Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-6037

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
varvara1708 · 09.12.2020 09:57 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2020):
> Ещё раз разъясняю

Спасибо, я понял всё из вашего предыдущего коммента, зачем дублировать и разъяснять где находится АО"ВНИИЖТ"? Я вроде не просил об этом.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2020 22:45 MSK
Ещё раз разъясняю: по документам и официально в собственности данные тепловозы (оба ЧМЭ3, оба ВЛ80Т, ВЛ22М, ВЛ8, ЭР22, ЭП200) принацлежат АО "ВНИИЖТ", юридический адрес которого 3-я Мытищинская д.10 (сам институт, находящийся по тому адресу. Вся эта вышеупомянутая техника территориально находится на ЭК АО "ВНИИЖТ" в Щербинке, но у самого кольца она не в собственности - она в собственности института, находящегося по вышеуказанному адресу, а на территории Щербинки она просто работает или находится, но фактически непосредственно самому кольца она на принадлежит.
+1
Ссылка
varvara1708 · 08.12.2020 17:13 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.12.2020):
> Если даже и где-то вы видели или слышали аббревиатуру ЭК АО "ВНИИЖТ"

Подпись на документах ставил где присутствует аббревиатура ЭК АО "ВНИИЖТ", считал что тепловоз к ним относится, так как разговаривал с главным инженером, насчёт него, а дело было весной этого года. О каком споре речь, не понимаю.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.12.2020 22:03 MSK
Слушайте работника института, прежде чем спорить. То что работает на постоянной основе на территории ЭК ВНИИЖТ, то является в собственности АО "ВНИИЖТ. Если даже и где-то вы видели или слышали аббревиатуру ЭК АО "ВНИИЖТ" то у них в приписном парке ничего нет, если такое вообще существует...
+1
Ссылка
varvara1708 · 01.12.2020 18:42 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.12.2020):
> Пора уже изменить приписку на АО "ВНИИЖТ"

Если правильно, то ЭК АО "ВНИИЖТ".
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 01.12.2020 18:19 MSK
Пора уже изменить приписку на АО "ВНИИЖТ"
0
Ссылка
CrazyWad · 03.11.2020 20:01 MSK
Цитата (MadInt, 03.11.2020):
> Достойная новая машина

Настолько же достойная, насколько "новая" по техническим решениям.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.11.2020 16:41 MSK
А главное могли сначала один из вариантов выпустить если тесты впереди - нафига сразу два-то. Удобно если параллельно пройдут, а если нет - лишние траты же. Это первое. Второй вопрос - фото(ги)геничность этого чуда, которая околонулевая...
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.11.2020 16:20 MSK
Проспитесь на счёт достойности: 3-й год а испытания сертифицированной во всю машины всё продолжаются, слава богу в серию пока не пошла...
+1
Ссылка
Дурдом · 03.11.2020 15:50 MSK
Евродуал симпатичный. Только не с такой маской, как у Гавельцев, а как у HHPI или Каптрэйна. Вживую тоже хорошо смотрится.
+1
Ссылка
Плотников П · 03.11.2020 15:35 MSK
Цитата (Дурдом, 03.11.2020):
> Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> > Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx
>
> Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет.
> Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.

Как Вам кабина Stadler eurodual https://www.google.com/search?q=stadler+...iw=1881?
0
Ссылка
Плотников П · 03.11.2020 15:33 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> Например как?

Например кабина оригинального ЭП20 выглядела намного лучше.
0
Ссылка
Dvizhenets · 03.11.2020 10:29 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):

> Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.

Да нормальная кабина. Три типа обогрева, звукоизоляция, кондей. Другое дело, карманы для инструментов поубирали и сборка пластика может разочаровать.

Кстати, кто их делает, если МДС уже неживой?
+1
Ссылка
Дурдом · 03.11.2020 01:35 MSK
Цитата (Vladimir.chs8, 03.11.2020):
> Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx

Свят, свят, свят. Ничего более убогого не видел. И ситуация не лучше, всё с одной и той же маской, что множество электровозов, что тепловозы. Тракс так уже более 20 лет.
Это повсеместная тенденция к унификации в целях удешевления, тут ничего удивительного нет.
+1
Ссылка
Vladimir.chs8 · 03.11.2020 01:21 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):
> Как по вашему должен выглядеть локомотив?

Ну к примеру, тот же Vectron или EuroSprinter, Traxx, ЭП20 (первый вариант), ЭП200 ...

Ну извините, возможно, я сильно предвзято отношусь к продукции НЕВЗ, но внешний вид этого "чуда" техники просто устрашает! Не говоря, что уже 15 лет на всю технику НЕВЗ фигачит одну и ту же маску.
+4
Ссылка
lord_VL80 · 02.11.2020 16:08 MSK
Морда страшная, но не критично. Зато есть нормальный подъем (при чем с двух сторон) на площадку и больше места между автосцепкой и вагоном (хотя это только в пасс критично). Вот между ЭП1М и пасс вагоном места вообще нет.
+1
Ссылка
Плотников П · 02.11.2020 12:08 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.11.2020):

> Как по вашему должен выглядеть локомотив?

Точно не так как сейчас выглядит.
+1
««1 ··· 45678»»