Все комментарии к фотографиям 3ЭС4К-070

Отобразить все комментарии

Ссылка
YARYCK · Сев · 21.06.2022 21:15 MSK
Фото: 170
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес".

Именно из-за капиталистов конские ценники на всё! Они ломят цены, отбирая деньги у и без того небогатого (мягко говоря) населения. Чисто для сравнения цена на билеты:
1989 год место в купе на скорый поезд №21/22 Воркута - Москва 22 рубля
2022 год место в купе на скорый поезд №41/42 Воркута - Москва 18000 рублей
Сравним зарплаты шахтёра, проходчика на добыче угля (самая высокооплачиваемая работа)
1989 год 700-800 рублей
2022 год 100-120 тысяч рублей
Считаем разницу:
в 1989 году шахтёр мог купить на зарплату 32-34 билета
в 2022 году шахтёр может купить 5-6 билетов
РЖД грабит задирая цены, Северсталь грабит недоплачивая зарплаты. Кругом капиталисты, старающиеся как можно больше содрать с труженика в свой карман.
Грабёж назвали идиотским словом бизнес. Бизнес = грабёж.
+12
+18 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 18:04 MSK
Фото: 51
Цитата (vadya, 21.06.2022):
> А что не так, если это дешевле, удобнее и быстрее?

Не так то, что везти локомотив (!!!) из одного железнодорожного предприятия в другое при наличии между ними прямой железнодорожной связи автотранспортом- несусветная дикость, противоречащая здравому смыслу.

Цитата (vadya, 21.06.2022):
> Таки ЖД более разумно использовать для кучи вагонов с углём/зерном/нефтью и т.д.

Да, к сожалению, к этому всё идёт. Железная дорога, которая задумывалась и создавалась как наиболее удобный и эффективный транспорт для перевозки ЛЮБЫХ грузов, а также пассажирских перевозок, постепенно превращается в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья. А автодороги, забитые тяжёлыми грузовиками, разбиваются в хлам, и трафик на них становится плотнее и плотнее. Пробка на трассе- сегодня норма, в ведь ещё лет 20 назад о таком и не слыхали.
Ну а о том, что эффективность железнодорожных перевозок в разы превосходит таковую у автотранспорта, давно забыли. Один электровоз или тепловоз мощностью 5000 кВт увезёт не в 10 раз больше аналогичных по мощности 10-12 грузовиков, а в 100 раз. Затратив при этом энергии не в 10, а в 20 раз меньше. Но капиталистам на это наплевать. ИМ (не всему человечеству, а именно кучке "денежных мешков"!) надо сейчас и быстро. У них "бизнес". Вот и тараканят трамваи из Москвы во Владик фурами, а сейчас вот додумались и электровозы тараканить. Бизнесмены хреновы.
Ну и, конечно, подобному идиотизму способствует и одно крупное ОАО, в котором тоже сидят бизнесмены. И им (им, и только им!) выгоднее не развивать железную дорогу и внедрять новое, а тупо ломить конские цены и разводить бюрократию...
А самое печальное то, что многие, судя по количеству воткнутых мне минусОв, считают весь этот идиотизм вполне нормальным. Вот о том, что в одной из стран Западной Европы лет 10-15 назад специально построили железнодорожную линию между двумя предприятиями концерна VAG только для того, чтобы возить комплектующие с одного завода на другой не фурами, а поездами, мало кто помнит. А ведь было! Кто-то любит говорить, что, мол, и у нас активно внедряется новое. Да, внедряется. Купили у немцев и французов относительно современные локомотивы и электропоезда, гордо назвали их "российскими" и присвоили имена разных быстрокрылых птичек. Это, конечно, неплохо, лучше, чем ничего. Вот только зачем называть пригородные электропоезда "скоростными поездами- экспрессами" и использовать не в местном, а в дальнем сообщении? Для "имиджу", вестимо... "Имидж"- наше всё. И "бизнес" важнее, чем какие-то там никому не нужные "общие интересы"... Вот и катимся стремительными темпами к тому, что скоро 90% перевозок будут перевозками сырья в Китай и частично- встречными контейнерными перевозками оттуда. Бизнес! А бизнес- превыше всего!
+10
+17 / –7
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 21.06.2022 17:38 MSK
Фото: 9392 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Копылов Н.О., 20.06.2022):
> Скорее всего это и есть новый кузов. Чтобы пригоняли старый кузов на завод - я не видел.


Цитата (skzhd, 21.06.2022):
> Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070


Цитата (Big chs200, 21.06.2022):
> Это новая секция
> На 17е июня разбитая секция находилась в цехах ТЧЭ-8 СПБ-МСК

Читать коменты выше? Не знаем такого...
+12
+12 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур · 21.06.2022 17:19 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Это что в Новоческасском ЭВЗ востанавливали кузов и кабину после столкновение в Купчинском?
–7
+1 / –8
Ссылка
skzhd · Прив · 21.06.2022 16:36 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Цитата (Антон1984, 21.06.2022):
> Это 3эс4к?

А что ж еще
–1
+1 / –2
Ссылка
Антон1984 · 21.06.2022 16:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 21.06.2022):
> Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070

Это 3эс4к?
–1
+1 / –2
Ссылка
vadya · Марк · 21.06.2022 14:52 MSK
Фото: 11
Цитата (LAZdriver, 21.06.2022):
> Помню, когда я кипел от ярости, узнав, что трамваи из Москвы во Владивосток везли автотранспортом

А что не так, если это дешевле, удобнее и быстрее? Таки ЖД более разумно использовать для кучи вагонов с углём/зерном/нефтью и т.д. Особенно учитывая имеющийся дефицит провозной способности того же транссиба.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrews · 21.06.2022 14:04 MSK
Нет фотографий
Картина маслом! (с) Надо было метельник в кабину кинуть, чтоб не пылился. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 21.06.2022 13:36 MSK
Фото: 545
Это новая секция
На 17е июня разбитая секция находилась в цехах ТЧЭ-8 СПБ-МСК
–3
+3 / –6
Ссылка
LAZdriver · Гор · 21.06.2022 12:39 MSK
Фото: 51
Скоро, наверное, на самолётах будут возить, идиоты. А вот комплектующие для самолётов будут доставлять на заводы по железной дороге.

Помню, когда я кипел от ярости, узнав, что трамваи из Москвы во Владивосток везли автотранспортом (параллельно Транссибу!), кто-то сказал мне, что это ещё цветочки, скоро электровозы будут тралами возить. И ведь прав оказался!
+9
+15 / –6
Ссылка
anton121 · Окт · 21.06.2022 10:48 MSK
Фото: 10
Ну да, УКВЗ свои вагоны давно уже на трейлерах возит, а не на платформах, несмотря на наличие ж.д. в непосредственной близости на заводе.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.06.2022 10:43 MSK
Фото: 2378
Давно клиенты пришли к выводу что автотранспортом быстрее и дешевле доставка груза, если конечно это не тысячи тонн.
+11
+11 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.06.2022 08:45 MSK
Фото: 6105 · Общий редактор
Чтобы везти по ЖД, необходимо разрабатывать и утверждать чертежи погрузки. Это очень нудно и для единичной перевозки дорого
+15
+15 / –0
Ссылка
D-Zetros · 21.06.2022 07:31 MSK
Нет фотографий
Может быть на ж/д платформе по высоте не проходит?
+8
+8 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 21.06.2022 05:19 MSK
Фото: 54
фото железнодорожного транспорта, составной его части на автомобильной дороге. неужели ж/д платформы такие дорогие стали, что кузов на трал погрузили для перевозки.
+8
+8 / –0
Ссылка
skzhd · Прив · 21.06.2022 01:46 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Получил проверенную информацию, что это одна из новых секций, построенных на НЭВЗ'е, для восстановления 070
+9
+10 / –1
Ссылка
Копылов Н.О. · C-КАВ · 20.06.2022 22:21 MSK
Фото: 3660
Скорее всего это и есть новый кузов. Чтобы пригоняли старый кузов на завод - я не видел.
+8
+9 / –1
Ссылка
skzhd · Прив · 20.06.2022 21:24 MSK
Фото: 153 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Видно что и номер сняли объемный, краской нанесли. На секунду показалось, что это вообще новый кузов под старым номером
Интересно, тележки также везут?
+4
+5 / –1
Ссылка
Айдар · 20.06.2022 21:16 MSK
Нет фотографий
Удивили ребята однако.Молодцы.
+6
+6 / –0
Ссылка
Royalist57 · Красный Строитель · 20.06.2022 21:15 MSK
Фото: 76
Цитата (Максим П., 20.06.2022):
> уже и локомотивы не по жд перегоняют.
Ну так здесь секция без колёс — видимо, нецелесообразно перегонять по ж/д.
+7
+8 / –1