Все комментарии к фотографиям СДПМ-1207

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.01.2024 19:54 MSK
Фото: 107
Цитата (Денис Волков, 07.01.2024):
> Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года.

Давеча обсуждали пассажирские электровозы, баталия была о воздействии на путь "ужасной" ходовой ЭП1 и совсем ужасной ВЛ65, о том, что пассажирские ходят со скоростями до 100. А тут сразу контейнерные на 140, попахивает "Нью васюками" Чего у этого, "на лицо ужасного, но доброго внутри" локомотива с ходовой? Пассажирские - это убыточно для бизнеса, а контейнеры это "бабки, живые бабки" и тут могут включить зелёный свет
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже
>
> Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.

Ну подождите у нас из серийных образцов есть только 2эс10 и 2эс7 вот их цена
+2
+2 / –0
Ссылка
Денис Волков · 07.01.2024 18:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.

Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года по маршруту Москва-Новороссийск-Москва прошло несколько тестовых ускоренных контейнерных поездов, состоящих из этих вагонов.
https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.01.2024 18:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> Как может постоянник дороже

Ну, там цена, скорее всего, может не только от электрической и электронной начинки кусаться. Несущий "пассажирский" кузов, новые телеги на 140, разработка с нуля, новы е технологии изготовления. 2/3ЭС5С - по сути, Ермак, переделанный на асинхронный привод. Вообще, УЛ тоже сначала хотнли по такому пути пойти - переделать 2ЭС6 под АТП. Но в итоге разработали абсолютно новую машину с возможностью создания на её базе переменников и двухсистемников.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (agura, 07.01.2024):
> > непонятно, откуда взялась цифра 4.
>
> В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.

Я думаю по аналогии с 2эс10
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 18:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> > Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
>
В 2017 году выпускались асинхронные переменники или были серийные образцы??
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.01.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 07.01.2024):
> непонятно, откуда взялась цифра 4.

В Ермаках и Дончаках - на каждую головную секцию по 2 комплекта МПСУ. Итого 4. Даже если сдохнет полностью всё в одной - во второй кабине можно машину запустить, и, как минимум, обеспечить воздух в поезде (у меня такое раз было, зарядил ТМ из второй секции и ждал, пока приедут вытащат, по крайней мере тормозами я был обеспечен). Если в 3ЭС8 не так - расскажите. Но не сомневаюсь, что и в нём резервирование предусмотрено.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.01.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> это они все будут 140 км/ч?

Малахит уже сертифицирован на 140. Соответственно, все машины на его механической части могут 140. А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 17:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Антон1984, 07.01.2024):
> Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,

И тем не менее это факт. Данные же не мои, а ОАО РЖД. Они платят. Но во всех случаях постоянники стоят дороже переменников. Я не имею права разглашать данные за 2023 г., но если вы дадите ваш и-мейл, то вышлю вам официальные каталоги за 2017 г. Там все цены указаны.
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 07.01.2024 17:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч

Это перечисление через запятую, что будет поезд 140 км/ч, или это они все будут 140 км/ч?
140 км/ч хороший результат, можно даже вставить в график на тех направлениях где ходят скоростные поезда в теории
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 16:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> > Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?
>
> Постоянник почти на 30% дороже.

Как может постоянник дороже когда у него нет тягового трансформатора и 4QS,
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 16:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> > Цитата (Кирилл Широков, 07.01.2024):
> > > 002 и 003 возможно туда, но пока нет в сборке.
> >
> > Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> > Были разговоры про 50 единиц.
>
> 3ЭС8 очень дорогая машина. Стоимость трёх секций 3ЭС8 чуть больше двух двухсекционных 2ЭС6. Кстати сказать, хоть здесь и ругают НЭВЗ, но его продукция много дешевле УЗЖМ.

Только межремонтные пробеги и эксплуатационные расходы намного меньше
+7
+7 / –0
Ссылка
Антон1984 · 07.01.2024 16:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 07.01.2024):
> Цитата (Serg23, 06.01.2024):
> > 3 секции чтоб резервом одновременно сдохли - это постараться надо
>
> Вполне достаточно сдохнуть одной МПСУ.

Не там этого не достаточно. Чуть по другому дело устроено
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 07.01.2024 16:29 MSK
Фото: 676
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Ага. Двум комплектам. В двух кабинах.

Ага, представляете. Только два комплекта не на "две кабины", а на один локомотив, поэтому непонятно, откуда взялась цифра 4. И ещё один удивительный момент - если сдохнет бортовой компьютер, то не поможет и сотня комплектов. Ну а теперь минусуем.
+3
+6 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 15:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?

Постоянник почти на 30% дороже.
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.01.2024 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.

Правильнее будет сказать - на сайте тьма утонченных эстетов и ценителей прекрасного, которым всё равно, какими техническими характеристиками и возможностями обладает новая машина. Главное - "ах, почему дизайнеры такие плохие, такое некрасивое делают?" А я бы предложил тезисно перечитать, что говорил по этому поводу гендиректор "УЛ". Зачем это всё затевалось.

-...сертификат соответствия нового электровоза мощностью 12 тыс. кВт техническим регламентам Таможенного союза (ТР ТС).
-..."Малахит" станет базовой платформой для развития семейства локомотивов: переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12, а также для вождения контейнерных поездов со скоростью 140 км/ч. (вспомним - Малахит изначально на 140 сертифицировали)
- Разработка платформы электровозов нового поколения ...производилась на основе технического задания, разработанного с учётом требований, продиктованных условиями Восточного полигона.
- ...ставилась задача... водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. тонн, что равняется в среднем сотне гружёных вагонов, на сложных горных участках в непростых погодных условиях Транссибирской магистрали.

Установочная партия 50 машин, срок службы 40 лет.https://gudok.ru/newspaper/?ID=1644265

Цена - дело РЖД. Есть деньги, нужна машина - купят. Думаю, эксплуатация 3ЭС8 будет дешевле, чем аналогичной по возможностям системы 2×2ЭС6.
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg23 · 07.01.2024 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> 3ЭС8 очень дорогая машина.

Естественно. Это другой уровень по сравнению с 2ЭС6. Утащит тремя секциями поезд как 2×2ЭС6. Ласточки тоже дороже ЭП2ДМ. И Граниты были. Кстати, про НЭВЗ - как 3ЭС8 по цене в сравнении с 3ЭС5С?

Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?

Полагаю, там есть диагностика по фактическому тех. состоянию. С отправкой сведений об этом. И в депо на ТО-2 она будет ходить не просто для галочки там раз в 5 суток, а когда действительно надо будет. В остальное время - только на заправку песком.
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.01.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Нормальный дизайн, простой и лаконичный, особенно на фоне китайских масок прилепленных к кузову ВЛ80 на НЭВЗе. Плюс специальная сминаемая часть для защиты ЛБ от фронтального удара.
+5
+10 / –5
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.01.2024 15:10 MSK
Фото: 365
Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> > 3ЭС8 очень дорогая машина.
>
> На 30 проц примерно дороже каждая секция
> А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?

Вопрос не по адресу. На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.
+4
+5 / –1
Ссылка
Колесная пара · 07.01.2024 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 07.01.2024):
> Неизвестно сколько в планах на этот год построить?
> Были разговоры про 50 единиц.

Присоединяюсь к вопросу


Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> 3ЭС8 очень дорогая машина.

На 30 проц примерно дороже каждая секция
А тогда если она дороже, в чем ее приимущество?
+4
+4 / –0