Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-009

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Ссылка
Денис Доронин · 29.07.2018 13:02 MSK
Цитата (nightstranger, 28.07.2018):
> РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"

Ну, такое в принципе в мире уже было: SNCF возили TGV тепловозами. Так что РЖД здесь не первые.
0
Ссылка
Коротин С.Ю. · 29.07.2018 12:11 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 27.07.2018):

> Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов

Одного БСа более чем хватает, для всего (и с запасом).
Цитата (Ammendorf, 29.07.2018):
> Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.

Да, 140.

Цитата (Konstanz, 29.07.2018):
> Тапок не слишком экономичный локомотив

из ВНТП электровозных, тепловозных, моторвагонных депо, экипировочных устройств и пунктов технического обслуживания:
Табл. 5.2. Усредненные показатели расхода ... топлива тепловозами
в пассажирском движении, кг усл. топлива /10^4 т-км брутто

2ТЭ10..............71,5
2ТЭ116.............65,0
М62................66,1
2М62...............67,6
ТЭП60..............55,7
2ТЭП60.............68,0
ТЭП70..............49,4
ТЭП80..............51,1

Из этой таблицы также понятно, почему оказался столь коротким век серии ТЭП60/2ТЭП60, и в связи с чем от серии ТЭ10 в пасс. движении усиленно избавляются.
+1
Ссылка
Ammendorf · 29.07.2018 00:24 MSK
Да не, давно уже нет 100. 120 минимум. На телеге КВЗ-ЦНИИИ-тип2. У большинства новодела телеги на 160, но аттестация в основном на 140, т.к каждый новый уровень скорости сложнее чем предыдущий, на невостребованный лимит аттестацию не получают.
0
Ссылка
massimoling · 29.07.2018 00:14 MSK
Цитата (Konstanz, 28.07.2018):
> А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев

Мне кажется или "обычные вагоны" имеют конструктивное ограничение скорости 100 км/ч (кроме всяких невских экспрессов)? Или новые вагоны без ременных передач уже освободились от этого ограничения?
0
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2018 23:47 MSK
А я про коммерческую эксплуатацию ЭС2ГП под БС-ом.
0
Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 23:46 MSK
Я говорю про телеграмму которую нам дали. В ней было 120 для сапсана и 100 для ласты
0
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2018 23:25 MSK
Ограничение по переходнику 140 км/ч. Остальное домыслы.
+2
Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 23:17 MSK
Тапок не слишком экономичный локомотив, оттого и вопрос какой смысл запускать эту порнографию. Да и когда был особый режим всвязи с чемпионатом в телеграмме по оказанию помощи скорость с дохлой ластой была указана не более 100км/ч. А с обычными классными вагонами скорость можно и 120 и 140 и 160, все будет зависеть от путейцев
0
Ссылка
nightstranger · 28.07.2018 20:51 MSK
РЖД жжёт :-) Теперь ждём Сапсан под "тапком"
0
Ссылка
Mars-tm · 28.07.2018 17:52 MSK
Трамваи тепловозами таскают уже много-много лет, посмотрите на Большую приморку Окт, но в 21 веке это скорее анахронизм чем разумное решение. В мае был в Верхней Пышме на заводе, говорят активно разрабатывают дизельную пенопласточку

Касаемо мнения народа: это скорее выбор между автобусом/маршруткой и поездом. Время хода и частота курсирование решают. О безопасности думают в последнюю очередь
+1
Ссылка
Konstanz · 28.07.2018 16:43 MSK
Таскать тепловозом электричку полный дебилизм.
+3
Ссылка
massimoling · 28.07.2018 08:02 MSK
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> А в чём юмор тягать электричку? До сих не понимаю. Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?


Цитата (ТЭП70-001, 28.07.2018):
> Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?

Имидж. Подкидыши у народа подсознательно ассоциируются с чем-то безнадёжно устаревшим и неудобным. Хотя внутри сидячие вагоны там бывают даже удобнее Ласточкиных (если не брать дорогие Премиумы). Но это надо сначала захотеть зайти внутрь :)

Понятно, однако, что это костыльное решение до тех пор, пока не появится дизельная Ласточка.
+1
Ссылка
Ammendorf · 28.07.2018 02:03 MSK
На самом деле все просто. Перевозчик ДОСС и у них таких вагонов просто нет.
0
Ссылка
Дмитрий Морозов · 28.07.2018 00:06 MSK
Бред полный, в чем смысл ласточки, если всё равно везёт Тапок? от этого поезд быстрее разрешённой скорости всё равно не поедет. обычные вагоны не проще ли прицепить?
0
Ссылка
AlexOl · 27.07.2018 22:04 MSK
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
>
>И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом >всё. Результат мы наблюдаем на фото.

По состоянию на первую половину года работы шли на стадии эскизного проектирования, были ТТ, компоновка, предварительные решения по электрооборудованю. Был и заказчик.
+1
Ссылка
saxa · 27.07.2018 21:46 MSK
Цитата (Василий Семин, 27.07.2018):
> Цитата (odessa, 27.07.2018):
> > Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?
>
> Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.

В таком случае нужно два БСа. Сейчас же справится один
+1
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.07.2018 19:52 MSK
Цитата (SMATRON, 27.07.2018):
> "Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.

Ну если бы построили, то это был бы тяжёлый аналог РА2(поскольку обычный дизель уже не вколхозить - ДГУ и усё), жрущий топливо в объёмах дизельной классики(венгров или рижаков). А так подвести схему для работы под тепловозом и запрячь систему Бесов
+1
Ссылка
SMATRON · 27.07.2018 19:23 MSK
Цитата (Ammendorf, 27.07.2018):
>
> Уральские локомотивы между тем считают наоборот. И дизельная версия ласточки сейчас находится в разработке...

"Уральские Локомотивы" как раз таки не считают целесообразным выпускать дизель-поезд на базе "Ласточки". И ничего там, и нигде не разрабатывается. Идея была - это факт, но ПИД сказал свое веское "нам это не надо". И на этом всё. Результат мы наблюдаем на фото.
–3
Ссылка
Василий Семин · 27.07.2018 19:04 MSK
Цитата (odessa, 27.07.2018):
> Неужели нельзя под этот тапок вцепить обычные сидячие вагоны?

Совершенно согласен. Ничего ведь страшного, если замечательный ТЭП70БС проследует под проводами до Санкт-Петербурга. Как и в случае маршрута от Столицы в Иваново - вполне мог бы проследовать до Курского. Разогнаться он может прилично.
+2
««1 ··· 567891011 ··· 14»»