Wszystkie komentarze do zdjęć ЧС4Т-386

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 45678910 ··· 14»»
Link
Stef · 15.09.2016 17:51 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 15.09.2016):
> http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332

Ошибка доступа
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 17:49 MSK
http://vk.com/photo5181621_252700272. Вот тоже интересная фотография.ЧС4Т-332, 80-ые годы, перегон Виленки-Треполье.По слухам электровоз был разрезан на месте.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 14:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 15.09.2016):
> диагонально, на брусе между секций.

Да Дима это мы в курсе, больше не понятно куда оно могло деться с лобовой стороны - и как это понимать - что на одной секции оно есть, а на другой - нет?
Да работала 515-я это да, фотку знаю Вадика по Мичуринску-Уральскому.
0
Link
Сергей Фролов · 15.09.2016 12:51 MSK
Вань, а 515 еще поработала.У Вадика есть его фото снятое в конце 90-х.
0
Link
Дима_Чех · 15.09.2016 10:51 MSK
Клеймение заводского номера производилось не только с левой стороны буферного бруса, а и диагонально, на брусе между секций.
0
Link
Ваня 543 · 15.09.2016 10:34 MSK
Так если замазан сильно этот номер на раме кузова - как его рассмотреть? Недавно смотрел заводские номера на ЧС7-068 - на одной секции всё есть, на другой в том же месте - абсолютно ни чего не видно!
Фото ЧС4Т-523 на ЗЭРЗе это октябрь 1994 года. У Димы Чернова на сайте, к сожалению, много чего неправильно как по авторам фото, так и по дате их съёмки.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 18:33 MSK
Вот никак кировчане нам не помогут, посмотрите заводской номер на раме 532.
0
Link
Дима_Чех · 14.09.2016 18:30 MSK
ЧС4Т-523 осенью 1997 года на заводе лично я уже не видел, значит порезали её ДО этого времени. Тележек от ЧС4Т или от ЧС4 было довольно много, штук 12 на задворках механцеха, где между прочим упокоились с миром и тележки от ЧС2-01.
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 18:26 MSK
Да вспомнил по фото Лёши Ишина - работала 348-я после пожара, но совсем не долго! 532 вся битая перебитая тоже, с 610 не помню что и где случилось.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 16:36 MSK
http://www.rutrain.com/details.php?image...ode=search. Фото 523 на ЗЭРЗе, автор и год указаны неправильно.Автор фото ЧС4Т-523 Владимир Панов, год 1994-1995.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 16:32 MSK
Вань, 348 вроде работал.Надо посмотреть фото у Алексея Ишина, когда он снимал его с Тихим Доном.Я имею в виду по дате съемки.Если до пожара, то возможно и не работал больше.А 610 где сгорела?Да и 532 тоже очень странная.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 15:20 MSK
Александр, а какая кабина?Горелая или нет?
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 14:16 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> Какой номер ЭТТ?

Не знаю
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> Ну ты то фото показал из дела.

Это скан ксерокопии.
0
Link
Губин Александр · 14.09.2016 13:35 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 14.09.2016):
> 505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.

Выгорела другая кабина с противоположной стороны. Машина была с неродными кабинами с двух сторон, но одна была от какого-то близкого номера. В 2012 году по зиме слегка тюкнулась на переезде об легковушку, но это стало критичным в ее судьбе, ибо пошла трещина. Читал заключение весеннего комиссионного осмотра 2012 года, когда ее отстранили.
+2
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 12:50 MSK
505 кабину заменили после столкновения на переезде в Шевцово в 2001 году.У Бармина есть фото до и после столкновения.
0
Link
Сергей Фролов · 14.09.2016 12:48 MSK
Какой номер ЭТТ?Ну ты то фото показал из дела.
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:41 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!

Да не вытаскивали её не из какого дела, а она была предоставлена у журнал ЭТТ для публикации а случившимся инциденте тогда с автобусом на переезде!
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 13.09.2016):
> что это восьмикоды без цифры 119.

Только 1190 разумеется - первые 4-ре цифры!
Цитата (Ваня 543, 12.09.2016):
> 512, 513, 526, 527

С 4-мя машинами я попал, как и предполагал.

512 и 513 есть ч/б фото Алексея Ишина, надеемся он со временем будет тут публиковаться и выложит их фото, так же как и сильно рассчитываем на уважаемого Вадика с 507-й машиной.
Да 507 с тех пор так и не поехал, а 523 поехал разбираться на запчасти, на фото 523 видно что он покрашен прям на обгоревшую краску и закопчённость окон присутствует на нём. 328 тоже с тех пор вроде и не ездил. На фото 505 видно, http://trainpix.org/photo/55391/ что вторая кабина не родная по воздухозаборным решёткам кондиционера от Е1-Е3. 348 тоже с тех пор так и не поехал.
Цитата (Сергей Фролов, 13.09.2016):
> 328 и 515 в конце 90-х отправлены на НЭРЗ, где и были в начале 2000-х разрезаны.
так вроде 354 вместе с 438 своим ходом уехали на НЭРЗ на запчасти, остальные номера ещё работали после данного инцидента, а не 328 с 515?
0
Link
Ваня 543 · 14.09.2016 11:24 MSK
Огромное спасибо и от меня Александру Губину за данную предоставленную информацию!
0
Link
Сергей Фролов · 13.09.2016 22:25 MSK
348 и 354 в конце 90-х также уже не работали. Вань, а 333 из такого дела фото вытащили!Генеральная прокуратура СССР!
0
««1 ··· 45678910 ··· 14»»