Все комментарии к фотографиям ЭС2ГП-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 45678910 ··· 12»»
Ссылка
Чока · 16.02.2018 16:08 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Хоть я и поржал про Владимир и пассажиропоток,

И совершенно напрасно поржал, потому что владимирцы умудряются заселять и нижегородские поезда, и ковровские, и свои собственные экспрессы. Дешёвых электричек до Владимира мало, народ ездит на экспрессах и дальняке. В воскресенье вечером вообще хрен уедешь из Владимира за адекватные деньги.
0
Ссылка
A.G. · 16.02.2018 16:05 MSK
А Новки - Иваново перегоны везде 100, а 3 так вообще 120
0
Ссылка
Ammendorf · 16.02.2018 15:32 MSK
Через мамонию может и ближе, но блин. Главный ярославский ход тормозной. Тепловоз цеплять в Александрове-два. Хоть я и поржал про Владимир и пассажиропоток, но Александров-два это вообще дыра. По БМО скоростей нет плюс сильное грузовое движение, возможны пробки. И дальше от Бельково линия-подарок, много кривых и вишенка на торте - ограничение 20 или 25 на переездах.
0
Ссылка
Ирина · 16.02.2018 14:52 MSK
Александр, а когда прибытие в Иваново и отправление завтра утром из Иваново обратно? Это получается по нитке 757 Сапсана, 7:04 из Владимира? А сегодня отправление из Москвы по нитке 771 поезда. Можно в ЛС, я Вам написала.
0
Ссылка
A.G. · 16.02.2018 14:43 MSK
Макс за правым крылом, а я слева в сигналке
Видели, как ребята нас по пояс в снегу снимали, но на скорости не узнали
0
Ссылка
Ирина · 16.02.2018 14:31 MSK
Цитата (A.G., 16.02.2018):
> Кстати, Макс Ластовка рулил в первом полёте до Иваново 14.02.18

Само собой! :) http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=613344

http://parovoz.com/gallery/RU37/20180216_613398.jpg (http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=613398 с завтрашнего дня)
0
Ссылка
Ирина · 16.02.2018 14:25 MSK
Я что-то запуталась. При чем тут Ковров? Наверное, Новки имеются в виду!!?
0
Ссылка
A.G. · 16.02.2018 14:23 MSK
Кстати, Макс Ластовка рулил в первом полёте до Иваново 14.02.18
0
Ссылка
Borchanin · 16.02.2018 14:22 MSK
Дайте наводку, когда данный поезд будем мимо Жел-дора проезжать?!
0
Ссылка
A.G. · 16.02.2018 14:20 MSK
Сидячки надо делать сразу под двухпровощное энергоснабжение, как тепки 316-323, чтоб не пожечь всю инфраструктуру ШЧ обратным током отопления
К вопросу про расстояния - через Владимир - Навки ( а не Ковров) - Шую до Иваново.пасс дальше километров на 12, чем через Алекс
0
Ссылка
Ammendorf · 16.02.2018 14:18 MSK
Цитата (Чока, 16.02.2018):
> промежуточных пассажиров Владимир даст больше

Гы
0
Ссылка
Чока · 16.02.2018 13:56 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались?

Когда заказывали. Составы на Брянск и Белгород с беззазорными сцепками 2015 или 2016 года выпуска.
0
Ссылка
Красиля Александр · 16.02.2018 13:26 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> И когда последний раз эти вагоны делались?

В Кременчуге "сидячки" подешевке можно купить, как раз на 160 км/ч.
–2
Ссылка
Сергей Анфимов · 16.02.2018 12:37 MSK
И когда последний раз эти вагоны делались?
0
Ссылка
Чока · 16.02.2018 12:16 MSK
Цитата (MrVit202, 15.02.2018):
> Похоже на то, а вообще было бы неплохо чтобы с конвейера вышла дизельная версия Ласточки. Её можно было бы использовать для таких маршрутов как Москва-Иваново, Псков-Москва, Псков - Петербург, Казань - Набережные Челны и т.д

Псков-Москва - слишком далеко для удобного дневного поезда. Казань - Набережные Челны - железная дорога проходит неудобно, всё равно быстро не получится доехать, поэтому там пассажиры с автобусов не перейдут, а вот Москва-Иваново и Псков-Петербург - это правильные маршруты)
0
Ссылка
Чока · 16.02.2018 12:14 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> Дбл блд, от Александрова надо тянуть.

Смысл? Через Владимир ближе и быстрее.

Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2018):
> А от Коврова это не нужно делать?

Там от Москвы до Коврова уже можно скорости высокие развивать, а через Александров нигде нельзя и будет нельзя и дальше, потому что там путь ещё и извилистый.

Цитата (Maxtravel198728, 16.02.2018):
> А через Ковров, каэшна, быстрее, там АСМный путь лежит уже, инопланетяне построили за ночь.

Однозначно быстрее.

Цитата (Сергей Анфимов, 16.02.2018):
> Сидячих вагонов очень мало и никто их давно не делает, да и чувствуется что до Владимира это чудо будет ехать 160 км/ч, а на такую скорость у нас сидячки есть только в НЭ

Откуда такие странные сведения? ТВЗ делает сидячие вагоны новой серии в любом заказываемом количестве. И по умолчанию они именно на 160 км/ч. С такими вагонами ездят экспрессы Москва-Белгород, Москва-Брянск, Москва-Ярославль, дневные экспрессы в регионах. А есть ещё и двухэтажная сидячка от ТВЗ, тоже на 160 км/ч и тоже вполне современная.

Цитата (Ammendorf, 16.02.2018):
> Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.

Ну так-то Москва-Иваново идёт меньше 7 часов, хотя и не намного. Вероятно, что 6,5 в пределе получить можно. Но через Ковров можно и за 5 часов доехать, разница всё равно ощутимая. Да и промежуточных пассажиров Владимир даст больше, чем Александров и прочие города с того хода.
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 16.02.2018 09:24 MSK
Цитата (vavilove, 15.02.2018):
> Цитата (Maxtravel198728, 15.02.2018):
> > Дбл блд, от Александрова надо тянуть.
>
> Верхнее и нижнее строение пути сами реконструировать будете?

А от Коврова это не нужно делать? Там паровозная одноколейка, провода вешать в любом случае придётся. Так смысл вкрячиваться на горьковское направление?
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 16.02.2018 09:22 MSK
> Тут один. Через Александров меньше чем за 7+ не получается.

А через Ковров, каэшна, быстрее, там АСМный путь лежит уже, инопланетяне построили за ночь.
–1
Ссылка
Ирина · 16.02.2018 09:08 MSK
ТЭП70БС-317 пойдёт на сертификацию.
Цитата (Михаил НН, 15.02.2018):
> А только один 316 под это дело заказали? Или еще будут?
0
Ссылка
MadInt · 16.02.2018 09:04 MSK
Большего идиотизма и придумать нельзя.
0
««1 ··· 45678910 ··· 12»»