Все комментарии к фотографиям ЭС1-024

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Amery · 10.03.2024 07:37 MSK
Нет фотографий
Либо эта, либо 034 пару минут назад пролетела мимо Твери в сторону Санкт-Петербурга
+1
+1 / –0
Ссылка
Tagir Dibaev · Уфа · 06.02.2023 15:02 MSK
Фото: 236
Прикольно, отработка под стать погоде и атмосфере!
Давай еще фото оттуда))
+6
+6 / –0
Ссылка
Плотников П · 31.10.2018 20:02 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):

> Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера:
>
> https://ibb.co/iKzTv0

Не вижу в этой ссылке скорость реки в районе Цыпки. Где там 10 метров в секунду?
>
> Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с.

В каком месте? Где это координата? Это средняя скорость на всем протяжении.
>
>
> Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак.
>

А мы не говорим про сель, я говорю конкретно про реку, непонятно зачем вообще вы сюда сели прицепили.
Сель убрать это не насыпь построить.

> Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того.

Ну да конечно, лет через 20.

> Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого.

Это здесь вообще не причем. В этом и проблем что денег нет.
–5
Ссылка
М62-039 · 31.10.2018 14:53 MSK
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):
> никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз

Конечно сибирский лес и ресурсы миллионами тонн вывозить гораздо выгоднее и интереснее друзьям кормчего.. куда уж там пассажиры, проще ценник взвинтить и курортный сбор придумать, даже странно что в наше время люди все ещё относительно массово ездят на российское черноморское побережье, когда куда-то недалеко за бугор, где и море чище и сервис лучше слетать дешевле стоит..
0
Ссылка
omand · 31.10.2018 13:51 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2018):
> летают те, кто раньше не думал или даже боялся

Самолёт тоже может сесть на запасном аэропорте в сотнях километров от места назначения, если в основном аэропорту непогода. И будет ждать там, пока непогода не уляжется. А когда уляжется, то будет снова ждать, теперь уже прибытия резервного экипажа, так как у основного рабочее время кончилось. Совсем озверели авиакомпании, совсем не думают о неудобствах и опозданиях пассажиров. Нет бы купить всепогодный самолёт из чугуна, которому будет безразлична погода! Таких нет? Тогда вложиться в разработку такого. Что опять не так? Придётся продать всё имущество авиакомпании и её сотрудников, включая почки жен и детей? Ну, можно и потерпеть, ведь мы о пассажирах заботимся, а не о доходе. А теперь что? Перелёты получились золотыми, билет на часовой рейс приходится в ипотеку покупать? Так это отношение Х-буквенной компании.

А вообще, это всё напоминает лозунг "за все хорошее против всего плохого".
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 31.10.2018 09:50 MSK
Ну вы сравнили жопу с пальцем, уж простите. А про "разок-другой" - кто там цены устанавливал и поезда отменял? Вот и летают те, кто раньше не думал или даже боялся
0
Ссылка
Губин Александр · 30.10.2018 18:30 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> Я наивно хотел по-человечески, но, видать, пассажиры - не люди

Пассажиры - люди, но тратить миллиарды из бюджета на то, чтобы они покатались разок-другой на море никто не будет. В США в год происходит более 1000 торнадо и проходят десятки тропических циклонов, однако продолжают строить деревянные дома, но при этом разрабатывают планы эвакуации и делают подземные убежища и систему предупреждения. Можно ли защититься от торнадо, построив крепкие бетонные дома повышенной устойчивости? Можно. Только на это даже у США нет денег. Восстанавливать целые города из деревянных домов все равно в разы дешевле.
+2
Ссылка
Губин Александр · 30.10.2018 18:23 MSK
Цитата (ЕвРо, 30.10.2018):
> А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти?

2018: помимо Кривенковская - Греческая, сель сошел у Дедеркоя: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1440451

2017: https://www.yuga.ru/news/422486/

октябрь 2015: https://ria.ru/society/20151014/1302023407.html

ноябрь 2015: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/122442

2014: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/31902/

2013:https://life.ru/t/новости/115821

2011: http://maks-portal.ru/gorod/zametka/nach...aya-shchel

2011: https://life.ru/t/звук/590894

2010: http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=608995&archive=24637

2005: https://www.ntv.ru/novosti/68059/

2002: https://www.vesti.ru/doc.html?id=8595


Это бегло, что я нашел за 3 минуты.Только чисто ЧПК без Новороссийска и Предкавказья.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2018 16:44 MSK
Я наивно хотел по-человечески, но, видать, пассажиры - не люди
0
Ссылка
Владик · 30.10.2018 16:17 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...

Бизнес же, а как ты хотел?
–1
Ссылка
ЕвРо · 30.10.2018 14:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 30.10.2018 14:00 MSK
То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
0
Ссылка
Губин Александр · 30.10.2018 13:37 MSK
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.

Вы понимаете, тут надо еще сопоставлять размер куска и размер рта. ЧПК - это не Транссиб. Это практически пустая с ноября по июнь железнодорожная линия. И если от Белореченской до Туапсе хоть какое-то грузовое движение в виде 15 - 20 пар имеется, то от Туапсе до Адлера 3 - 5 грузовых. А пассажирские поезда, коих там летом около 30 ниток, а зимой около 10, как вы знаете, дохода не везут от слова совсем, отсюда никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз. А здесь самое мудрое решение - разрабатывать грамотный план действий на время ЧС.
+2
Ссылка
Губин Александр · 30.10.2018 13:27 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
>
> > Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска.
>
> Большую часть года да.

Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера:

https://ibb.co/iKzTv0

Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с.

> Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили.
Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак.


> Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки.
Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того.

> Мосты с минимальным количеством опор.

Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого.
0
Ссылка
АК-63 · 30.10.2018 10:24 MSK
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру.

Слышал о том, что американцы в 19-ом веке даже гордились тем, что вкладывали в мосты недостаточно денег, из-за чего нет-нет да и случались катастрофы. Типа, зато сеть железных дорог росла быстрыми темпами...
0
Ссылка
Василий Семин · 29.10.2018 23:41 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):
>
> > Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.
>
> Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность.

Я думаю, ты прекрасно понял, что подразумевала данная фраза.
+2
Ссылка
Borchanin · 29.10.2018 22:52 MSK
Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.
–1
Ссылка
Плотников П · 29.10.2018 20:36 MSK
Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):

> Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.

Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность.
–1
Ссылка
Плотников П · 29.10.2018 20:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):

> Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска.

Большую часть года да.
>
> Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> > Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует.
>
> Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег.

Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили.

> Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться.

Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки.
Мосты с минимальным количеством опор.
0
Ссылка
Василий Семин · 29.10.2018 20:34 MSK
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить..

Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.
0
««1234 ··· 8»»