Все комментарии к фотографиям ЭП20-049

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Антон Недовиченко · 23.05.2015 10:34 MSK
Кстати, с какими поездами ЭП20 будет ездить с 1 июня?
И второй момент, не планируется ли запуск под ЭП20 без смены локомотива поезда N2 "Москва - Владивосток"?
0
Ссылка
Ваня 543 · 23.05.2015 09:21 MSK
Куда ещё больше мощности то? 7200 кВт и так хватает и на 200 км/ч да и нет смысла в 6-ти осях делать мощность двигателя больше чем 1200 кВт. Сила тяги тоже нужна! Можно было бы его построить и 7500 кВт и 8400 и 9600 кВт - представьте тогда себе - сколько бы он стоил!
0
Ссылка
PAShA2894 · 22.05.2015 23:02 MSK
Ну многие кричат что это мелочи и на скорость не влияет. Может это и так, но это такой подход у завода к производству. Кто знает сколько еще таких подходов из разряда "и так пойдет"...

Цитата (agura, 22.05.2015):
> Ух! Мощь!

немногим больше чем у Siemems Vectron, правда у него всего 4 оси.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.05.2015 22:28 MSK
Да я уже об этом герметик писал и в прошлый раз - не хотел повторяться! Если у него такой вид снаружи, то представьте себе - что внутри! С каждым последующим, перевалившим за 042 номером с программой импортозамещения электровозы пошли всё хуже и хуже...
+1
Ссылка
Diesel1672 · 22.05.2015 22:07 MSK
Умиляет торчащий герметик на прожекторе и лобовых стёклах сверху...
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.05.2015 21:49 MSK
Контракт о первой установочной партии был подписан на 55 машин! Может на этом всё и закончится хотя 200 машин до 2020 года должно быть выпущено! Куда их столько и зачем конечно непонятно! Если выпустят все 200 запланированных ЭП20 и Губин спишет все ЧС4Т куча пассажирских электровозов как постоянного, так и переменного остаётся не у дел!
0
Ссылка
Алексей12 · 22.05.2015 19:29 MSK
Цитата (Typhoon, 22.05.2015):
> Был разговор, что на 50-ом номере выпуск прекратится, что нового известно по этому поводу?

Разговоров всегда много. а смысл в них какой. На этот год никто не отменял 4 локомотива ЭП20. ЭП20-049-052 вопрос только открытый и достоверно думаю точно никто не скажет, когда их передадут РЖД. Но до конца года построят и перададут точно.
0
Ссылка
Typhoon · 22.05.2015 19:16 MSK
Был разговор, что на 50-ом номере выпуск прекратится, что нового известно по этому поводу?
0
Ссылка
agura · 22.05.2015 19:14 MSK
Ух! Мощь!
0
Ссылка
NIKO_Rus · 11.05.2015 12:24 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2015):
> на 15 минут быстрее

Он эти 15 минут сократил за счёт стоянок/скрещений на участке Раненбруг-Узуново.
Поездив в локомотиве и поняв, что перегонное время безбожно растянуто, эти 15 минут как комариный писк. Едешь 80 с ограничением по перегону 100, и при этом нагоняешь 5 минутное опоздание за один 10 блок-участковый перегон. 137ому вообще каждый год расписание всё бредовее делают.
0
Ссылка
Чока · 11.05.2015 10:32 MSK
Цитата (NIKO_Rus, 11.05.2015):
> Особенно на ЮВЖД любят это дело. Пристрастились

Да ладно, даже медленный тамбовский 31-ый в сторону Москвы за последние 3 года стал на 15 минут быстрее. Сначала в 21.00 уходил, потом в 21.05, 21.10, а сейчас в 21.15.
0
Ссылка
Евгений Барцио · 11.05.2015 09:03 MSK
Ну, не везде. Челябинские поезда, особенно фирменный, на несколько часов быстрее ездить стали за последние 10 лет.
0
Ссылка
NIKO_Rus · 11.05.2015 00:11 MSK
Два-три поезда по сравнению с сотней других. Ага...
Время хода причем каждый год везде растягивают. Особенно на ЮВЖД любят это дело. Пристрастились
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 10.05.2015 22:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.05.2015):
> Зато на эти 23 минуты потом растягивает ся и падает средне техническая скорость,

А поезд 103/104 Москва - Адлер?
Москва-Брянск, когда он под ЭП20 бегал?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.05.2015 22:38 MSK
Зато на эти 23 минуты потом растягивает ся и падает средне техническая скорость, так как общее время хода всё равно остаётся на том же уровне! Движнецы ни когда ни чего не могут путного и не хотят для сокращения времени нахождения поездов в ходу сделать!
+1
Ссылка
Sklep · 10.05.2015 22:13 MSK
Цитата (Tiranozavrrex, 10.05.2015):
> Цитата (Sklep, 10.05.2015):
> > что тут супер объясните?
>
> Это новый замечательный лок для МСК. Человеческие поезда водить на юг, запад и восток, чтобы не терять по 23 минуты на станции стыкования.

цитата вроде бы правильно вставлена
0
Ссылка
Tiranozavrrex · 10.05.2015 22:12 MSK
Цитата (Sklep, 10.05.2015):
> что тут супер объясните?

Это новый замечательный лок для МСК. Человеческие поезда водить на юг, запад и восток, чтобы не терять по 23 минуты на станции стыкования.
+1
Ссылка
Sklep · 10.05.2015 22:09 MSK
Цитата (Алексей12, 10.05.2015):
> Просто Супер Фото!

что тут супер объясните?
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.05.2015 20:07 MSK
Следы от герметика в верней части лобового окна и прожекторе так и останутся?
0
Ссылка
Алексей12 · 10.05.2015 19:15 MSK
Просто Супер Фото!
+1
««1 ··· 45678»»