Svi komentari na fotografije korisnika ЭД4МКУ-0151

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Aragorn · 09.10.2018 23:11 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> а буфет есть?

Во всех поездах дальнего следования есть вагон ресторан.
–1
Poveznica na stranicu
Чока · 09.10.2018 23:09 MSK
Цитата (Aragorn, 09.10.2018):
> Не подскажите с какого года ходит Невский экспресс?

C 2001-го.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.10.2018):
> Не может быть! Проходили в школе тему, скорость, время, расстояние.
> От Москвы до СПб, расстояние больше 600 км, скорость Сапсана 250 км/ч, и то не на всем участке, поэтому получится гораздо больше, поэтому время в пути свыше 3-х часов, а бывает и больше, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4)

Как же вы иногда отжигаете))))
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 09.10.2018 20:29 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2018):
> Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)

Не может быть! Проходили в школе тему, скорость, время, расстояние.
От Москвы до СПб, расстояние больше 600 км, скорость Сапсана 250 км/ч, и то не на всем участке, поэтому получится гораздо больше, поэтому время в пути свыше 3-х часов, а бывает и больше, почитайте https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%...0%B7%D0%B4)

Цитата (Ammendorf, 08.10.2018):
> В разные годы был разный график, но в основном, шли они как и любая октябрьская тягомотина - 8 часов.

Туалеты, понятно туалет работают, а буфет есть? Или с собой нужно, взять пожрать?
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 17:38 MSK
По ронянию движков на полотно он точно круче был
0
Poveznica na stranicu
Aragorn · 09.10.2018 17:13 MSK
Думаю, что ЭР200 был покруче ЭД4МКу. Во всяком случае ЭР200 был скоростной, а по комфорту не знаю, т.к. не ездил на нем. Не подскажите с какого года ходит Невский экспресс?
0
Poveznica na stranicu
Чока · 09.10.2018 12:28 MSK
Цитата (Денис Доронин, 09.10.2018):
> Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)

1. Была инфляция, ЭД4МКУ тоже сейчас стоил бы дороже, чем тогда.
2. За скорость приходится доплачивать, потому что скоростные поезда больше платят за инфраструктуру.
3. Наконец этот поезд не был дешёвым. И даже 1600 было не самым плохим вариантом для него, порой цены на него были, как на Аврору.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 09.10.2018 07:02 MSK
Я за 1600 ездил
+1
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 09.10.2018 05:32 MSK
Через 1 час 20 минут Сапсан из Петербурга в Москву стоит от 4091₽.)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 09.10.2018 01:34 MSK
Не стоит забывать что "по сравнению с сапсаном" там ценники были вполне себе гуманные. А альтернатива вполне себе есть гут. Ну и второй плюс подобных поездов в их "массовой малопривлекательности", т.е шанс взять билет в день отправления был, что тоже иначе как плюсом назвать нельзя. Лучше ехать 8 часов меньше чем за тыщу, чем 4 часа но за, допустим, 20. Или сколько там может выйти на Сапсан...
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 09.10.2018 00:16 MSK
Ужас по сравнению, с Сапсаном.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.10.2018 22:15 MSK
В разные годы был разный график, но в основном, шли они как и любая октябрьская тягомотина - 8 часов.
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 08.10.2018 22:05 MSK
Цитата (k_danya, 28.05.2013):
> С наблюдений собственными, так как она уже с конца апреля/начала мая ездит поездом #811/812 Санкт-Петербург – Москва/Москва – Санкт-Петербург.

И сколько время, в пути занимало?
–1
Poveznica na stranicu
saxa · 08.10.2018 15:57 MSK
Цитата (Ammendorf, 08.10.2018):
> На самом деле, пассажиры нынешние тут совершенно ни причем. Эту парочку 151-153 в ЦППК отдали уставшую по самое не балуйся. Кое-как подшаманили и поехали.

Электропоезда передавались в удовлетворительном как техническом, так и культурном состоянии. При обкатке перед передачей 0151, ЦППКашные тузы были удивлены и шокированы когда я жужжанул на ней до полной остановки)))
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.10.2018 15:11 MSK
На самом деле, пассажиры нынешние тут совершенно ни причем. Эту парочку 151-153 в ЦППК отдали уставшую по самое не балуйся. Кое-как подшаманили и поехали.
0
Poveznica na stranicu
MadInt · 08.10.2018 14:56 MSK
Какие пассажиры, такой и поезд. Рублевка, одним словом.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 08.10.2018 01:09 MSK
На тему сказанного выше... Недалеко от моего дома по инициативе соседки, установили парковую скульптуру "олени" сталинского образца после реставрации.
https://pp.userapi.com/c845421/v84542153...GVIJWU.jpg
https://pp.userapi.com/c845421/v84542153...t2k-LU.jpg
https://pp.userapi.com/c845421/v84542153...g9Tsyw.jpg
https://pp.userapi.com/c845421/v84542153...yPygRM.jpg

"Прогрессивное сообщество" изнылось на тему что бульварные алкаши от них завтра же камня на камне не оставят. Но нет. Более того, звери продержались до осени. Дальше с дач вернулась элита окрестных офисов, и тут то рогам и наступил предсказуемый этот самый. Плюс даже более того, на расшифровке с камер видно, как "бульварные алкаши" пытаются гонять этих самых молодых и самых нужных... Электричек касается то же самое. Из Петушков она возвращается, конечно, усранная по самое не балуйся. А в том что основное усирание происходит на участке от Обираловки - всем это самое.
+2
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 07.10.2018 21:22 MSK
Свинья всегда доделывает свинарник под себя.
Тут не в ППК дело(как-будто ППК Черноземье электрички волнуют), а в тех, кто внутри находится. Где-то в глубинке пассажиры просто не позволят какому-то индивиду закинуть ноги в обуви на сиденье, заткнуть в угол целофан, налузгать семок на пол, навалить мимо унитаза или в тамбуре/межвагонке.
В Москве же все цари и императрицы и донести фантик/пустую бутылку им не позволяет заротустра/религия/убеждения - и получаем полнейший бардак. Всё это подкрепляется фразой - а уборщики за что деньги получают? Причём если бы мусорил маргинальный континент и школота без присмотра, то это понять можно(приличия нет), ан нет, деловые люди, со смартфонами и кейсами, ба... женщины от 25 до 50 и другие "интеллигенты". Сколько раз сталкивался с такой известной проблемой, как люди, протирающие сиденье и, затем, кидающие под него влажные салфетки. При замечании был либо полный игнор, либо в лучшем случае "а тебя волнует(в нецензурной форме).
Мне страшно представить, что будет с ЭП2Д депо Нахабино лет через 5, поскольку весь Курско-Рижский диаметр населён исключительно бабуинами разных сословий, которые загадят всё, что можно. Про Ярославку и Горьковку даже говорить нечего - там и года не пройдёт, как любой новый состав приведут к состоянию ЭР2 депо Пушкино года, эдак, 1997/98
+1
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 07.10.2018 19:58 MSK
Это такие пассажиры, раз все разхреначили. Ходил бы в регионах, был бы как с иголочки.
+1
Poveznica na stranicu
sergiotakiny · 07.10.2018 15:02 MSK
Довелось вчера проехаться на данном составе Белорусский вокзал- Ромашково.(конечная Усово)
Состояние удручающие. Снаружи под окнами подтеки ржавчина,где-то треснуты стекла,какие-то потеют.Внутри кресла сломаны,некоторые полуразложены, механизмы не работаю,другие вообще в положение лежа.Обшивка кресел стерта. Народ тупо заходил в вагон,видел состояние,удивлялся и шел дальше искать нормальные сидения. Это же как надо не любить своих пассажиров в лице ЦППК ?
За пределами столицы и то лучше составы ходят в более старшем возрасте. Просто позор!
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Новосельцев · 17.06.2018 18:50 MSK
Цитата (Александр Аничкин, 17.06.2018):
> Просто шикарно!


Цитата (nikitarzded4m426, 17.06.2018):
> Молодец! Прекрасная фотография!


Цитата (Aragorn, 17.06.2018):
> Красиво


Цитата (Evgeny2510, 17.06.2018):
> Красотища!



Спасибо!
+1