Все комментарии к фотографиям 3ЭС5С-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 13»»
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 02.11.2022 19:31 MSK
Фото: 1000
Когда после моей фразы:

Цитата (А. Тимохин, 18.06.2022):
> Если вдуматься,

P_N_M написал:

Цитата (P_N_M, 18.06.2022):
> Спасибо за очередное и крайне наглядное подтверждение теории о полном идиотизме у большинства приматов.

... то мне это уже показалось нехорошим "звоночком". Ибо, было что обсудить.

Вот, встречайте новое поколение инженеров, воспитанное в духе современных тенденций! Что будет с железкой? Кому мы её отдаём? "Пропал Калабуховский дом." (с)
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.11.2022 17:11 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):

> Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20.

Не вижу большого смысла углубляться в эту дискуссию, но отвечу выборочно. Питерские ЭП2К доходят регулярно, т.е. в ежедневном обращении, от Питера до Свири, Бабаево, Москвы, Рязани, Тулы, Белгорода, Сухиничей. Раньше ходили до Владимира, причём там их брала Москва-3 и ездила до Москвы-Ярославской, потом электровоз с другим поездом возвращался во Владимир и тут-же уходил на Питер через Курский вокзал. Ездят-ли сейчас питерские ЭП2К до Владимира через Восточный вокзал не знаю. В любом случае плечо Питер - Белгород совсем уж тепличным я бы не назвал.
ВЛ10 в/и и ВЛ11 в/и депо Орехово, Бекасово, Рыбное, Орёл с БМО выскакивают в Данилов, Владимир, Вековку, Рыбное, Белгород, Сухиничи, Вязьму, Волоколамск, Савёлово, что тоже совсем уж тепличными условиями не назовёшь. Вот у кого сейчас тепличные условия, так это грузовые и пассажирские электровозы депо Брянск - Брянск - Сухиничи и Брянск - Суземка (не часто - сборные, дефектоскопы под ЧС4Т и т.п.).
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 02.11.2022 16:57 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там

Можете не продолжать, после этого невозможно серьёзно воспринимать ваши заявления
+8
+8 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2022 15:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это уже хамство. Интернеты интернетами, но отдельных пользователей уже давно пора бы запомнить. Даже я знаю, кто такой Кошакур, и что с компетенцией у него всё в полнейшем порядке.
+5
+6 / –1
Ссылка
P_N_M · 02.11.2022 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Под ником "кошакур"

...может скрываться кто угодно. Это интернет. Да мне, собственно, не особо интересно кто оно там. Я вижу отсутствие признаков компетенции в данном конкретном вопросе и способностей к анализу даже открытой поверхностной информации, этого достаточно.
–8
+3 / –11
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.11.2022 13:42 MSK
Фото: 3
И тем не менее. Мне довелось сравнивать результаты опытных поездок 2ЭС6 и 3ЭС4К (оба электровоза с осевой нагрузкой 25 тс) с поездами 8000 и 12000 т соответственно на Октябрьской дороге. И вот какой-то принципиальной разницы по тяговым возможностям электровозов я там не увидел. Добалластированный до 25 тс на ось 2ЭС4К точно также смог водить бы от Бабаево до Лужской поезда массой до 8000 т.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 12:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
>
> > Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России?
>
> Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.>
Про брянские 2ТЭ25КМ, ивановские 2ТЭ116УД и ЭП20 понятно - полигоны обращения достаточно большой длины и разветвленности (а у ЭП20 еще и скорости с пробегами под поездами запредельные). Что касается ЭП2К, то у барабинских электровозов тоже все цело и все на месте, правда не всегда работает по объективным причинам. Так у барабинских, в отличие от питерских ЭП2К с их "тепличными" условиями эксплуатации, границы полигона обращения на пол-страны будут от Междуреченска до Балезино, Серова, Карталов и от Мариинска до Пензы (да еще они умудряются доезжать с отдельными поездами до Москвы и того же Питера!). Теперь про Восточную Сибирь и Дальний Восток. Уже не только пассажирские ЭП1 "чешут" с поездами без отцепки от Мариинска до Владивостока, но так же и прут и грузовые (эти в основном на Находку до Смоляниново). Чего уж тут их равнять с ожерельевскими ЧС7, работающими в основном на "паровозных" плечах вокруг Москвы, и бекасовскими ВЛ10У (которые ездят практически лишь по БМО и могут изредка "выскочить" на Ярославль - ибо туда с грузовыми ездят в основном ВЛ11 в трех секциях - или в Вязьму, Рыбное, Вековку)? Исключением тут будут, пожалуй, только лискинские ВЛ80С, полигоны обращения которых едва ли короче, чему у ЭП20.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 12:28 MSK
Нет фотографий
Спасибо за поддержку, Дмитрий Закутный, Stef и URAGAN! Что касается P_N_M, то как мне кажется, он тролль обыкновенный (да еще с амбициями!).
+5
+6 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 02.11.2022 11:32 MSK
Фото: 854
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи.
> Википедия. Хотя бы её

Вы из какого сельхозкооператива? Ну если нет технических ответов у Вас, нахрен Википедию пихать везде? На википедии свободная правка. Можно деда мороза Аль Пачиной записать условно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 02.11.2022 10:59 MSK
Фото: 301
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.11.2022):
> уважайте хотя бы его "погоны" и возраст.

Дима, да кто на это сейчас смотрит? Каждый суслик в поле - агроном
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.11.2022 10:49 MSK
Фото: 2748
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> > приходиться их изучать более глубоко
>
> Видимо, недостаточно, чтобы заметить и проанализировать очевидные вещи.
> Википедия. Хотя бы её. Даже к РЭшкам не отсылаю, это будет уже сложновато.

Да уж. Вот когда лучше промолчать. Под ником "кошакур" скрывается человек, который ещё в 80-е - 90-е на страницах журнала "ЭТТ"/"Локомотив" прослыл прекрасным специалистом-локомотивщиком и ходячей энциклопедией железнодорожного транспорта. Я это не с целью выступить адвокатом Сергея Андреевича, он и сам за себя ответит, а с целью попробовать купировать возможную склоку. От себя лично добавлю вам - не уважаете мнение человека, уважайте хотя бы его "погоны" и возраст.
+8
+8 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 02.11.2022 07:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы

Я имею ввиду приписку
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 02.11.2022 07:28 MSK
Фото: 2748
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):

> Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России?

Представьте да. Есть отдельные исключения в виде 2ТЭ25Км брянских (где и Вебасто отсутствующий (стыренный) видеть доводилось и микроволновка висящим на проводе тумблером включалась и вообще машина затасканный вид имела), 2ТЭ116УД ивановских и ЭП20 отчасти, но в целом, всякий раз залезая в какой-нибудь ЭП2К питерский, ЧС7 ожерельевский, ВЛ10У бекасовский, ВЛ80С Лисянский постоянно удивляюсь - почему всё цело, на месте и работает. Наскальной живописи в кабинах в ЕТР не встречал лет 10.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 06:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 02.11.2022):
> С таким же успехом могут заехать и какие-нибудь дровалёты ВЛ10К из Златоуста/Пензы/Уфы(однажды даже машину из Тайги видел(причём именно оттуда, а не Рыбновскую со старым трафаретом). В том-то и дело, что они "залётные", когда всю остальную работу выполняют затасканные вусмерть ВЛ-ки из тех мест, где этих Синар выше крыши.>
Не все сразу, производственная мощность "УрЛоков" - 120 "Синар" в год, плюс другие серии (2ЭС7, к примеру). В тех же Тайге и Белово еще не все ВЛ10/ВЛ10У заменили на "Синары". На Московской ж.д., объективно говоря, профиль пути и климатические условия полегче будут, чем на Урале, Западной Сибири и в Кузбассе. Поэтому в парк Московской ж.д. (и Северной ж.д. "до кучи"), думаю, "Синары" тоже будут поступать, но попозже. А пока придется всю остальную работу выполнять на затасканных вусмерть ВЛ-ках (своих и "чужих").

Цитата (Круг из Ростокино, 02.11.2022):
> Пройдёт лет 20-25 и в условную Вязьму попрут раскуроченные 3ЭС5К из Читы с табуретками из Икея вместо кресел, с дырами на месте спиз...внезапно найденных холодильников/микроволновок, образцами наскальной живописи народов Восточной Сибири и Дальнего Востока и дверьми из кабины, которые можно закрыть только с помощью уголка, саморезов и шуруповёрта>
Можно подумать, что локомотивы дорог ЕТР эксплуатируются в идеальном культурном и техническом состоянии? И на них нет образцов наскальной живописи народов средней полосы России?
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 06:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 02.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> > А я "Синары" каждый день вижу "вживую"
>
> Случай тяжелый и довольно-таки безнадёжный... Какие такие специальные знания были получены в ходе наблюдения проезжающих мимо локомотивов?>

Вы на вопрос не ответили, а уже задаете следующий?
По проезжающим мимо локомотивам - это образно. Потому как мне по роду работы приходиться их изучать более глубоко. В отличие, наверно, от Вас.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 02.11.2022 06:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 02.11.2022):
> На Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы с транзитными поездами

С таким же успехом могут заехать и какие-нибудь дровалёты ВЛ10К из Златоуста/Пензы/Уфы(однажды даже машину из Тайги видел(причём именно оттуда, а не Рыбновскую со старым трафаретом). В том-то и дело, что они "залётные", когда всю остальную работу выполняют затасканные вусмерть ВЛ-ки из тех мест, где этих Синар выше крыши.
Пройдёт лет 20-25 и в условную Вязьму попрут раскуроченные 3ЭС5К из Читы с табуретками из Икея вместо кресел, с дырами на месте спиз...внезапно найденных холодильников/микроволновок, образцами наскальной живописи народов Восточной Сибири и Дальнего Востока и дверьми из кабины, которые можно закрыть только с помощью уголка, саморезов и шуруповёрта
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 02.11.2022 05:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (P_N_M, 01.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> > У них разные "весовые категории".>
> Абсолютно идентичные. ЭС4К это глубокий рестайлинг ВЛ10/11. И задачи ровно такие же. Хотя бы википедию стоит открыть, основные характеристики глянуть.>
Вы их только на фото видели? И основные характеристики лишь из википедии узнали? А я "Синары" каждый день вижу "вживую", неоднократно ездил на них в сопровождении и пассажиром, постоянно общаюсь со своими бывшими учениками в ранге от машинистов до руководителей депо. "Синара", не особо напрягаясь, везет по Зап.-Сибу и дальше в двух секциях (до Свердловска и Челябинска) угольные маршруты по 8000 тонн в регулярной эксплуатации. "Дончак" на это в двух секциях неспособен в принципе, его "потолок" - 7000 тонн (которые ВЛ10/ВЛ11 везли "на коленках").

Цитата (SteFunKife DEMON est, 02.11.2022):
> Так. А что с московской ЖД, ведь рано или поздно ВЛ10, ВЛ10У(и их модификации К);ВЛ11/.8/М? . Туда поедут озеро в челябинской области или карбонат меди?>
На Московскую ж.д. "Синары" уже ездят, вплоть до Вязьмы с транзитными поездами (да и с разборками в Орехово/Бекасово, ну и в Люблино, наверно, тоже попадают). Стоит ли туда еще и "Дончака" пихать?
+3
+3 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 01.11.2022 21:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.11.2022):
> 2ЭС6. РЖД предпочло последний.

Так. А что с московской ЖД, ведь рано или поздно ВЛ10, ВЛ10У(и их модификации К);ВЛ11/.8/М? . Туда поедут
озеро в челябинской области или карбонат меди?
+1
+1 / –0
Ссылка
P_N_M · 01.11.2022 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> У них разные "весовые категории".

Абсолютно идентичные. ЭС4К это глубокий рестайлинг ВЛ10/11. И задачи ровно такие же. Хотя бы википедию стоит открыть, основные характеристики глянуть.
–2
+1 / –3
Ссылка
Кошакур · 01.11.2022 19:22 MSK
Нет фотографий
P_N_M
Нет фотографий

Цитата (Кошакур, 01.11.2022):
> Не с кем там "Синаре " было бороться за Зап.-Сиб. Сравнивать "Синару" с "Дончаком" - это как сравнивать двух боксеров: тяжеловеса и "мухача".>

Двухсекционные грузовые электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом независимого возбуждения. Ну да, вообще ничего общего.

У них разные "весовые категории".
+3
+3 / –0
««1 ··· 45678910 ··· 13»»