Все комментарии к фотографиям ЭП1М-792

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 06.01.2017 13:33 MSK
1 день эксплуатации (без учета затрат на э/э) ЭП1М стоит сейчас 26 тыс. руб., ЧС4т - 34 тыс. руб, ЧС8 - 49 тыс. руб. Вот и все тележки ваши, на которые сто лет всем накакать. Чем больше и дольше будут ходить поезда на ЧС8, тем более убыточны они будут на белорусском направлении из-за переплаты за тягу. И тем быстрее их отменят. Все поезда БЧ, за исключением 301/302 Минск - Адлер, убыточны или сверхубыточны для РЖД. Выводы делайте сами. Судьба поездов 67/68 Брест - Саратов и поездов Брест/Минск - Новосибирск и так висит на волоске. Их чуть было не отменили:
http://savepic.ru/12558867.jpg
http://savepic.ru/12553747.jpg
Отсрочили на год. Если в этом году показатели не улучшатся, поезда 25/26, 63/64, 67/68 и 103/104 полетят с графика 2017/18 под отмену.


Цитата (lion, 05.01.2017):
> P.S.Белорусы вообще ничего из электровозов не купили. Им ЧС4Т видимо больше подходит.

ТЭП60 от хорошей жизни и в здравом уме никто эксплуатировать не будет, его годовой цикл чуть ли не в 2 раза дороже ТЭП70/ТЭП70БС, МПС РФ/РЖД их резали со скоростью света, ибо по затратам было почти тоже самое, что катать поезда под грузовым тепловозом. Только вот денег нет на обновление парка у БЧ.
+1
Ссылка
lion · 06.01.2017 13:03 MSK
Цитата (Дима_Чех, 05.01.2017):
> Европейские 109Е и ES64 на четырёх осях, тяговой мощностью 6400 кВт и тяговым усилием в 275-310 кН шлют приветы своим шестиосным братьям :) ДС3 также, имеет тяговое усилие в 265 кН, что для 4,8 МВт электровоза вообще просто замечательно! Куда уж там архаичному ведру ЭП1М с его убогим трёхтележечным экипажем, отвратительной расстановкой оборудования в кузове, низкокачественной сборкой тягаться.

Дмитрий, ни 4-осные Skoda 109Е, ни тем более 1-системный ДС3 не смогут заменить в условиях РЖД ЭП1М, как основной локомотив. И вы об этом прекрасно знаете, поскольку Skoda для УЗ должна была разрабатывать, не смотря на все экономические трудности, 6-осный, а не 4-осный электровоз.
Если хотите припозорить ЭП1М, то тогда сравнивайте его с 6-осным ЭП20. Он точно порвёт его по всем статьям. Правда, и по стоимости тоже. Как оказалось, он рентабелен только при больших суточных пробегах, и желательно в 2-системном движении, поскольку, просто большие суточные пробеги у нас и коллекторники умеют делать. А скорости в пассажирском движении зависят не только от возможностей локомотивов. У ЧС4Т эти возможности, как вы пишите, были блестящими. Но ему на смену пришёл ЭП1М, и ничего кардинально не изменилось. У нас ещё есть большое и тихоходное грузовое и пригородное движение, в которое, как я понимаю, тоже нужно вписываться.
0
Ссылка
ТЭП60 · 06.01.2017 11:03 MSK
Белорусы рачительнее оказались и не уничтожают вполне еще живые локи, которым еще бегать и бегать.
0
Ссылка
Дима_Чех · 05.01.2017 20:09 MSK
Ох, спорить с человеком кидающим беспрекословные "доказательства" в виде ссылочек на Ютуб бестолковое занятие, видимо хочет доказать что бесколлекторники - дерьмо, а вот вся сила - в коллекторниках. Ладно, пусть будет по его :)

Европейские 109Е и ES64 на четырёх осях, тяговой мощностью 6400 кВт и тяговым усилием в 275-310 кН шлют приветы своим шестиосным братьям :) ДС3 также, имеет тяговое усилие в 265 кН, что для 4,8 МВт электровоза вообще просто замечательно! Куда уж там архаичному ведру ЭП1М с его убогим трёхтележечным экипажем, отвратительной расстановкой оборудования в кузове, низкокачественной сборкой тягаться. Вообще даже сравнивать не стоит, это ГРУЗОВОЙ электровоз, который хочет быть пассажирским. Не более чем, глядя на его жёсткую характеристику, где до 80 км/час у него ТУПО по тяге как грузовой ВЛ80С и ясен хер рвёт ЧС4/ЧС4Т как тузик тряпку, но на больших скоростях от 80-82 км/час - просто уходит в тень дырявого и старого ЧС4/ЧС4Т. Да, ЭП1М ездит 120 и 140 и 160. С горки и с небольшого веса составами с долгим разгоном, если профиль сложен. Про токи ТЭД и говорить не стоит. По рассказам тех машинистов и инструкторов, с кем я общался, этот электровоз годится на сложных профилях, где больше 90-100 под горку хрен кто ездил.

P.s. Белорусы не зря отказались же :)
0
Ссылка
lion · 05.01.2017 13:10 MSK
График в 2006 году был построен под ЧС4Т. У какого поезда его растянули? Сейчас есть остановки по 40-50 минут для чистки биотуалетов. В 2006 году они не были так распространены. Разве что в фирменных.
–2
Ссылка
ТЭП60 · 05.01.2017 10:57 MSK
Цитата (lion, 04.01.2017):
> ЧС4Т однозначно превосходит ЭП1М по силе тяги начиная со скорости 90 км/ч. Далее, с ростом скорости его преимущество увеличивается.

Что и требуется от ПАССАЖИРСКОГО локомотива!

Цитата (lion, 04.01.2017):
> Повторю вопрос. Как это сказалось на времени поезда в пути?

Может под паровоз Черепановых график построить? Тогда мощность и скорость часового/длительного режима можно еще снизить на порядок.

И регресс тем не менее даже здесь заметен - с ЭП1М в приведенном примере поезд идет на час дольше.
0
Ссылка
romik80 · 05.01.2017 06:11 MSK
Боксование от слова бокс, а колеса буксуют.
–4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.01.2017 21:32 MSK
Ребят, "Дон Кихот и мельницы", чесслово :)

З.Ы. новый прикол в студии - на замену гнилостям и дырявостям у нас пришло... боксование :)
0
Ссылка
uriy62 · 04.01.2017 17:03 MSK
Цитата (lion, 04.01.2017):
> lion
> Нет фотографий
>
> Цитата (uriy62, 03.01.2017):
> > У-ХА-ХА Вы что, реально думаете что свист это боксование? Вы хоть боксование видели когда-нибудь? Там круговой огонь по бандажу если раскрутится.
>
> Исполните то же самое, когда у вас получится отправить асинхронник в разносное боксование.
> Можно было бы объяснить такой визг движением в кривой, но никакой кривой там нет. Часто бываю на перегонах, но ни разу не слышал, чтобы чтобы колёса издавали такой звук на прямом отрезке пути, даже у нового ПС.
>

Работаю машинистом на постоянниках и ни с чем не спутаю звук боксования, так как каждый день борюсь с этим явлением. Он похож скорее на звук пилорамы с работающей циркуляркой, особенно если раскрутится. Там же видно что бандажи вращаются синхронно. Или вы думаете, что Гранит будет шлифовать на подъёме как КАМАЗ? Такой свист обусловлен видимо работой электрооборудования Гранита в данном режиме работы. Так же можно отличить свист гребней колёсных пар о головку рельса, но это другое. Кстати, если он песочит,это не значит, что он уже боксует.
0
Ссылка
Дима_Чех · 04.01.2017 14:41 MSK
Ой, как же оно уже заколебало...
Тяговая характеристика у ЭП1М - жёсткая ГРУЗОВАЯ, у ЧС4Т - мягкая ПАССАЖИРСКАЯ.
Неужели непонятно и нужно побуквенно разжёвывать? Не, ну полный абзац!

Теперь что до ужасных асинхронников: опять же, рекомендую почитать и запомнить как отче наш такую истину что, ЛОКОМОТИВ, ИМЕЮЩИЙ ПООСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЯГИ ВЫВЕДЕТ БОКСУЮЩУЮ(-ИЕ) КП ПОСЛЕ НАЧАЛА БОКСОВАНИЯ... но только если за работой системы следит оператор (машинист) и регулирует режимы "тяга - тормоз" согласно профиля пути, следит за параметрами систем управления и контроля, а не тупо курит в окошко надеясь что умная машина сама всё за тебя сделает. Такая система реализована на всех локомотивах, которые гордо именуют современными, а на бесколлекторниках - в первую очередь, но почему-то все забывают немаловажную деталь про регулирование тяги (или нахера вообще нужен машинист, чтобы тупо сидеть, а потом ныть про херовые асинхронники?). Немаловажна роль и главного персонажа всего перевозочного процесса - машиниста.
+2
Ссылка
lion · 04.01.2017 12:47 MSK
Цитата (Дима_Чех, 03.01.2017):
> И опять я читаю бредни про буксующие асинхронники

И опять смотрите эти видео https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s,

https://www.youtube.com/watch?v=ypzfzQunzus. На втором видео звук знакомый из окна не улавливаете?..
0
Ссылка
Губин Александр · 03.01.2017 20:17 MSK
Цитата (ТЭП60, 03.01.2017):
> Дима_Чех - вы супер!!!

А мужики с длинными волосами и бубубушеньки еще лучше? Не так ли, г-н П-ов? ФПК СКав все ждет от Вас жалобы на питание в поезде 103/104 :).
–2
Ссылка
ТЭП60 · 03.01.2017 19:17 MSK
Цитата (Ратибор, 03.01.2017):
> Человек там ни чем не хвастается, а просто снимает свою работу

Смысл ссылки непонятен. Из нее никак не следуют высокие ни тяговые, ни скоростные качества ЭП1М.
А вот из ссылки Вадима как раз следует обратное.

Дима_Чех - вы супер!!!
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2017 19:07 MSK
Цитата (uriy62, 03.01.2017):
> У-ХА-ХА Вы что, реально думаете что свист это боксование? Вы хоть боксование видели когда-нибудь? Там круговой огонь по бандажу если раскрутится.

У 2ЭС10 АТЭД и поосевое регулирование.
0
Ссылка
Дима_Чех · 03.01.2017 19:06 MSK
И опять 25! Ну писал же я что по тяговым характеристикам и по единичной мощности ЧС4Т обошёл ЭП1М, то что у ЭП1М тяговая характеристика ЖЁСТКАЯ, даёт право называть его грузовым, но никак не пассажирским электровозом. Но некоторым упоротым фанатам всея отечественного не доказать. Жаль. Отечественная локомотивостроительная промышленность пассажирскую машину смогла выс..ть, ой, простите, создать, лишь на основе ходовой ТЭП70 с её решениями родом из Франции (тяговая передача с полым валом, трёхконсольная подвеска ТЭД, пружинное подвешивание кузова и так далее) и кличут её ЭП2К - с горем пополам, но это именно ПАССАЖИРСКАЯ машина, пусть опять же, тяговая характеристика у неё жёсткая в сравнении с той же характеристикой ЧС2Т или же ЧС7, но по ходовым и динамическим качествам в стократ лучше ведра ЭП1М.
Не умеют на НЭВЗе делать пассажирские машины. Не умеют. На выходе выходит всё то же грузовое ведро, как бы они не старались.
И опять я читаю бредни про буксующие асинхронники и опять читаю дибильные по своей сути сравнения коллекторников и бесколлекторников и, глупых выводов дескать, бесколлекторники хуже по всем статьям, хотя, опять же, для некоторых особо одарённых напомню, что есть такое понятие как поосевое регулирование тяги, что и решено успешно на всех асинхронниках (ЭП20, 2ЭС10). Дальше разжёвывать что ЭТО даёт не стану ибо и так понятно, если человек компетентен в вопросе, а не начитан РЖД-шной агитпропаганды, в которой логики нет от слова совсем.
+3
Ссылка
uriy62 · 03.01.2017 18:53 MSK
Цитата (lion, 03.01.2017):
> Цитата (Ратибор, 03.01.2017):
> > Только эти ТТХ (даже большие) современные электровозы на 4 кол. парах делают а не на шести.
>
> Дорогие они, да и понятие сцепного веса никто не отменял. 2ЭС10 тоже что-то выдаёт, как 3 секции ВЛ11, но с таким визгом в сырую погоду (видимо подъём)... https://www.youtube.com/watch?v=NAA_LXLQWgU

У-ХА-ХА Вы что, реально думаете что свист это боксование? Вы хоть боксование видели когда-нибудь? Там круговой огонь по бандажу если раскрутится.
0
Ссылка
Ратибор · 03.01.2017 16:21 MSK
Человек там ни чем не хвастается, а просто снимает свою работу. Помимо 53 там много цифр видно. И Лион обращает внимание на темп разгона.
0
Ссылка
ТЭП60 · 03.01.2017 15:42 MSK
Цитата (lion, 03.01.2017):
> Много у нас поездов, которые на участках с переменным током ходят больше 120 км/ч? А на ЭП1М, НЯЗ, сила тяги примерно до 90км/ч за счёт передаточного отношения редуктора, расчитанного на меньшую максимальную скорость, выше, чем на ЧС4Т.

Да у него скорость длительного режима совсем никакая! 72 км/ч (а часового так вообще 70) - это вообще ни в какие ворота!!! Чисто грузовой локомотив. Ну или чисто для тяжелого профиля.

> А для дополнительной мощности требуется дополнительный расход электроэнергии.

Во всем мире идет рост скоростей и мощностей, и это нормально, технический прогресс. Только ПИД и только на переменном токе почему-то допускает даунгрейд.
ВЛ60ПК и то мощнее был - непонятно почему от него (или от ЭП2К) было бы не взять ТЭД на 800 кВт. ЭП2К вот великолепная машина - и тянет мощно, и 160 прет. РКСУ в 21 веке это конечно немного пОшло, но за остальные ++++ простительно.

Цитата (Ратибор, 03.01.2017):
> А он 17 вагонов на подъём со 114 ещё и разгонятся хотел? Крутые требования. И зачем?

Ну так кто-то заверял, что он при той же скорости сильнее тянет. Однако ж не хватает силенок там, где ЧС4Т легко и непринужденно разгонится.
+2
Ссылка
vadimsrzn · 03.01.2017 15:37 MSK
Цитата (Ратибор, 03.01.2017):
> А он 17 вагонов на подъём со 114 ещё и разгонятся хотел? Крутые требования.

Ну видать чс4т на которых до этого ездил данный машинист без проблем выполняли такие требования.
0
Ссылка
Diman72 · 03.01.2017 15:13 MSK
Такая хрень если честно ,я в шоке с такого дизайна, уже от Ермака лобовуху взли и прожектор вот синие ЭП1М 500ЫХ номеров намного лучше смотрятся
0