Слева стоят КДЭ151-429 и ещё немного техники, которую опознать не удалось
На веере, по часовой: П36-0107 ЧС2-685 Тендер не опознан Эу683-89 П36-0110 (тендер) Эр761-34 (тендер) В стойле ТГК2-8551 (синий) Су252-20 Эр797-41 и П36-0107 (тендера) Л-0022 (тендер) Эр767-44 Два тендера, ближний к кругу СО17-3241
На кругу стоит Эр774-38
На боковом пути, сверху вниз стоит ТЭ-3162, неопознанный бронированный локомотив, Эм710-46
Цитата (Vivan755, 23.07.2022): > Никита Володин (Nikitka33) пишет: > В Суздале и суздальском районе никогда не было железной дороги, туристов от Владимира до Суздаля возят на автобусе. Интересно, как поезд от Ярославля до Владимира следует, по линии Иваново - Новки?
Туристов везут на автобусе, маршрут поезда скопирован с сайта "ретротуризм"
Никита Володин (Nikitka33) пишет: В Суздале и суздальском районе никогда не было железной дороги, туристов от Владимира до Суздаля возят на автобусе. Интересно, как поезд от Ярославля до Владимира следует, по линии Иваново - Новки?
П36-0107 , Восточно-Сибирская железная дорога
ЧС2-685 , Московская железная дорога
Эу683-89 , Московская железная дорога
П36-0110, Московская железная дорога
Эр761-34 , Московская железная дорога
ТГК2-8551, Московская железная дорога
Су252-20, Московская железная дорога
Эр797-41, Приволжская железная дорога
Л-0022, Московская железная дорога
Эр767-44 , Московская железная дорога
СО17-3241, Московская железная дорога
Эр774-38 , Московская железная дорога
ТЭ-3162, Московская железная дорога
Эм710-46, Московская железная дорога