Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-386

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Ссылка
Сергей Фролов · 13.09.2016 21:49 MSK
328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.09.2016 21:27 MSK
А 523 и выглядела ЗЭРЗе очень странно, как будто пожар был рядом.Закопченные окна, краска облупленная.С ЗЭРЗа она так и не выехала, списана и разрезана на ЗЭРЗе. 507 также не ездила, у Вадика есть ее фото перед списанием.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.09.2016 19:57 MSK
Александр, большое спасибо за номера и информацию!
0
Ссылка
supermax · 13.09.2016 19:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте
Спасибо Александр, внесём!
0
Ссылка
Губин Александр · 13.09.2016 19:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время?

Про территорию не знаю, но номера все-таки есть, в заключении есть инвентарные номера, до меня не сразу доперло, что это восьмикоды без цифры 119.

ЧС4Т-462, 512, 513, 526, 527 - выгорели полностью, разрезаны на месте
ЧС4Т-460 - полностью выгорели одна кабина и машинное отделение, одна кабина цела
ЧС4Т-507, 523 - существенное термическое воздействие с одной стороны кузова, частичное повреждение машинного отделения, кабины целы
ЧС4Т-328 - повреждена одна кабина и часть машинного отделения
ЧС4Т-505 - полностью сгорела одна кабина
ЧС4Т-335, 336, 348, 354, 408, 431, 506 - повреждено лакокрасочное покрытие с одной стороны локомотива, треснули стекла в машинном отделении от термического воздействия, повреждения оборудования нет
ЧС4Т-716 - треснули лобовые стекла и частично повреждено лакокрасочное покрытие кабины от термического воздействия
+5
Ссылка
supermax · 13.09.2016 18:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> а тут всего навсего пожар...
Ну да. Ущерб то копеечный ))
Сколько 5 сгоревших ЧС4Т успели амортизировать? Получается амортизировали 10-12 лет (если прикинуть россошанские машины списанные непонятно в каких обстоятельствах). Сгорело по сути 2/3 (от 30 лет) конвертированной стоимости электровоза в росс. рублях помноженной на 5 ед. техники. Плюс восстановление остальных электровозов, у которых не деформировался кузов.

Цитата (Ваня 543, 13.09.2016):
> Есть фото ЧС4Т-333 из дела куда посеръёзнее
Про него у нас нет никакой информации. Что с ним случилось?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.09.2016 17:55 MSK
Есть фото ЧС4Т-333 из дела куда посеръёзнее, а тут всего навсего пожар...
0
Ссылка
Сергей Фролов · 13.09.2016 16:14 MSK
Попробуем проработать доступ к документам.Там в деле должны быть фото.
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.09.2016 09:43 MSK
Вопрос к Александру: а территория для консервации электровозов в депо - это нынешнее место, где осуществляется порезка локомотивов или нет? Не подскажите где конкретно она располагалась в то время?
0
Ссылка
Ваня 543 · 13.09.2016 09:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока.

Как будто прям супер какая-то стратегическая информация! Вот так если логически рассудить - кому дело до этого пожара есть вообще. Нам вот типа только с точки зрения номеров, а остальное и из поведанного Александром понятно. Ну не любили в Россоши ЧС4Т, разворовали на запчасти, надо было от разворованных электровозов как-то избавляться - вот и нашли выход, в таких ситуациях с умышленным поджогом, не удивительно, что ни кого не нашли. А 11 томов дела - это просто "стандартная" работа органов - что делали, кучу бумаги извели - а результата 0. Надеюсь теперь когда они работают на ЭП1М все в депо счастливы! А на счёт хорошего ремонта ЭП1/1М это наверное заслуга товарища Репалова В.В который там трудился начальником ремонтного депо и возможно трудится и по сей день.
0
Ссылка
IronJohn · 13.09.2016 08:55 MSK
Увы, но гарантированно третий вариант. Так что прорабатывайте возможность доступа в ближайшие 2,5 года.
0
Ссылка
Губин Александр · 13.09.2016 05:44 MSK
Доступ закрыт до истечения 25-летнего срока. А дальше есть несколько вариантов - либо хранение продлевается с доступом, либо без доступа, кроме запросов судебных и иных органов,либо материалы уничтожаются согласно приказа.
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2016 22:52 MSK
То есть у меня ещё есть время в виде чуть менее 2,5 лет чтобы до них добраться...
0
Ссылка
Губин Александр · 12.09.2016 21:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?).

В заключении их нет. Но точно должны быть в самих материалах экспертизы, а их целых 11 томов. Но они уже находятся в другом месте - МЧС (Госпожнадзор), причем в федеральном архиве в Москве. Абсолютно точно целы - дело с крупным ущербом, срок хранения - 25 лет согласно заключения.
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2016 21:05 MSK
Большое спасибо Александр за подробный рассказ! А номера электровозов там сгоревших тогда ни как нельзя точно узнать (пяти машин которые выгорели до тла?). Действительно раз такое дело, то дело попахивает поджогом. Просто так, аналогично также как и просто по пьяной лавочке ни кто поджигать электровозы не будет. Может быть действительно решили избавить от разворованных на запчасти электровозов таким образом?
0
Ссылка
Губин Александр · 12.09.2016 18:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> А вот на счёт этого можно более подробно? Про пожар я слышал, а то, что это был умышленный поджог - слышу в первые! Это так действительно не любили электровозы или решили поджечь их по причине глубокой разворованности на запасные части - думаю скорее всего второе. 6 электровозов было тогда списано и получается как-то они слишком близкие друг другу по номерам: 512, 513, 526, 527 создаётся впечатление что может это были и отставленные от работы машины. Некоторые Россошанские машины были действительно восстановлены после пожара, но их было 3-5 машин. О пострадавших аж 18-ти электровозах слышу впервые.

Есть заключение пожарно-технической экспертизы, которая когда-то находилась в ведении Госгортехнадзора - предшественника Ростехнадзора.Если кратко: 25 октября в 01.52 ночи поступил сигнал в пожарную часть о возгорании на территории депо. В депо был ремонт тракционных путей, поэтому машины потратили кучу времени, чтобы проехать к месту возгорания. Действительно, возгорание произошло на территории для консервации электровозов, где было 22 машины, из них 5 сгорели с деформацией кузова, в связи с невозможностью транспортировки их разрезали на месте, 1 электровоз выгорел на 80%, остальные от 50% (одна кабина и часть кузова) до просто закоптились. Тем не менее, поврежденными считаются все, которым нанесен ущерб. Всего повредили 18 электровозов.

Нашли следы свинца на корпусах многих сгоревших электровозов, в составе применяемых красок его не было, сделали вывод о том, что был использован этилированный автомобильный бензин (в РФ использовался до 2001 года). На площадку автотранспорт заехать не мог в принципе, в технологических процессах и при ТО этилированный бензин не использовался. Нашли в грунте много следов того же бензина. По хроматографическому анализу даже нашли заправку с которой продавали этот бензин. Но поджигателя так и не нашли. В 2008 году дело закрыли за давностью. Причины поджога до сих пор не известны.

Но мне почему-то кажется, что электровозы с номерами 513 и 527 я видел и после 1994 года. Возможно, была какая-то перебивка.
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2016 15:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Ну и совсем весело было в октябре 1994, когда произошел поджог в депо, в результате было испорчено 18 электровозов, 5 были сразу разрезаны, а вот сколько из оставшихся было восстановлено и восстанавливались ли вообще - не известно.

А вот на счёт этого можно более подробно? Про пожар я слышал, а то, что это был умышленный поджог - слышу в первые! Это так действительно не любили электровозы или решили поджечь их по причине глубокой разворованности на запасные части - думаю скорее всего второе. 6 электровозов было тогда списано и получается как-то они слишком близкие друг другу по номерам: 512, 513, 526, 527 создаётся впечатление что может это были и отставленные от работы машины. Некоторые Россошанские машины были действительно восстановлены после пожара, но их было 3-5 машин. О пострадавших аж 18-ти электровозах слышу впервые.
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> По ЧС4т в Россоши точно сильно не грустили.

Конечно когда электровозы за лихие 90-е раздолбали довели до ручки и раздолбали как могли, по ВЛ60 скучали конечно - сколько депо на них экспериментов внедрило по тому же отоплению. Были эксперименты и на ЧС4Т 489+490 для работы по СМЕ.

Вот к примеру депо Челябинск по ушедшим ЧС7 очень сильно грустили, о чём не раз видел записи в журналах!
0
Ссылка
Ваня 543 · 12.09.2016 15:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.09.2016):
> Кстати, в конце 80-х-90-х худшими по ЧС4т были Красноярск, Лихая и затем Саратов, но не Россошь.

Это и понятно, так как в этих депо не было ни каких запчастей к этим электровозам, так же к примеру, как и в Грязях и Воронеже. Хотя несмотря на это депо Мичуринск где так же не было ни каких запчастей к ЧС4Т можно назвать лучшим по этим электровозам на Юго-Восточный в период когда они там были.
0
Ссылка
Дима_Чех · 10.09.2016 19:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.09.2016):
> Не точная информация. Я лично видел весной 1969 г. в депо "Октябрь" в кабине одного из свежеприбывших ЧС2 несколько стульев именно с металлическими ножками и деревянными сиденьями для помощника.

Таки верно! Но табуретками их назвать можно лишь по тому что визуально были похожими :) А так - поролоновая сидуха обтянутая кожзамом, спинка такая же, в принципе для того времени, отличное кресло. Правда тяжёлое, падла. Потом наши умельцы придумали как сие упростить - взяли основу этого "переносного" кресла помощника машиниста и немного облегчили - фанера обтянутая кожзамом под задницу и спинка такая же, но уже о мягкости для той самой задницы и спины пришлось забыть на долгие годы. Зато весило совсем ничего и их не воровали на дачи.
+1
««1 ··· 567891011 ··· 14»»