Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 187»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.11.2024 09:03 MSK
Фото: 394
Виден местный эксклюзив – загорающиеся красным по шерсти проходные. Это только от Пискалов до Тольятти.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.11.2024 19:39 MSK
Фото: 394
Хороший кадр, а в самом деле, что со средней секцией? Там было что-то замазано?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.11.2024 13:47 MSK
Фото: 394
Влад, информация ценная, но зачем всё время цитировать последнее сообщение, когда сайт не рекомендует это делать? И где пробелы вокруг тире в названии треугольника Криничная – Путепровод – Ханженково – Криничная? На редакторе ответственность, а что это за редактор, если он сам ошибается на каждом шагу?
+3
+8 / –5
Ссылка
Vivan755 · Мск · 04.11.2024 13:41 MSK
Фото: 394
Со скоростью не более пяти...
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.11.2024 20:58 MSK
Фото: 394
Интересно, что идёт на переднем ТП.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.11.2024 20:57 MSK
Фото: 394
Хороший кадр, ни разу не информационный. Предлагаю убрать голубизну.
+9
+12 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.11.2024 09:54 MSK
Фото: 394
Хороший снимок в хорошем месте. Помню, в 2016-м тут простоял часа три, хотел поймать зелёный ВЛ80Т, но не свезло. Только отъехал – шоколадным глазом проводил два подряд. А сейчас их уже тут не снять.

P. S. Просьба – ненужную цитату последнего сообщения (то есть моего) не делать и вообще завязывать с этим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 03.11.2024 09:26 MSK
Фото: 394
Чудесно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.11.2024 21:12 MSK
Фото: 394
Пульт управления секциЕЙ А? Секцией Б отсюда управлять нельзя, надо посылать помощника в секцию Б?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.11.2024 21:11 MSK
Фото: 394
Как тут не узнать старый ДРовский пульт...
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.11.2024 21:11 MSK
Фото: 394
Смелый кадр, зато как электровоз режет воду с провода!
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.11.2024 20:41 MSK
Фото: 394
Цитата (VentilatorYT, 02.11.2024):
> перегон достаточно интересный.

Перечто?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 02.11.2024 11:13 MSK
Фото: 394
О как я ходил мимо него на работу, а теперь он может мимо меня ходить.
+6
+7 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 01.11.2024 08:56 MSK
Фото: 394
Цитата (Дмитрий Закутный, 25.08.2024):
> Сам от этого настрадался в возрасте 11-13 лет, когда уже и фотик в руки взял и что-то посетил уже, а многие старшие "коллеги по увлечению" смотрели не серьёзно, фактически отказывали в общении с собой.

А разве таких людей много? Я подобных дебилов встречал всего несколько раз в жизни. Помнится, одному такому предложил встретиться, благо оба жили недалеко от узловой станции Шевченко ОДС, он отказал, многозначительно сказав, что неинтересно, слишком большая разница в возрасте. Хотя на тот момент я то ли закончил ВУЗ, то ли заканчивал, имел опыт работы слесарем-вагонником... Уже не школа. Обсуждаем плечи обслуживания депо, я что-то сказал про 90-е – это чудо снова "вы тогда ещё пешком под стол ходили, откуда такая осведомлённость?" Можно было бы, конечно, у этого дурака спросить, откуда историки знают историю древних стран, если их тогда вообще не было? Но не стал, для таких исправительное учреждение одно – деревянный макинтош.

Можно понять, когда человек просто устал и не хочет в принципе общаться, но таких можно лишь случайно встретить, по сообществам такие не ходят. А какой смысл в возрастном цензе, если школьник адекватен? Лучше питомцев растить самому со своими убеждениями, а не отпускать на самоориентирование)))
+3
+4 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2024 22:42 MSK
Фото: 394
Сильно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.10.2024 08:45 MSK
Фото: 394
Вид по правому (проходному) коридору в сторону межсекционного. Сам бак трансформатора на снимке почти не виден – скрыт тем, что на нём навешено. На заднем плане виднеется верхняя часть бака с двумя белыми изоляторами. Красный круг внизу справа – маховик пневмодвигателя переключателя, двигатель этот – поршневой V4, ближний к нам блок цилиндров снят, один из поршней хорошо виден – лежит на боку. Выстрелы пневмодвигателя хорошо слышны, если при трогании электровоза стоять рядом.

Бак за пневмодвигателем, с крышкой со множеством гаек – избиратель переключателя, на нём на бурых изоляторах стоят переходные резисторы с контакторами. Как они работают – рассказано на новом видео https://dzen.ru/video/watch/6722826f7f0fa266b8e1e1d1 , там же рассказано о таком же узле на ВЛ60, ВЛ80. Если кто предпочитает текст – более подробно работа переключателя ступеней описана в статье «ТЭД-13» https://dzen.ru/a/YSPw15KhsWSRX8lU

Изогнутый трубопровод, идущий снизу, подводит трансформаторное масло от первого насоса к охладителю, коробка с красным глазом – маслоструйное реле, при отсутствии потока зажигает лампу «Насосы». Серый ящик, вокруг которого трубопровод и загибается – и есть охладитель (радиатор). За ним стоит второй насос. Наклонная колонна сверху – вентилятор продува воздуха через радиатор, это он завывает на стоянке, обычно в летний период, когда масло горячее. Зимой на длительной стоянке будет реветь лишь при отказе блока управления вентиляторами (Унипульса), когда схема переключена в аварию.
+8
+8 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 187»»