Все комментарии к фотографиям ЭП1М-792

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56789»»
Ссылка
mashinist23 · 03.01.2017 14:54 MSK
Вчера 02.01.2017 видел его на двух станциях: ночью по ст. Кочетовка с грузовым поездом и днём по ст. Рыбное в тупике
0
Ссылка
Ратибор · 03.01.2017 14:50 MSK
Цитата (vadimsrzn, 03.01.2017):
> Цитата (lion, 03.01.2017):
> > Как-то ездит. С существующими скоростями большинства поездов - вполне энергично
>
> Ага. https://vk.com/video86381827_171150348

А он 17 вагонов на подъём со 114 ещё и разгонятся хотел? Крутые требования. И зачем? Ну разгонит 120, и что? возьмёт на одном километре 1,5 секунды. Для РЖД его ТТХ за глаза хватит. Только эти ТТХ (даже большие) современные электровозы на 4 кол. парах делают а не на шести.
0
Ссылка
vadimsrzn · 03.01.2017 13:19 MSK
Цитата (lion, 03.01.2017):
> Много у нас поездов, которые на участках с переменным током ходят больше 120 км/ч? А на ЭП1М, НЯЗ, сила тяги примерно до 90км/ч за счёт передаточного отношения редуктора, расчитанного на меньшую максимальную скорость, выше, чем на ЧС4Т.

Только вот все равно скорости часового и длительного режима у эп1м полное днище.
+1
Ссылка
vadimsrzn · 03.01.2017 12:01 MSK
Цитата (lion, 03.01.2017):
> Как-то ездит. С существующими скоростями большинства поездов - вполне энергично

Ага. https://vk.com/video86381827_171150348
+1
Ссылка
Dreamcatcher · 03.01.2017 10:39 MSK
Прикольная морда, явно интереснее предыдущей. Жаль пришли к этому, когда уже без малого 800 экземпляров катается.
–2
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 03.01.2017 10:10 MSK
Есть информация о поставках ПС на 2017 год?
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 03.01.2017 00:39 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 03.01.2017):
> Вы ещё не все кости эпакам перемыли? Лучше расскажите, зачем их ещё выпускают, когда туева хуча на БЗ гниёт?

Владислав, скорее всего для статистики...
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 03.01.2017 00:39 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.01.2017):
> Я смотрю собрался кружек экспертов. Заказывайте себе электровоз и по вашему заказу поставят любую кабину. Тут решили не заморачиваться и поставили кабину от "Дончака". Зачем делать другую кабину, на электровоз который делают по 2 штуки в год?

Кружек экспертов - это емкости, а кружок - это сбор...
+6
Ссылка
Владислав Фоменко · 03.01.2017 00:17 MSK
Спасибо, Макс, за информацию)
+1
Ссылка
supermax · 03.01.2017 00:08 MSK
Цитата (Владислав Фоменко, 02.01.2017):
> зачем их ещё выпускают, когда туева хуча на БЗ гниёт?
Откуда берётся вся эта непроверенная информация?
Возьмём летний срез (максимальная потребность локомотивов в парке) 31.07.2016 АСУТ:
*Из 407 ЭП1М на консервации 31. 1 - Красноуфимск, 23 - Россошь, 7 - Кавказская.
*Из 73 ЭП1П на консервации 6, все Иркутск.
*Из 380 ЭП1 на консервации 20. 8 - Белогорск, 1 - Иркутск, 6 - Кандалакша, 1 - Карасук, 4 - Карталы.
Законсервированный парк по сериям соответственно - 7,6%; 8,2%; 5,2%.
Россошь как и Кавказская в конце года часть слила в Красноуфимск (с последующей передачей в Киров). Парк в целом сбалансирован и "туева хуча" это зимняя консервация, но не по зиме же считают максимальный потребный парк, а по лету.
+3
Ссылка
Владислав Фоменко · 02.01.2017 23:04 MSK
Вы ещё не все кости эпакам перемыли? Лучше расскажите, зачем их ещё выпускают, когда туева хуча на БЗ гниёт?
+7
Ссылка
Егор Потапов · 02.01.2017 22:46 MSK
ЭП1М и раньше шли с двойным стеклом, просто сейчас это стало явно выражено. Столько изменений внешности претерпел за то время, пока его выпускают, особенно последние три машины, каждая чем-то отличается друг от друга. Маскарад какой-то.
+3
Ссылка
Ваня 543 · 02.01.2017 22:37 MSK
Цитата (Дружков Владислав, 02.01.2017):
> Машинисты, это правда плохой локомотив?

Правда плохой, с технической точки зрения ещё хуже, чем внешний вид!
+1
Ссылка
Александр Залесский · 02.01.2017 20:49 MSK
Симпатичный локомотив и окраска.
0
Ссылка
tsyganenko82 · 02.01.2017 20:22 MSK
Facelift.
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2017 19:05 MSK
Я смотрю собрался кружек экспертов. Заказывайте себе электровоз и по вашему заказу поставят любую кабину. Тут решили не заморачиваться и поставили кабину от "Дончака". Зачем делать другую кабину, на электровоз который делают по 2 штуки в год?
+5
Ссылка
sergey_6110 · 02.01.2017 18:57 MSK
ИМХО, теперь ЭП1М стал вообще уродцем. Уже или оставили бы в покое, делали бы как раньше, или же сделали бы дизайн полностью от Дончака/Ермака
+5
Ссылка
Сергей Анфимов · 02.01.2017 18:28 MSK
Цитата (ТЭП60, 02.01.2017):
> что данные показатели у современных легковушек уже явно за пределами разумного для гражданского применения

То то я и смотрю, на многие машины ставят двигатели обьемом всего 1.4, если повезет и он будет без турбины - то это еще хорошо, а если турбированный - то ресурса у него нету.
+1
Ссылка
ТЭП60 · 02.01.2017 18:27 MSK
Цитата (AlLeZaN, 02.01.2017):
> Сколько лет выпускали ТЭП60?

Бубубушеньки лучше бы и сейчас продолжали выпускать - они хорошие!
А вот электровозы мало какую серию 20 лет и более выпускали.
0
Ссылка
ТЭП60 · 02.01.2017 18:22 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 02.01.2017):
> А справедливо сравнивать то время и сейчас?

Снижение и мощности (в т.ч. относительно ВЛ60), и скорости. Тогда как во всей технике наоборот -каждое последующее поколение мощнее и скоростнее предыдущего (с автомобилями например это именно так, даже несмотря на то, что данные показатели у современных легковушек уже явно за пределами разумного для гражданского применения).
0
««1 ··· 56789»»