Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 151»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 21:16 MSK
Фото: 364
Это когда касается рабочих, а персонал начиная со старших мастеров и начальников участков, не говоря об аппарате управления, очень плохо поддаётся вахтовизации. Если что, я с 1988 по 2005 год жил в ХМАО постоянно, в 2008 работал там, знаком с организацией работы не понаслышке.

Например, при любом НГДУ (нефтегазодобывающем управлении), объединяющем несколько месторождений, есть ЦНИПР – центр научно-исследовательских и производственных работ. Это целая рота лаборантов, проектировщиков и прочих высококвалифицированных сотрудников, которых дешевле держать на месте всё время в рабочем процессе, чем возить вахтовым методом, из них половина – женщины.

У женщин дети, которых нужно учить. Вот так любое сырьевое производство и обрастает полноценными городами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 20:16 MSK
Фото: 364
Хороший кадр для сотого!
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 20:14 MSK
Фото: 364
В смысле – байкальскую воду разливают сразу по полторашкам и везут сперва на вагонах, чтобы потом перегрузить на фуры?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 20:11 MSK
Фото: 364
Цитата (nbelz, 20.05.2024):
> Химки

Хомяки.
+5
+8 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 20:01 MSK
Фото: 364
Цитата (xyz123, 21.05.2024):
> Почему? Салехард - большой растущий город, а никаких месторождений чего-либо поблизости нет. Там просто живут.

Потому что это региональный центр газоносного ЯНАО. Ханты-Мансийск тоже и горнолыжная столица, и парк там с каменными мамонтами, хотя по сути дыра дырой – ни месторождений, ни плодородных земель, только болота на 200 км во все стороны, вся нефть в Сургуте, Нижневартовске, Юганске, Пыть-Яхе, Пойкове, Урае... Кончится ямальский газ – кончится региональный бюджет, кончится и Салехард, как кончилась с закрытием угольных шахт та же Воркута. Жить там без денег дураков почти не будет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 17:46 MSK
Фото: 364
Цитата (v_gildenberg, 21.05.2024):
> Киров-Котлас-Коноша все же не резиновый

Деревянная дорога, как её зовут кировчане, Киров – Котлас (попутная просьба: сообщения поездов, участков и перегонов писать правильно, через тире, а не дефис) совершенно не резиновая: звеньевой путь, полуавтомат и теплотяга. Парность и скорости там очень низкие. Но в этом и резерв повышения пропускной способности, если «РЖД» затеет реконструкцию. А на воркутинском ходу проблема лишь одна: теплотяга, и это при не самом простом профиле пути. Но если ехать дальше на Мурманск, то проблема ещё одна: участок до Беломорска однопутный.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 15:23 MSK
Фото: 364
Урал с Ленинградом и Мурманском в обход Москвы давным-давно соединён: в Котельниче повернул на Вологду, а дальше можно через Бабаево в СПб, можно через Обозерскую в Мурманск.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 15:18 MSK
Фото: 364
Южнее по ЯНАО скорости не сильно выше. 120 начинается южнее Сургута.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 13:43 MSK
Фото: 364
Тот же Крымский мост нужен будет всегда, пока люди не перестанут выходить из дома как в «Магазинчике БО!», даже когда износится одна из конструкций – это будет вылечено относительно недорогой и немасштабной заменой. Земляные работы, окружающие коммуникации – всё это тоже правится по необходимости, но как таковое будет актуально столетия. ВСМ СПб – Мск, которая вряд ли будет построена, тоже «на века» – основная дорога работает уже не первое столетие. А мост через Обь в Заполярье будет нужен ровно до исчерпания месторождений. Пока с грузопотоком справляется имеющаяся инфраструктура – вливать в короткоживущий изотоп ещё средства никто не будет.
+1
+3 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 11:40 MSK
Фото: 364
ВЛ80 с пассажирскими попадаются и сейчас, а ЭП1 – по сути тот же ВЛ80, от которых по нынешней доктрине избавляются силами KZ8A. Советских тепловозов по сути не осталось – одни ЧМЭ3, которые не советские, да МК-КН, от которых лишь телеги. Электровозы – где-то 1:2 французы и китайцы к советским.

Цитата (Андрей Никольский, 20.05.2024):
> Хорошо снято!

Вы, как в анекдоте про трёх дочерей, будете смеяться, но взяли с пересмотра. Первая тройка отписалась "нежелательными шириной/высотой кадра" – на это я ответил ссылкой на бывший вчера в конкурсе снимок Сергея Крылова с такими же пропорциями (к слову, объективными причинами не оправданными) и "состав обрезан краем кадра", хотя на этот счёт администратор давал пояснение.

В ФГП выложена классика: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=720262
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 10:57 MSK
Фото: 364
Это поистине всевыжигающий термояд!
+3
+5 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 10:52 MSK
Фото: 364
Конечно, гонять в эту дыру с установленной 60 ТЭПы – издевательство...
–9
+2 / –11
Ссылка
Vivan755 · Мск · 21.05.2024 10:49 MSK
Фото: 364
Вот тебе и в объёме ТР-1...

Цитата (Perfomer78, 20.05.2024):
> Вот сейчас кабина БС кому то в квартиру поедет

Если там внутри ещё что-то осталось.
+8
+8 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 18:31 MSK
Фото: 364
Станция освещается неплохо, благодаря чему можно снимать с рук. В Арысе, например, хорошо получались лишь фонари... Отправление этого электровоза включено в видео прохода по машинному отделению KZ4AT: https://dzen.ru/video/watch/664af8b4ed28a156a2142875
+9
+12 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 12:50 MSK
Фото: 364
Сейчас, к счастью, уже немало 2-этажных и ППФов, у которых генераторов нет в принципе. С таким поездом ЭП2К волшебным образом превращается по возможностям в ЧС7. И энергоснабжение идёт через счётчик отопления, который в зачёт расходов на тягу не идёт. Но полно ещё и вагонов с генераторами, а на них есть такая препаршивая вещь как переходное отопление, работающее от генераторов. Весной и осенью его хватает, не надо ни угля, ни трёх тысяч вольт, счётчик отопления стоит, тяговый мотает. В итоге ФПК – молодцы, экономят, тяга РЖД – лохи, топят вагоны своими тяговыми двигателями.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:24 MSK
Фото: 364
Красота!
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:21 MSK
Фото: 364
Да, пойти путём пида, поднять цены, исключить пролетариат из поездов. Элитным поездам – элитных пассажиров. В Узбекистане что, продажа не по паспорту?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 09:17 MSK
Фото: 364
Если такое приходит в голову – для начала стоит потренироваться на кошках, сделать общими свои квартиру, рабочее место и женщину. Если сможете обеспечить такое же их состояние, как при закреплённой езде – тогда имеет смысл масштабировать это до наполеоновских масштабов. Почти полвека прошло со съёмок «Сталкера», а несостоявшиеся императоры не вымирают...

Цитата (Плотников П, 19.05.2024):
> А на 6 моторах ехали по графику не используя "паралелель"

На ЧС2 до скорости 120 параллель практически и не нужна, как и на ЭП2К – напряжения на якорях 1000 – 1300 вольт, которое держится на СП в цепи из трёх двигателей, и пяти шунтов при редукторах на 160 км/ч достаточно, чтобы держался длительный ток до 120. На ЧС7 в цепи СП четыре двигателя и напряжение на СП уже 750 – 1000 В, он требует параллели уже выше 100.

Цитата (igor9203, 20.05.2024):
> Т.е. вслепую ехал что ли?

Почему ж вслепую. Можно помощника посадить в заднюю, подавать ему звуковые сигналы как при езде двойной тягой, а самому делать основную часть работы в передней. Некоторые типы радиостанций позволяют переговариваться между кабинами или давать команды в одну сторону – наши РВ-1.1М при нажатой клавише «СС», украинские «Орионы» РВ-4...
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.05.2024 08:52 MSK
Фото: 364
О, даже в cabs. Благодарю.
+4
+4 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 151»»