Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 81»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.09.2022 21:56 MSK
Фото: 365
Сограждане. Волею случая удалось восстановить время действия двух ж.д. выставок на Рижском вкз в Москве.
Буду признателен, если неравнодушные продолжат тему. Итак:
Выставка новой техники, приуроченная к XXII съезду КПСС - с 15 октября по 5 ноября 1961 г.
Среди экспонатов: ТЭ12-001, ТЭМ2-003, ТГМ10-001, ТГМ3-140, ТГ102-008, ТГ105-001, ГТ101-001.
Выставки приуроченная ко Всесоюзному съезду железнодорожников с 8 по 11 мая 1962 г.
Среди экспонатов: 2ТЭ10Л-001, ТЭ3Л-001, ТГ106-001.
Ещё вроде бы была выставка в 1963 г. Единственное, что о ней удалось выяснить - демонстрация ЧС2-003, а за ним какой-то Н8, или уже ВЛ8.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.09.2022 20:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Виталий Пряжников, 15.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 15.09.2022):
> > В 1970-е гг. в журнале "Железнодорожный транспорт" была большая статья с описанием того, как из участковой станции Иловайск сделали сортировочную.
>
> С удовольствием почитал бы, была б возможность)

Весьма проблематично. Надо идти в РНБ, просмотреть порядка 120 журналов (скажем с 1970 по 1979 гг.), сделать ксерокопию. Помни я хотя бы год (до армии, или после армии?) - можно было бы сходить...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 15.09.2022 16:23 MSK
Фото: 365
В 1970-е гг. в журнале "Железнодорожный транспорт" была большая статья с описанием того, как из участковой станции Иловайск сделали сортировочную. Очень интересные схемы приводились, как это всё происходило с подробным описанием производства работ.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.09.2022 12:26 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 11.09.2022):
> С запада, по путепроводной развязке с двухпутной вставки перегона рзд. Курьян - ст. Тында, также прибывает грузовой поезд под 3(2?)ТЭ10М(У,С?)К.

Курьян это между Кувыктой и Тындой?
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.09.2022 21:13 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):
> Сызрань-I сделали станцией стыкования, а это несколько парков — главный, Южный, Новосызранский, ничего, работает...

Иван, а вы когда-нибудь видели схему волховстроевского узла? Жаль, что она у меня в сканер не вмещается - выслал бы вам по дружбе. Поверьте, в Советское Время в Управлении Окт.ж.д. работали очень грамотные ИНЖЕНЕРЫ. Кстати, обратите внимание, как только начальником дороги стал Комаров, который до этого возглавлял В.-Сиб.ж.д., и который был, что называется, душой перевода Зима - Слюдянка на переменный ток, он сразу же перевёл и Мурманск - Лоухи на переменку. Если бы была хоть малейшая возможность, он бы сделал стык по Волховстрою. Но, увы и ах, такой возможности НЕТ.
Но, она может появиться только если в РФ появятся грузовые двухсистемники. Тогда, не будет никаких проблем: две нейтральные вставки - одна восточнее ст. Куколь, вторая - севернее Мур. Ворот.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.09.2022 11:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 07.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 06.09.2022):
> > Сергей вопрос на засыпку. Бесчелюстные тележки в смысле плавности хода конечно лучше челюстных. А по тяговым качествам? Одинаково?>
> Евгений Робертович, тепловозы ТЭМ3 с бесчелюстными тележками по тяговым качествам получились хуже тепловозов ТЭМ2У тех же лет постройки с челюстными тележками...

Благодарю!
Я впервые столкнулся с подобным фактом (теоретически) когда прочитал у Иоффе А.Г., что на одной из станций Мск ж.д. при вывозе песка из карьера ТЭМ2 вёз на гружёный вагон больше, чем ЧМЭ3, который и мощнее и тяжелее ТЭМ2.
Вот и захотелось у вас узнать, как обстояло дело на БАМе у ТЭМ3.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.09.2022 20:22 MSK
Фото: 365
Сергей вопрос на засыпку. Бесчелюстные тележки в смысле плавности хода конечно лучше челюстных. А по тяговым качествам? Одинаково?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2022 18:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Селивановский Николай, 05.09.2022):
> Обе платформы используются. Зависит от занятости станции...

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2022 18:14 MSK
Фото: 365
Цитата (URAGAN, 05.09.2022):
> Добрый День!
> Я хоть и не автор снимка, но как человек местный немного проясню ситуацию.

Благодарю!
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 05.09.2022 16:24 MSK
Фото: 365
Если можно пару вопросов автору снимка: по ст. Галич одина-единственная платформа для посадки-высадки пассажиров у пасс. здания? Или есть ещё (судя по фото)? Ко всем платформам можно принимать и отправлять поезда со всех направлений, или же существует разделение?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.09.2022 12:58 MSK
Фото: 365
Цитата (electricdrive, 03.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
>
> И Вы думаете, что здесь обошлось без:
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.

Напрочь исключать подобное я бы не стал, особенно с учётом того, что ЭП20 представлял ни НЭВЗ, а ТМХ.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 23:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Хорошо, пускай будет пара.
А какая существует им альтерантива? ЭП20? Вы уверены в их надëжности на скорости 200км/ч?

Уверенность в надёжности экипажной части ЭП20 должна быть не у меня, а у конструкторов. Задайте им этот вопрос.
Ну проработают ЧС200 ещё год, ну два. Их всё равно придётся выводить из работы. Чего за них цепляться? Они своё отъездили.
И ещё один момент. Если бы в ЭП20 вложили столько сил, сколько в ЧС200, то его ходовая была бы "вылизана".
Давайте я вам напомню историю ЧС200.
1972 - 1973 гг. испытания в ЧССР и СССР четырёхосного электровоза 57Еr.
С марта 1974 г. испытание двух опытных электровозов 66Е0 в ЧССР, а весь 1975 г. испытание в СССР.
И только в 1979 г. была изготовлена опытная партия из десяти электровозов, которая со скоростями 200 км/час НИКОГДА не работала.
В 1998-1999 гг. Шкода капитально отремонтировала семь электровозов и только 2 года спустя ОНИ начали обслуживать со скоростью 200 км/час ОДНУ!!!! пару поездов.
А ЭП20 построили, испытали и запустили в регулярную работу с той же ОДНОЙ парой в течение двух лет.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 22:21 MSK
Фото: 365
Цитата (Никита П., 02.09.2022):
> Цитата (ЕвРо, 02.09.2022):
> > Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> > > Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.
> >
> > Два электровоза из трёх тысяч.
> Это где вы три тысячи ЧС200 увидели? Их всего 12 электровозов было построено.

Я имел в виду пару живых из трёх тысяч поставленных.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 21:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Northern Spirit, 02.09.2022):
> Однако, эта "рухлядь" стабильно гоняет с НЭ.

Два электровоза из трёх тысяч. Иконки с ЧСами не висят в квартире?
0
+3 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 19:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
> Пример откровенного металлолома в виде ВЛ23 с соответсвующией ходовой тут явно не в тему.
Речь шла не о "металлоломе" ВЛ23, а о том, что ВНИИЖТ как был зависимой от МПС конторой, так ею и остался, с той лишь разницей, что раньше просто команду давали, а таперича, надо ручку "позеленить". Суть не изменилась.
ЧСы хорошие электровозы были, но для своего времени. Сейчас это засраная дырявая рухлядь, по которой скучают мартены...
+1
+3 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 15:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Ваня 543, 02.09.2022):
...По ЧС7 и ЧС8 по заключению ВНИИЖТа, ни что не ограничивает их до работы в 50 лет...

В годах эдак примерно 1992-1993, ВНИИЖТ дал заключение о продлении срока службы ВЛ23 на Окт.ж.д. Но, уже через пару лет в 1995 г. МПС (тогда ещё) было вынуждено было срочно менять парк у "октябрят", т.к. выяснилось, что заключение оное дадено было под сильным давлением сверху.
Поэтому доверять заключениям ВНИИЖТа с учётом печального опыта Окт.ж.д. лично я бы не стал. А уж тем более сейчас, когда за соответствующее кол-во "зелени", вам могут дать любое заключение.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 02.09.2022 12:14 MSK
Фото: 365
Уважаемый Александр. Если у вас есть возможность просмотра журналов "Советский Союз", то могу дать наводку. В одном из номеров за период 1963-1965 гг. (но, не позднее 1967 г.) есть просто фантастическая фотография на весь разворот. Сделана где-то на В.-Сиб. ж.д.. Панорама парка какой-то станции и на переднем плане ВЛ80-013 красного цвета.
+7
+7 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.08.2022 21:43 MSK
Фото: 365
Цитата (ТеплаКолос, 31.08.2022):
> Тепловоз ЧМЭ3-1020 демонстрировлся на первой международной выставке "Подвижной состав-71" на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке, проходившей 1-20 июля.

Раззадорили вы меня, да так, что я нашёл негатив. Качество, конечно, мерзкое. Снимал на "Зоркий-С", плёнка "Фото-65" в помещении с руки. Однако номер и ходовая видны отчётливо. Там рядышком ЧС4т-161 стоял, тоже наверное можно из кадра что-то вытянуть.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 29.08.2022 18:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Vladlen99, 29.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 28.08.2022):
> > что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
>
> Спасибо за комплимент. =)
>
>
> Ну не сразу же однокабинные секции появились которые работают по СМЕ образуя цельный электровоз. Тот же ВЛ8 вообще не расцепляем, ВЛ10, как я понимаю тоже ездит лишь по две секции т.к. нет розеток СМЕ, ЧС7. Так вот там тоже есть необходимость чтобы на каждой секции был поднят пантограф, а на односекционных (ЧС1,2) оба пантографа?

Уважаемый, во-первых речь шла о шестиосных секциях (см. фото). Во-вторых, пользователь задал вопрос именно по ВЛ15. Про восьмиосники речи не было.
Уж коли вы о них упомянули, то скажу, что на нерасцепляемых восьмиосных электровозах (ВЛ8, ВЛ10 и ЧС7) второй т/пр на секции не нужен потому, что токовая нагрузка при пуске не очень большая.
На электровозах ЧС6 и ЧС200, эл. схема которых подразумевает значительный пусковой ток, на секции установлены два т/пр.
Почему на тифлисских "поделках" ВЛ11(м) и Э13 не стали ставить второй т/пр мне не ведамо, очевидно решили, что одного на секцию достаточно, чтобы в случае поломки одного, уехать на оставшихся двух.
Электровозы ЧС1, ЧС3, ЧС2, ВЛ22(м), ВЛ23, Н-О, ВЛ60 в/и и довоенные изначально определялись как односекционные, двухкабинные локомотивы и установка двух т/пр считалась обязательной. Поэтому при работе двух (ЧСы и ВЛ60) или трёх (ВЛ22м, ВЛ23) по с.м.е. на каждом электровозе поднимался задний по ходу движения т/пр.
А вот что мне интересно, так это когда в 1963 г. сделали стык по Балезино, там работали ВЛ22м по с.м.е. По действующим правилам, все маневровые передвижения на станциях стыкования осуществляются ТОЛЬКО на переднем токоприёмнике. Как ездили двойные, а может быть и тройные, ВЛ22м в Балезино и 2ЧС1(3) в Мариинске было бы любопытно узнать.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.08.2022 19:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Vladlen99, 28.08.2022):
> Цитата (ЕвРо, 27.08.2022):
> > состоит из двух шестиосных однокабинных секций, работающих по с.м.е.
>
> А более простые варианты постоянного тока тоже "на всех" пантографах ездят? (ЧСы, ВЛы ранних серий и ПС забугорных стран)

Вопрос сформулируйте. Я ничего не понял. Что есть "более простые варианты постоянного тока". На каких "всех пантографах"?
Ребята не обижайтесь, но чес-слово, нередко создаётся впечатление, что пишущий либо ни в себе, либо пьян, либо обкурен.
+3
+3 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 81»»