Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7181

Отобразить все комментарии

Ссылка
Регион 33 РФ · 14.04.2016 21:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.04.2016):
> А в поездах переменного тока ... 12 я не встречал.

Тогда встречайте http://www.el-train.ucoz.ru/photo/12-0-2141 . Пересчитайте лично, сколько вагонов в составе :-) .
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.04.2016 20:41 MSK
Цитата (Lolwut, 14.04.2016):
> в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов Ой, правда?

А в поездах переменного тока, вообще 10 вагонов максимум, 12 я не встречал.
0
Ссылка
Lolwut · 14.04.2016 15:07 MSK
> в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов

Ой, правда?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.04.2016 13:25 MSK
Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> Наверно для Москвы скоро актуальны будут электрички 20 вагонов)

20 вагонов, не каждом поезде дальнего следования бывает, а в электричке 14 максимум, т.к. платформы на 20 вагонов не рассчитаны, за исключением крупных вокзалов.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.04.2016 08:02 MSK
Цитата (Роман Черинов, 13.04.2016):
> И что? Кому вообще интересен порядковый номер того или иного автора? Людям интересно посмотреть работы данного автора, а не его порядковый номер регистрации.

Глеб тут счетоводом заделался.
+3
Ссылка
Ammendorf · 14.04.2016 03:11 MSK
6705 просто по Москве оборачивать негде - на 1/11 платформу почти параллельно прибывает что то пернатое. Проблема в этом. А так она могла бы спасти ситуацию...
0
Ссылка
Роман Черинов · 13.04.2016 23:45 MSK
Автор, большое спасибо за опубликованные фотографии, Ваши работы мне очень понравились.
Цитата (Typhoon, 13.04.2016):
> автор имеет порядковый номер регистрации 170!!!
И что? Кому вообще интересен порядковый номер того или иного автора? Людям интересно посмотреть работы данного автора, а не его порядковый номер регистрации.
+1
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.04.2016 22:47 MSK
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> Там две секции 722807 и 722808 ...

Вообще-то это и есть секция! Секция - сцеп из моторного (чётного) и прицепного (или головного) (нечётного) вагонов. В данном случае я не ошибся: в составе Пермская секция 7228, а если точно, то, с Вашей подсказки, точные номера вагонов секции: 722807-722808.
0
Ссылка
Кирилл Сипугин · 13.04.2016 21:48 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 13.04.2016):
> Пермская секция 7228 (или 7229 - какая-то из них) в составе.

Там две секции 722807 и 722808 вместо 718103 и 718104, причём, похоже, именно их выцепляют на выходные, чтобы пустить поезд в обычном графике, но на этот счёт не уверен.
В Балашихе ещё под неё специально тоже платформу удлинили. А вот, что интереснее, на Реутово она останавливается только в сторону Москвы, потому что там тоже длинная платформа.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 13.04.2016 21:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2016):
> А мне 14 вагонные ЭР2Т, встречались на киевском направлении ...

7181 и пришла в ТЧ-4 из ТЧ-20. 6 14-вагонных электропоездов (7180-7185) поступило в 1990 году на Киевское направление, где под них специально удлинялись платформы.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.04.2016):
> вагоны 03 и 04, переданы в депо Александров, ... 2 вагона откуда еще взяли?

Пермская секция 7228 (или 7229 - какая-то из них) в составе.

Цитата (Владимир_1982, 13.04.2016):
> 12 вагонов мало, нужно 14 ...

Не всегда и не везде. На Киевском направлении, где повторно затевалось удлинение составов, это оказалось не к месту: под две 14-вагонки было зарезервировано 2 маршрута, причём только по одному утреннему "пиковому" поезду могло бы действительно пойти в зачёт, а в остальном - даже 10 вагонов временами очень много! И катались эти 14-вагонки полупустые, до тех пор, пока это всё не прекратили.
0
Ссылка
Владимир_1982 · 13.04.2016 21:18 MSK
Автору большое спасибо за фото!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.04.2016 20:32 MSK
А мне 14 вагонные ЭР2Т, встречались на киевском направлении, в начале 90-х, мы с отцом за грибами, в Лесной городок ездили, а обратно уже садились в Толстопальцево.
Мой отец еще в молодости с друзьями, ездил по киевскому направлению, застал еще СР3, было дело, они решили съездить с друзьями в Селятино (их было, где-то 5-6 чел), в Селятино зашли в местный магазин, накупили выпивки, потом в лесу по пьянки потерялись, и каждый возвращался, уже сам в Москву, пьяный и без грибов.
Вернусь к обсуждению этой электрички, вагоны 03 и 04, переданы в депо Александров, вряд ли, вернули родные вагоны, 2 вагона откуда еще взяли?


Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> 14-вагонная версия!

12 вагонов мало, нужно 14, прямо как в метро, 7 вагонов мало, надо 8.
+1
Ссылка
brown · 13.04.2016 15:09 MSK
Цитата (Плотников П, 13.04.2016):
> Вопрос, во сколько встают эти люди, которая стоят в этой пробке? В 4, в 4.30?

Просто они ещё не ложились.
+3
Ссылка
Кирилл Сипугин · 13.04.2016 13:59 MSK
Цитата (Александр Южный, 13.04.2016):
> а во сколько спать ложитесь и когда успеваете с детьми сделать уроки

Поскольку сам студент, домашние задания самому делать приходится. А спать ложусь чаще всего в районе часа ночи, этого мне достаточно. Хотя, конечно, тяжело.


Цитата (Плотников П, 13.04.2016):
> Это же Алкашиха, там все понятно. Прошлым маем возвращался из Казани в Москву на машине, в 5.40 утра в Балашихе многокилометровая пробка на въезде в Москву, почти час простояли.

Проблема в идиотском транспортном планировании: электричка и два вечностоящих шоссе - вот и вся связь между мегаполисом и крупнейшей прилегающей агломерацией.
+1
Ссылка
Плотников П · 13.04.2016 13:34 MSK
Это же Алкашиха, там все понятно. Прошлым маем возвращался из Казани в Москву на машине, в 5.40 утра в Балашихе многокилометровая пробка на въезде в Москву, почти час простояли. Причем Москва вся пустая, 0 баллов. Вопрос, во сколько встают эти люди, которая стоят в этой пробке? В 4, в 4.30?
–2
Ссылка
Александр Южный · 13.04.2016 13:27 MSK
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> Из-за переполненности я стал ездить на этой эрке в 6:40,правда и вставать приходится в половину шестого.

Нескромный вопрос: а во сколько спать ложитесь и когда успеваете с детьми сделать уроки, приготовить поесть и т.п.?
0
Ссылка
Кирилл Сипугин · 13.04.2016 12:04 MSK
Вот согласен, на рейс в 7:39 приходится основная масса, но, как я могу предположить, вопрос в том, что она не помещается на платформы и в итоге останавливается только в Новогиреево и Чухлинке в черте Москвы, в то время как большинство едет до Серпа, а разница в зону по цене устраивает не всех. Из-за переполненности я стал ездить на этой эрке в 6:40,правда и вставать приходится в половину шестого.
Но надо сказать, в 6:40 она тоже хорошо наполняется, не факт, что в 11-вагонной ЭД4М было бы комфортно.

P.S. Я уже с год живу в мкрн. Авиаторов, благо, до станции 15 минут пешком.)
P.P.S. Не так давно узнал, что в выходные из неё выцепляют 2 вагона, и она ходит в общем графике.
+1
Ссылка
Ammendorf · 13.04.2016 11:46 MSK
Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> А я теперь его сосед.

Не только его но и мой :)


Цитата (Кирилл Сипугин, 13.04.2016):
> На самом деле, это спасение для Балашихи,

А я вот так не считаю. Если бы 14-вагонка ходила на 6705 (Отпр. 7:40), она могла бы быть акутальной и "спасением". А 6703 и 6707 которыми ходит 14-вагонка и так особо переполненностью не страдали. Поэтому это скорее пускание пыли в глаза и типа "забота о жителях", не подкрепленная реальной пользой.
+1
Ссылка
Кирилл Сипугин · 13.04.2016 11:11 MSK
На самом деле, это спасение для Балашихи, поскольку утром добраться в Москву иначе практически нереально.
0
Ссылка
Александр Южный · 13.04.2016 09:54 MSK
14-вагонная версия! Наверно для Москвы скоро актуальны будут электрички 20 вагонов)
+3