Все комментарии к фотографиям ЭС105-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678»»
Ссылка
stepler · Перово · 05.10.2024 11:50 MSK
Фото: 13
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 04.08.2024):
> а будет низкопольник?

Не в этой жизни
+4
+4 / –0
Ссылка
Sensei23 · 17.09.2024 18:29 MSK
Нет фотографий
Так двухсистемные они будут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ekatrans Train · 15.08.2024 20:43 MSK
Нет фотографий
ЭС105 должны выпустить в Декабре 2024 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист хоппера - дозатора · 04.08.2024 12:58 MSK
Нет фотографий
а будет низкопольник?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry_Trainz · 30.05.2024 11:32 MSK
Нет фотографий
Не обращайте внимания на Николая, он всегда не уверенный
–1
+0 / –1
Ссылка
Круг из Ростокино · 26.05.2024 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (denchik_99, 24.05.2024):
> ЭС2ГП постоянного тока передадут на Куйбышевскую и Западно-Сибирскую железные дороги на маршруты Самара - Уфа, Уфа - Челябинск, Самара - Пенза - Саранск, Ноосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк и Новосибирск - Кемерово.

Ага, конечно... И их хватит на такой огромный полигон работы? ГП-001 на пару с Г-161 уже почти 2 недели изображают из себя новую "тупиковую призму" на вытяжке и в остатке лишь 16 ГП-шек. Под маршруты из Москвы по тому же Курскому ходу, где они прижились, их требуется уже 10(в т.ч. и резервная машина в Орле) + что-то ещё на ремонт встрянет, а их в МДОСС всего 11 живых. Поезд Кусковского формирования №741/742 до Белгорода ныне почти всегда выполняется ЭС1П, а под 743/744 из Подмосковной и вовсе по понедельникам могут закрутить какую-нибудь "сороковку" с СА-3 из-под Ржева.


Цитата (denchik_99, 24.05.2024):
> Часть электопоездов ЭС1 должны поступать в Саратовскую область на пригородный маршрут Саратов - Балашов, поскольку там переменка. И на дальневосточную железную дорогу на маршрут Хабаровск - Биробиджан.

Примерно также и хотела сделать ФПК, отказавшись с 01.04.2024 от ЭС1 на Горький, заменив их на поезда локомотивной тяги. Причём это были не ваши дурные мысли, а вполне одобренный проект с прокладкой ниток в ГДП. По итогу же всё так и продолжает ездить уже почти 2 месяца от предполагаемого ввода изменений.


Если даже для банальной замены "лобовухи" ту же Свердловскую ЭС1-005 гоняли в Подмосковную, а не на заводик под боком в Верхней Пышме, то на резерв ещё пара-тройка машин нужна, как минимум, коих нет в наличии. Окститесь, ничего из ваших бредовых предположений не случится.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mihail_Z · Мск · 24.05.2024 21:12 MSK
Фото: 199
Вроде пятница, да и время не позднее, а вы уже невменько со своими планами наперевес!)
+1
+1 / –0
Ссылка
denchik_99 · 24.05.2024 20:36 MSK
Нет фотографий
У меня своя гипотеза по раскладу по электричкам Ласточка/Финист:

Часть электопоездов ЭС1 должны поступать в Саратовскую область на пригородный маршрут Саратов - Балашов, поскольку там переменка. И на дальневосточную железную дорогу на маршрут Хабаровск - Биробиджан.

Электрички "Ласточка" класса "Премиум" серии ЭС1П и ЭС2ГП. Десятивагонные "Ласточки" ЭС1П должны оставаться в Москве на маршрутах до Нижнего Новгорода и Минска, а на маршруте Москва - Смоленск заменить на "Финисты" серии ЭС105. На остальных междугородних маршрутах Москвы тоже надо заменить на ЭС105, даже на постоянном токе. Все остальные электропоезда ЭС1П перераспределить на Приволжскую и Горьковскую железные дороги и на маршрут Новосибирск - Барнаул и др.

ЭС2ГП постоянного тока передадут на Куйбышевскую и Западно-Сибирскую железные дороги на маршруты Самара - Уфа, Уфа - Челябинск, Самара - Пенза - Саранск, Ноосибирск - Томск, Новосибирск - Новокузнецк и Новосибирск - Кемерово.

Здесь речь шёл о двухсистемниках, которые передаются в другие регионы, не говоря о постоянках ЭС2Г и ЭС104.
Таким образом, перераспредение двухсистемных электропоездов ЭС1 и ЭС1П и ЭС2ГП постоянного тока в другие ЖД позволяет полностью закрыть потребность Москвы и Петербурга в "Ласточках", чтобы не разводить зоопарк из разного подвижного состава.
0
+1 / –1
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 24.05.2024 19:37 MSK
Фото: 70
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2024):
> В Петрозаводск с Мурманском кататься, как вариант

Я бы не отказался от такой идеи) Но у меня ас обещают Ласточку в Кандалакшу
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел97 · 21.05.2024 13:50 MSK
Нет фотографий
У меня есть стойкая гипотеза, что по итогу мы получим следующий расклад по поездам Ласточка/Финист:

Все ЭС1 будут в ЮДОСС.

Москва (Крюково и МДОСС) исключительно на ЭС2Г, ЭС2ГП и ЭС1П.

Санкт-Петербург в основном на ЭС104 и ЭС105. Возможно часть ЭС2Г оставят (например 4 состава из СЗДОСС).

Екатеринбург полностью на ЭС104 (+ЭП2ДМ).


Таким образом можно полностью закрыть потребности Москвы в Ласточках (Москва - Бологое, МЦК и весь дальняк) не разводя зоопарк из разного ПС.

Также вероятно закрывается весь юг РФ в потребностях Ласточек. Уж 54 шт. ЭС1 должно хватить.

Питер тоже практически полностью на одном типе ПС.
Екатер тем более.

Что касается других регионов, то там наврядли будет массовое внедрение уральских птичек, поэтому там без разницы, будет ЭС2Г или ЭС104.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.05.2024 10:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (suvjaroslav, 21.05.2024):
> ЭС104 или 105 этим летом выходит на МЦК

Откуда у Вас такая уверенность в этом?
–1
+0 / –1
Ссылка
suvjaroslav · 20.05.2024 19:10 MSK
Нет фотографий
ЭС104 или 105 этим летом выходит на МЦК
–3
+0 / –3
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 19.05.2024 16:29 MSK
Фото: 657 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зачем? С установленными скоростями и трафиком там и ЭП3Д "за глаза", Ласточка время хода не уменьшит. Для начала, этот маршрут нужно ввести на постоянной основе с использованием нормальных электропоездов повышенной комфортности.
+2
+2 / –0
Ссылка
denchik_99 · 19.05.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
Ждём электричек ЭС105 "Финист" на маршрут из Саратова в Волгоград. Приволжская железная дорога прошляпила составы ЭС1П в 2021 году, когда была возможность запустить "Ласточки", но говорили что запуск пока не сообщается. Теперь жаль, что "Ласточек" в дальнейшем не будет с 2022 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 02.05.2024 20:01 MSK
Фото: 1
Где-то говорили что ЭС105 это двухсисемник
+2
+2 / –0
Ссылка
Traintonio71 · 29.04.2024 09:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Exec, 23.04.2024):
> Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> > Ожидается 8 вагонный аппарат для спб
>
> Эс105 или все же эс104?

ЭС105 – переменник, значит ЭС104
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 25.04.2024 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

"Василь Иваныч, из Москвы указание - аппарат сократить. - Ты, Петька, вот что: аппарат сократи, а змеевик тот же оставь...")
+2
+2 / –0
Ссылка
Exec · 23.04.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 21.04.2024):
> Ожидается 8 вагонный аппарат для спб

Эс105 или все же эс104?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 22.04.2024 08:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.04.2024):
> 1) Для прямого сообщения между электрифицированными и нелектрифицированными участками с помощью одного и того же подвижного состава — всякие Питер — Советский, Москва — Ржев, Москва — Иваново и Питер — Псков, как потенциальные маршруты таких поездов, передают привет;
> 2) Специально созданные предприятия по утилизации батарей;
> 3) Настолько, насколько хватит ёмкости батарей;
> 4) Цитирую самого себя: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет;
> 5) Зачем, если можно создать аккумуляторный поезд и не тратиться на солярку и дополнительную ДГУ?

Обидно что, с водородными тяговыми элементами у Синары с ТМХ нет никаких подвижек.
Штадлер уже вовсю с ними экспериментирует.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 21.04.2024 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 18.04.2024):
> Господа, а это точно переменник?https://dzen.ru/a/ZLrFdvsRTGXsL3ul

Двухсистемный
+2
+2 / –0
««1 ··· 45678»»