Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Анфимов · 16.02.2018 07:52 MSK
Сидячих вагонов очень мало и никто их давно не делает, да и чувствуется что до Владимира это чудо будет ехать 160 км/ч, а на такую скорость у нас сидячки есть только в НЭ
0
Ссылка
Zirconvz · 16.02.2018 07:08 MSK
Думаю, в таком случае цена билетов будет запредельной, пассажиропоток - никакой. На таких маршрутах в нынешних реалиях более уместно автобусное сообщение.
С другой стороны - есть ТЭП70 и несколько межобластных пассажирских вагона. (Хотя дизель поезд, типа ранних венгерских ДП - было бы здорово!).
0
Ссылка
Ammendorf · 16.02.2018 03:10 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.02.2018):
> Всегда воротило, когда вместо нормальных русских слов используют плоский "инглиш"

За это тебе +10 в карму. Так утомила повсеместная хренпонятная терминология, обострившаяся в последнюю пятилетку.
+3
Ссылка
Ammendorf · 16.02.2018 02:59 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> нельзя ЦМВ соста

Нельзя. Перевозчик ДОСС, у них такого нету. Остальные обсуждения выпадают за рамки этой парадигмы.

Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд

Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.


Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Смена электровоза на тепловоз по Коврову,

Говно Полное односистемное, так что смена по владимиру и без вариантов.
Цитата (MrVit202, 15.02.2018):
> неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки.

Я вам больше скажу, даже дизельная версия Сапсана будет. Но об этом пока ни-ни. По колбасточке тоже планы есть, работы ведутся. Ждите.

Цитата (Ирина, 15.02.2018):
> собственность КЗ, еще не передан РЖД. А когда БУДЕТ передан, депо приписки будет Иваново

Правильную правку я делал. Забили - ну а я что, стахановец?
–1
Ссылка
MrVit202 · 15.02.2018 23:59 MSK
Цитата (Zirconvz, 15.02.2018):
> А что, неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты?
Похоже на то, а вообще было бы неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Её можно было бы использовать для таких маршрутов как Москва-Иваново, Псков-Москва, Псков - Петербург, Казань - Набережные Челны и т.д
0
Ссылка
Typhoon · 15.02.2018 23:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> Тогда уж Новки, а не Ковров

Смена электровоза на тепловоз по Коврову, это вроде как достаточно известный факт, особенно тем кто увлечён темой ЖД!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.02.2018):
> Причём тут Иваново и НН?

Иваново?так вот же написано выше "Москва-Владимир своим ходом. Далее до Иваново при помощи ТЭП70бс-316."
Причём НН? тут действительно я попутал :) Москва-Владимир - Ковров и далее на Иваново!
Сорри.
0
Ссылка
Zirconvz · 15.02.2018 23:29 MSK
А что, неужели для Иваново так требуется скоростное ЖД сообщение с Москвой, раз готовы идти на такие извраты?
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.02.2018 23:03 MSK
Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин.

Тогда уж Новки, а не Ковров

Цитата (Typhoon, 15.02.2018):
> Здесь наверное, хотят не то, чтобы Иваново сделать ближе к Москве, а хотят просто условно продлить рейс МСК-Н.Н.
> Тема с Александровым, немного другая :)
> хотя, действительно можно по этому пути, организовать, что то более ускоренное, сразу под тепловозом, без смены по Александрову

Причём тут Иваново и НН?
+1
Ссылка
vavilove · 15.02.2018 22:33 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд, от Александрова надо тянуть.

Верхнее и нижнее строение пути сами реконструировать будете?
0
Ссылка
Ирина · 15.02.2018 21:58 MSK
На БС-316 логотип СЕВ.-Ж.Д.
+2
Ссылка
Typhoon · 15.02.2018 21:57 MSK
Здесь наверное, хотят не то, чтобы Иваново сделать ближе к Москве, а хотят просто условно продлить рейс МСК-Н.Н.
Тема с Александровым, немного другая :)
хотя, действительно можно по этому пути, организовать, что то более ускоренное, сразу под тепловозом, без смены по Александрову
0
Ссылка
Ирина · 15.02.2018 21:55 MSK
Только ТЭП70БС-316 собственность КЗ, еще не передан РЖД. А когда БУДЕТ передан, депо приписки будет Иваново, а не Ильича.
+3
Ссылка
Maxtravel198728 · 15.02.2018 21:47 MSK
Дбл блд, от Александрова надо тянуть.
–2
Ссылка
Typhoon · 15.02.2018 21:46 MSK
Цитата (dymon.z, 15.02.2018):
> Ну а как еще, в Иваново тепловозка, а скорости давай.

Так, а разве нельзя ЦМВ состав с Москвы до Коврова под ЭП20, а там как и с Ласточкой смена на тепловоз? Да и места по комфортнее будут, чем в "ласте" особенно, если речь идёт о поездке более чем 1ч. 30 мин.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.02.2018 21:23 MSK
+2
Ссылка
Ирина · 15.02.2018 21:11 MSK
Спасибо Максиму Ластовке :)

ТЭП70БС-316 - опытный тепловоз с двухпроводной системой энергоснабжения поезда.
+8
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.02.2018 21:08 MSK
Всегда воротило, когда вместо нормальных русских слов используют плоский "инглиш"
З. Ы. ща нас с тобой старыми перцами обзовут)
+11
Ссылка
Sergey Krylov · 15.02.2018 20:50 MSK
Цитата (vavilove, 15.02.2018):
> мой хоуми Максим

Не особо знаком с современным сленгом (хотя не считаю себя старым), но на слух воспринимается как нечто заднеприводное. Всё же в комментариях лучше писать понятными словами, дабы не возникало вопросов после каждой фразы, если конечно этот приём не является целью словить лишний хайп и оживить дискуссию под фото для искусственного натяжения интереса
+21
Ссылка
dymon.z · 15.02.2018 20:48 MSK
Ну а как еще, в Иваново тепловозка, а скорости давай.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.02.2018 20:32 MSK
Подсмотрено)
+2