Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
kapral23 · 15.06.2017 11:01 MSK
У нас иногда тоже подобное можно встретит. http://www.train-photo.ru/data/media/23/DSC04402.jpg
0
Ссылка
Stepik · 15.06.2017 10:46 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> у него реостат есть

Я очень надеюсь, что Вы пошутили сейчас.
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 09:00 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> а не этим хламом с одним компрессорам,
Зачем ему два компрессора? у него реостат есть
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 15.06.2017 03:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> надо только водить ЧСами

Иван Николаевич, "довезли" одним вяземским ЧС4Т до "самоуничтожения" последнего на перегоне. Номер устанавливается

...
Вообще идея довольно "сырая"(мягко сказано). Таскать пассажирскими локомотивами с конструкционной 160 км/ч контейнерные поезда со скоростью максимум 90-100 км/ч - кто до такого в ЦТ и ЦД додумался? Заменить у них редукторы и добавить чугунных чушек для увеличения нагрузки на ось нельзя что ли(это я про чехи, которым в пассажирской работе недолго осталось)?
0
Ссылка
Paulus · 15.06.2017 02:35 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных.

Хотелось бы на это посмотреть:)
0
Ссылка
stepanov-ka · 15.06.2017 02:12 MSK
Цитата (Dreamcatcher, 15.06.2017):
> Цитата (ser2117, 14.06.2017):
>
> > А я этим летом уже не в состоянии воспользоваться услугами РЖД.Лечу на юг с семьей самолетом.Вышло в три!!!! раза дешевле поезда.
>
> Три??? Вы в СВ билеты смотрели?

Почитайте комментарии данного критикана под другими фотографиями.
Это 48-летний обиженный на РЖД неженка, боящийся малейшего сквозняка и бактерий из неочищенного фильтра кондея, которому невозможно заснуть в поезде.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2017 01:58 MSK
2ЭВ120 проходит завершающий этап испытаний, сертификат должен быть получен в начале осени. Уже принято решение МВК о постройке опытной партии в 50 машин, в следуюшем году должны быть выпущенны 003 и далее. На Экспо 1520 одна секция будет представлена со вспомогательной ДГУ.
0
Ссылка
stepanov-ka · 15.06.2017 01:58 MSK
Цитата (ser2117, 14.06.2017):
> Лечу на юг с семьей самолетом.Вышло в три!!!! раза дешевле поезда.

Уважаемый — цифры в студию! Лично хочу увидеть разницу.
Из Питера в Адлер можно взять билет в купе за 7000, а Вы нашли самолёт в ТРИ раза дешевле!
ГДЕ такие цены?
Самое дешевый билет на прямой рейс из Питера в Адлер — около 9000, а Вы нашли поезд в ТРИ раза дороже!
ГДЕ такие цены?

Простите, Вы либо чайник, либо "мир-дверь-мяч".
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.06.2017 01:53 MSK
ЧС6 без хорошего ремонта пока не поедут, сейчас я над этим вопросом озадачился. ЧС7 и ЧС8 срок подходит тоде к концу но не спешите их списывать возможно у них появится второе будущее, так же как и у оставшихся в живых ЧС4Т. ЧС2Т к сожалению пойдут все под нож - слишком старве они по сроку.
0
Ссылка
Dreamcatcher · 15.06.2017 00:09 MSK
Цитата (ser2117, 14.06.2017):

> А я этим летом уже не в состоянии воспользоваться услугами РЖД.Лечу на юг с семьей самолетом.Вышло в три!!!! раза дешевле поезда.

Три??? Вы в СВ билеты смотрели?
+1
Ссылка
Denzel Washington · 14.06.2017 22:51 MSK
2ЭВ120 по мне так тоже не кандидат для таких поездов. Ему веса надо таскать, а не 2000 тонн.
+5
Ссылка
Семён Градов · 14.06.2017 22:29 MSK
Цитата (Дима_Чех, 14.06.2017):
> Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных

Возраст у ЧС7 и ЧС8 тоже не молодой, после 2020 года начнётся ихнее массовое списание. Нужны именно мощные двухсистемные грузовые электровозы, с запасом мощности, с конструкционной скоростью 120 км/ч. Ныне создаваемый новый грузовой электровоз двойного питания 2ЭВ120 как раз подойдёт для контейнерных поездов.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 14.06.2017 21:58 MSK
Цитата (Leha, 14.06.2017):
> Могли бы для этих целей задействовать стоящие в запасе ЧС6 (тем более там два компрессора) а не ЭП2К.

Их техническое состояние уже желает лучшего. Только ЧС7 да ЧС8 для вождения контейнерных.
+2
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 21:36 MSK
Цитата (teemest, 14.06.2017):
> Полный бред

Ну не такой уж и бред,если хотят сделать именно скоростные контейнерные маршруты.Для этого нужны скоростные пассажирские машины,а не ВЛ-10.
+3
Ссылка
Typhoon · 14.06.2017 20:34 MSK
На просторах
Цитата (Арсений, 14.06.2017):
> Интересно как, снимал, но не видел)

есть ролик на ютубе где чс2к идёт с грузовым
+3
Ссылка
teemest · 14.06.2017 20:34 MSK
Цитата (Diesellokophren, 14.06.2017):
> Цитата (Лев Мухортов, 14.06.2017):
> > Какой вес поезда?
>
> По виду был стандартный контейнерный маршрут, вагонов 35-40, не меньше! Все платформы с контейнерами, но загрузка неплотная: по одному 40-футовому контейнеру на платформе. По весу получается 1500-2000 тонн, наверное.
>
> Первый вагон, судя по всему, динамометрическая лаборатория.
> Я слышал, что на Московской ж.д. собирались попробовать водить контейнерные поезда пассажирскими локомотивами. Очевидно это одна из таких поездок.

Полный бред. Уж комплектовали бы локомотивные парки как в Туапсе электровозами 2ЭС4К работаюшие как в пассажирском так и в грузовом движении. Для чего тогда разрабатывались пасажирские локомотивы?
+4
Ссылка
М62-039 · 14.06.2017 20:27 MSK
Могли бы для этих целей задействовать стоящие в запасе ЧС6 (тем более там два компрессора) а не ЭП2К.
+7
Ссылка
Семён Градов · 14.06.2017 20:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2017):
> Никогда не видел тапки на рельсах...

Какой же это "тапок"? Это же ЭП2К.
0
Ссылка
ser2117 · 14.06.2017 20:17 MSK
Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> РЖД контора богатая - им на эти оставшиеся в запасе машины абсолютно наплевать!

Да...В этом вы видимо правы.....А я этим летом уже не в состоянии воспользоваться услугами РЖД.Лечу на юг с семьей самолетом.Вышло в три!!!! раза дешевле поезда.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 14.06.2017 19:26 MSK
Нет Вы абсолютно не в теме развивающихся торгово-экономических связей России с Китаем и ростущих обьемов контейнерных перевозок в этой связи. Пассажирские машины в любом количестве можно смело резать в лом, так как 80 % из них полностью выработала свой ресурс. РЖД контора богатая - им на эти оставшиеся в запасе машины абсолютно наплевать!
+1