Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-070

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
(RB26)Karate ² · 15.12.2024 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 18.11.2022):
> Не читал, так что не могу судить.

там говорили и о доставке самолётом и жд платформой
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 06.09.2024 23:37 MSK
Нет фотографий
Интересно: то что сделали — это ясно. Вопрос: когда выйдет на эксплуатацию?
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 28.05.2024 07:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 27.05.2024):
> Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом.

Из любых правил есть всегда исключения. И они зачастую базируются (как говорилось выше) на экономической составляющей, потому, что:
Цитата (А. Белоусов, 27.05.2024):
> многие научились считать деньги
А выбор вида транспортировки на досборку может быть совсем нетривиален. Например, один из заводов "Фольксвагена" отказался и от межцеховых автоплатформ и перевозит машины вообще "по воздуху":
https://wikimapia.org/36607138/ru/%D0%9A...6091540
https://www.doppelmayr-mts.com/typo3temp...b99.jpg
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.05.2024 23:55 MSK
Нет фотографий
Что то долго починяют.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 27.05.2024 20:47 MSK
Фото: 396
Да Блин Клинтон, разобрать и собрать, может, и несложно, а вот провести расследование аварии, потом принять решение, прокрутить самосвал бумаг – вот что сложно. Из-за простой сбитой легковушки, будь там хоть один кадавр, локомотивы иной раз только что заплесневеть не успевают от простоя, хотя там по сути – выправить царапину от кредитопомойки.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 27.05.2024 20:15 MSK
Фото: 750
Спасибо за ответ!
Я в этом не эксперт, поэтому и интересуюсь)
+3
+3 / –0
Ссылка
KaVe · Перевлес · 27.05.2024 18:40 MSK
Фото: 77
Думал тут устроили очередной срач, но оказалось срач ещё давний, просто фотку вспомнили)
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Белоусов · Набережные Челны · 27.05.2024 15:53 MSK
Фото: 1083 · Общий редактор / Редактор — США, Железные дороги США / Перевод сайта (EN)
Цитата (Vivan755, 22.06.2022):
> как большинство жителей президента не выбирало и точно не скажешь, сколько поддерживает его решения
Если позволяет возраст, вспомните 90-е с развалом Союза, восстановлением России на его обломках ( войны в Чечне, Южной Осетии, развал экономики и тд) и нынешнее состояние России, воюющей против "коллективного запада". Простой народ, помнящий прошлое (и тех двух прошлых президентов), обязательно пойдет голосовать. И его (простого народа) БОЛЬШИНСТВО.
Цитата (Машинист пивного крана, 21.06.2022):
> Это очень нудно и для единичной перевозки дорого
Конечно, сейчас уже многие научились считать деньги. И не только у нас перевозят автотранспортом https://railgallery.ru/photo/208638/
+2
+4 / –2
Ссылка
dmitrik34 · Мск · 27.05.2024 13:05 MSK
Фото: 1
Скорее всего рук и времени не хватает, а некоторые узлы сразу за смену не перетащить. Все таки новый локомотив легче собрать и
+11
+11 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 27.05.2024 12:54 MSK
Нет фотографий
Ох, сколько комментариев по поводу несчастного кузова и экономики перевозок. И МПС вспомнили) Вообще-то, есть правила, что ближние расстояния и небольшими партиями проще и дешевле увезти автотранспортом (до 20 т). Дальние расстояния и большими партиями дешевле увезти ж.д. транспортом. В конкретном случае - дешевле увезти было ж.д. платформой, трал был вынужденной мерой (необоснованной).
+6
+6 / –0
Ссылка
Serg23 · 27.05.2024 12:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 27.05.2024):
> Неужели такой процесс восстановления сложный?

Если бы просто тупо перекинуть всё целое - было бы несложно. А там ходовая повреждена что и видно на снимке. Тележки с КМБ, вероятно, тоже новые нужны. Подкузовное - АБ и тормозное оборудование - тоже неизвестно, как и что, он набок лёг этой секцией при столкновении. Та же песня с двойным 039. Сейчас реально только внутрикузовное оборудование перекинуть, но сначала хотя бы на рабочие тележки надо поставить новый кузов.
+10
+10 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 27.05.2024 12:18 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Айдар, 27.05.2024):
> По вашим словам все так легко конечно, оборудование перекинуть и всё. Тоже мне слесаря конечно.

Поэтому люди и интересуются, в чем трудности. Повежливее немного будьте.
+19
+20 / –1
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 27.05.2024 10:10 MSK
Нет фотографий
Бедолага.
+7
+7 / –0
Ссылка
Айдар · 27.05.2024 04:36 MSK
Нет фотографий
По вашим словам все так легко конечно, оборудование перекинуть и всё. Тоже мне слесаря конечно.
–11
+9 / –20
Ссылка
Vertel · Красный Сокол · 27.05.2024 00:34 MSK
Фото: 750
Уже скоро будет два года, как привезли новый кузов, а он до сих пор стоит... Неужели такой процесс восстановления сложный? Есть вообще какие-нибудь продвижения?
+11
+12 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 26.05.2024 22:09 MSK
Нет фотографий
Два года назад это только? https://railgallery.ru/photo/155852/
+11
+12 / –1
Ссылка
Serg23 · 26.05.2024 21:59 MSK
Нет фотографий
Какое там работает, для него только новый кузов привезли, чтоб оборудование прекинуть. А там минимум тележке кранты.
+8
+10 / –2
Ссылка
Михаил Иванов · 26.05.2024 21:51 MSK
Нет фотографий
Он до сих пор не работает?
+9
+10 / –1
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 26.05.2024 21:39 MSK
Фото: 1
Хорошо так влетел, как довезли?
+11
+11 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.03.2024 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Olena Perepelytsia, 19.03.2024):
> И куда на фото везут кузов этой секции 3ЭС4К-070?

Везли для ремонта разбитого локомотива.

Кстати, не починяли еще его. Уже как два года его привезли, а воз и ныне там.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 10»»