Все комментарии к фотографиям ЭС1-024

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
Megafon GSM · 10.02.2014 00:36 MSK
>> та же допустим ЭД4М туда бы взобиралась бы с трудом
Я так понял, на постоянке у электропоезда манёвренность намного хуже?
0
Ссылка
Димка из Чехова · 09.02.2014 01:52 MSK
Переменка из за того,что там очень сложный горный профиль,и та же допустим ЭД4М туда бы взобиралась бы с трудом.А переменка для гор в самый раз,хотя вон в Закавказье весь полигон дорог был на постоянке,а там тоже в основном горная местность
0
Ссылка
agura · 07.02.2014 11:27 MSK
На новороссийском участке отродясь не было постоянного тока, там всю жизнь ходили тепловозы, так что никакую подвеску никто не менял.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 07.02.2014 10:42 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.02.2014):
> Перевели бы давно уже если не тоннели.

Вроде же был проект, по изменению подвески как на Новороссийском участке? Или не подходит?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 07.02.2014 10:11 MSK
Перевели бы давно уже если не тоннели.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 07.02.2014 10:04 MSK
На переменке-е-е?! Вот не знал! Бред-то какой! А где стыковка? По рзд. 5 км? Чует моё сердце, скоро весь кусок до Белоречки на переменку переведут и у соседей-Абхазов не спросят! Жаль...
0
Ссылка
Mr.Den · 07.02.2014 03:25 MSK
Цитата (Димка из Чехова, 06.02.2014):
> Минус в этой дороге,то что она на переменке.Б

А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, на кой ляд нужно было городить переменку, если во всей округе постоянка? Переменный ток нанотехнологичнее?
0
Ссылка
Димка из Чехова · 06.02.2014 23:52 MSK
Построить железную дорогу было одно из первых требований МОК. Не был бы выбран Сочи,то и дорогу не стали бы строить.Жаль что не Москву выбрали-малую окружную бы за неделю довели до ума и кучу метро понастроили.Минус в этой дороге,то что она на переменке.Была б на постоянке,то можно и с Туапсе ЭД4М гонять напрямки,или с Сочей.Но это лишь моё мнение
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 06.02.2014 21:48 MSK
Цитата (Megafon GSM, 06.02.2014):
> Эсто-садок - это станция или платформа с вокзалом?

Эсто-Садок - пост примыкания, а сам о.п. Эсто-Садок расположен не в границах ПП, а рядом.

Цитата (Megafon GSM, 06.02.2014):
> И где граница станции К.поляна?

Если Вам это поможет, то входные 1Н и 2Н расположены на 48 км пк 2.
0
Ссылка
Ирина · 06.02.2014 20:10 MSK
Я считала, что станция.
0
Ссылка
Megafon GSM · 06.02.2014 19:52 MSK
Уточните, Эсто-садок - это станция или платформа с вокзалом? И где граница станции К.поляна?
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 06.02.2014 17:33 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> А для пассажиров?

Станция Адлер, платформа Эсто-Садок, станция Красная Поляна (Альпика Сервис)

Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> Где-то там есть "Аэропорт"

Платформа Аэропорт, фактически это подъездной путь ст. Адлер

Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> две пасс. станции или о.п.

Между Адлером и Весёлым построена станция Имеретинский Курорт (Олимпийский парк). На перегоне Адлер - Имеретинский Курорт расположена платформа Олимпийская Деревня.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 05.02.2014 21:32 MSK
Так, подробнее
Адлер = Рзд. 5 км - ПП 12км = ПП 14км - ПП 20км = ПП 22км - ПП 33км = ПП 35км... Спасибо огромное! А для пассажиров?

Где-то там есть "Аэропорт" и две пасс. станции или о.п.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 05.02.2014 19:06 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> какие раздельные и остановочные пункты открыты на этом участке

Краткое описание участка Адлер - Разъезд 5 км - Красная Поляна.
На однопутном участке Адлер-Разъезд 5 км - Красная Поляна расположены три двухпутные вставки ограниченные постами примыкания ПП 12км – ПП 14км, ПП 20км – ПП 22км, ПП 33км – ПП 35км. Каждая пара постов примыкания и двухпутная вставка между ними находятся под управлением и контролем одного ДСП.
ДСП размещается в модуле ЭЦ-ТМ, находящемся в пределах двухпутной вставки.
Для удобства работы дежурного по посту примыкания и исключения ошибок в его работе при задании маршрутов и индивидуальном управлении стрелками нумерация стрелок на постах примыкания принята как для единой станции в соответствии с положениями инструкции ЦД-682, раздел IV.
В пределах двухпутной вставки движение четных и нечетных поездов осуществляется как по первому, так и по второму пути по сигналам АЛСН и АЛС-ЕН, т.е. пути не являются специализированными по направлению движения (неправильный путь, как таковой отсутствует).
На каждом посту примыкания установлены светофоры, являющиеся одновременно входными и выходными. Поэтому светофоры, разрешающие въезд на двухпутную вставку имеют литеры Н и Ч, а светофоры, разрешающие выезд с двухпутной вставки - 1Н и 1Ч по первому пути и 2Н и 2Ч - по второму пути.

Это часть внутренней инстркуции ЮДОСС
Там почему-то не указано про пост примыкания Эсто-Садок. Перегон ПП Эсто-Садок - станция Красная Поляна двухпутный.
0
Ссылка
Павел В. Кашин · 05.02.2014 09:48 MSK
Ладно! Весь этот трындець понятен и толочь воду в ступе можно бесконечно долго, доведя кол-во комментов под отдельно взятым снимком до нескольких сотен! Меня, как железнодорожного "схемотехника" http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/6082...df5e3_orig интересует какие раздельные и остановочные пункты открыты на этом участке. Или где про их ввод в эксплуатацию можно найти что-то официяльное.

Заранее спасибо за ответ, хотя опыт задавания подобных вопросов на СТТС почему-то имеет практически нулевой эффект!
+1
Ссылка
stepanov-ka · 05.02.2014 05:39 MSK
Цитата (Плотников П, 05.02.2014):
> Настоящих цифр вам никто не даст

Рассуждать и решать за других — дурной тон, как минимум.

Ваши слова говорят о том, что информацией вы не владеете. Вы начитались "штампов" в интернете, и успешно транслируете их сюда, выдавая за правду. И у кого тут "вера"? К тому же — склонны к вранью и переиначиванию фактов, как сейчас модно в интернет-общении. Я написал "15-20 процентов", а вы пишите — "10-12 процентов". Я так же добавил, что это всего лишь мои домыслы и предположения, а вы это описываете так, как будто я тут с пеной у рта доказываю — что там все святые.

Есть такая вещь, называется "факты". И факты говорят о том, что в этой стране — воровали, воруют и скорее всего, будут воровать и дальше. О чём-то вы будете знать (о том, о чём по ТВ будут говорить), будете возмущаться, показывать свою "гражданскую позицию" и т.п., обо всём остальном — даже догадываться не будете.

Железная дорога — не супермаркет, за два года не окупается.
–1
Ссылка
Плотников П · 05.02.2014 01:17 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Уважаемый, я в силу своей некоторой деятельности привык доверять официальным документам, а не пустым цифрам в интернете, тем более написанным хрен знает кем.
>
> Если вы верите этим цифрам — это ваши проблемы. Для меня это равносильно надписи на заборе.

Вы наверное вчера родились? Настоящих цифр вам никто не даст, т.к. я знаком со строительством. Но примерно то можно подсчитать, во многих источниках фигурирует цифры от 226 до 284 миллиардов рублей.
Тут главная проблема в том, что если вы решили что здесь ни украли ни копейки, или 10-12 процентов, то вас переубедить будет невозможно, вы не поверите ни одним цифрам или фактам вообще. Это называется ВЕРА, доказательств тут не надо. А если вы верите такой публике как Якунин, Путин, Тимченко и компании, то с вами вообще все понятно. Ни единому вашему слову можно не верить.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 05.02.2014 00:41 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> И как сложилось модное направление — сплошной негатив.

Весь негатив у меня идёт от того, что если делают - то и выступления страны должны быть на уровне. На олимпиаде с удовольствием буду смотреть только, пожалуй, хоккей, но если трезво оценить последние игры нашей сборной - мы в полной ж...заднице. Аналогично ЧМ по футболу 2018: для кого это всё? Вспоминая ЧЕ2012 и отбор на ЧМ2010 (да-да, то самое противостояние Словения - Россия) на это всё и смотреть не хочется:(
+4
Ссылка
stepanov-ka · 05.02.2014 00:35 MSK
Уважаемый, я в силу своей некоторой деятельности привык доверять официальным документам, а не пустым цифрам в интернете, тем более написанным хрен знает кем.

Если вы верите этим цифрам — это ваши проблемы. Для меня это равносильно надписи на заборе.
0
Ссылка
Плотников П · 05.02.2014 00:22 MSK
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Пока бюджет нашей страны на 90% состоит из доходов от продажи природных ресурсов и таможенных пошлин, реальных дел для народа ждать долго.
>
> Выражения "катимся в ад" и "пир во время чумы" — на мой взгляд глуповаты, так как никто из произносящих до сих пор не объяснил свою позицию более детально и с весомыми фактами.
>
> Ползать по сети, читая блоги и повторять в итоге чужие мысли и слова — много ума не надо. Но так делает большинство. Потому чужая мысль красивее, умнее, а главное — свои мозги напрягать не надо.
>
> Вот и гуляет большинство мнений, типа таких: "Сарай перед домом снесли, стана в ад катится!".
>
> А что после игр будет — посмотрим.

Цифры потраченные на строительство в свободном доступе. Есть и цифры сколько это дорога может перевозить в час, если все это подсчитать, то получится что дорога минимум в 2 раза дороже аналогов, и главное что она не нужна вообще. Так что не надо никуда смотреть.
+2
««1 ··· 45678»»