вот ещё ГОСТ Р 52399-2005 «Геометрические параметры автомобильных дорог»:

"4. Наибольшие продольные уклоны и наименьшие расстояния видимости в зависимости от расчётной скорости движения приведены в таблице 1..."

Подъём и спуск регламентированы раздельно, об этом уже знает любой водитель, есть раздельные знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъём». На людей, всю жизнь проработавших на одном месте, приведение примеров из других отраслей, пусть даже смежных и очень близких, действует как прорвалол, но тем веселее на это смотреть.
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 21.11.2022 07:35 MSK
Фото: 251
А если уж ты даёшь ссылку на то обсуждение, то внимательно прочти текст про отводы пучин
"Исправление пути на пучине заключается в устройстве плавных отводов от ее вершины (горба). Эти отводы, состоящие с каждой стороны из двух элементов, делают тем положе, чем выше скорости движения поездов.
При скорости движения выше 70 км/ч первому элементу длиной 5 м придают уклон в 1%, а второму в 2% (рис. 286).
При скорости движения от 50 до 70 км/ч первому элементу придают крутизну в 1,5%, а второму — в 3% (рис. 287). Если же скорость движения поездов ниже 50 км/ч, то первый элемент длиной 5 м делают с уклоном в 2%, второй — в 3% (рис. 288).
Уклоны на отводах от пучинного горба во всех случаях показаны не по отношению к площадке, а по отношению к тому элементу профиля, на котором образовалась пучина.
Когда пучины расположены близко одна от другой и между концами их отводов нельзя устроить разделительную площадку
длиной не менее 10 м, тогда между горбами разбивают один или два элемента в зависимости от высоты пучин и взаимного их расположения.


Рис. 287. Отводы от пучины при скорости движения поездов от 50 до 70 км/ч


Рис. 288. Отводы от пучины при скорости движения поездов до 50 км/ч

Рассмотрим один пример. Предположим, имеются две пучины: одна имеет высоту 25 мм, другая 30 мм, расстояние между вершинами пучин равно 15 м. Скорость движения поездов на участке 80 км/ч. Поставленную задачу решаем так. Влево от первой пучины делаем отвод двумя элементами с уклонами в 1 и в 2°/Оо. Вправо от второй пучины делаем такой же отвод, влево же от нее делаем сначала спуск с уклоном в 1°/Оо, а затем площадку до вершины первой пучины."
Здесь уклон - это спуск.
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 21.11.2022 07:18 MSK
Фото: 251
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> И это пишет пионер-герой, недавно пытавшийся вопреки ПТЭ доказать, что подъём — не уклон:
> https://railgallery.ru/photo/183333/

Я вижу, что вести с тобой диалог -гиблое дело. Только ты один - всё знаешь.Перелогинься в Vivanoпедию. Пионером-героем я никогда не был. Спроси у машинистов, которые видели как я работаю
Для остальных напишу конкретно. История авиации знает много примеров, когда происходили лётные проишествия с проверяющими в кабинах. И на жд таких примеров куча.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 23:51 MSK
Фото: 359
Вот именно, что Солнечную систему объяснить — элементарно, это же просто движущиеся шарики, материальное. Объяснить, зачем грамотно писать, в 3,5 года ещё можно на родительском авторитете — до 5-6 лет для детей родители являются безоговорочным авторитетом. Дальше уже сложнее, особенно если ребёнок со внутренним протестом, но с 5-7 лет формируется абстрактное мышление, можно попытаться абстрактно. Впрочем, если протест выше всяких краёв, то и тут можно потерпеть фиаско вроде "мне по барабану, как меня будут воспринимать другие". Уже потом, по мере накопления жизненного опыта и становления жизненных целей, может появиться понимание, зачем и какие это даёт плюсы. А может сохраниться мышление "я не на диктанте, меня ж за это не дрючат" до седых яиц. Мы слишком углубились в сложную тему, которая не по теме сайта.

А методов съехать с темы, которую сейчас нецелесообразно объяснять, есть море, "вырастешь — поймёшь" — весьма грубый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.11.2022 23:41 MSK
Фото: 231
Цитата (Vivan755, 20.11.2022):
> Объяснить, как устроен мир в целом — в двух словах почти невозможно.

Опять же, смотря что. Например, перед моими глазами человек в 3,5 года знает, как устроена Солнечная система, как выглядит и как называется наша планета. Если чего-то делать не следует или наборот, нужно, хотя и не хочется — объясняю почему. Не вижу ни одной проблемы в этом плане. Как и мне родители ни разу не говорили таких вещей, как "вырастешь — поймёшь". Это же напрямую унижает человека.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 23:34 MSK
Фото: 359
Ещё раз: объяснить природу конкретной вещи или явления нетрудно. Объяснить, как устроен мир в целом — в двух словах почти невозможно.

Цитата (Stef, 20.11.2022):
> Зануды и пионеры-герои обсераются ещё жиже, чем раздолбаи

И это пишет пионер-герой, недавно пытавшийся вопреки ПТЭ доказать, что подъём — не уклон:
https://railgallery.ru/photo/183333/
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 20.11.2022 23:32 MSK
Фото: 231
Удивительно. Почему-то мне моему ребëнку не трудно всё объяснять на понятном языке. Не нужно недооценивать детей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.11.2022 23:28 MSK
Фото: 359
Должны думать о том, как надо, а не почему надо. Почему надо — подавляющее большинство из них ещё понять не в состоянии. Впрочем, некоторые взрослые типа Виталия — тоже, раз за разом звучит вопрос, зачем же знать язык...
0
+1 / –1
««1234 ··· 9»»