Все комментарии к фотографиям ЭП2К-313

Отобразить все комментарии

Ссылка
Губин Александр · 15.06.2017 20:32 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.06.2017):
> Получается общий оборот локомотивов будет у пассов и "валюты"?


Цитата (_ЯР, 15.06.2017):
> Вроде как 2ЭС4К планировали под грузовые вагоны на 120 км/ч и контейнера?

Сложно сказать каким будет окончательное решение. Пока это только апробирование такой модели перевозок. В принципе, насколько я понял, рассматривается и вариант включать рефрижераторы и контейнерные в т.ч. в состав пассажирских. Сейчас есть своеобразный прототип таких перевозок - поезд 1/2 Москва - Владивосток, в котором 5 - 6 вагонов пассажирские, а 7 - 10 - багажные для экспресс-доставки посылок и мелких грузов. Говорят, что такая модель хорошо работает. Вполне возможно, что грядет возвращение по сути исчезнувших почтово-багажных и грузопассажирских поездов, но только в новом скоростном формате и с включением контейнерных или рефсекций для перевозки скоропортящихся грузов.

Цитата (Денис Доронин, 15.06.2017):
> ЧС200 возможно.

Сейчас уже вряд ли. Тем более, в повседневной эксплуатации.
+1
Ссылка
Денис Доронин · 15.06.2017 20:05 MSK
Цитата (Губин Александр, 15.06.2017):
> Никакой локомотив на РЖД не разгонится до 160 км/ч с составом больше 17 вагонов (1000 т).

ЧС200 возможно.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.06.2017 20:01 MSK
Тут пассажирский электровоз не из-за нехватки грузовых, еще раз вам говорю, внимательно перечитайте все комментарии и осмыслите.
+4
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.06.2017 19:53 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 15.06.2017):
> Цитата (Виталий Кравченко, 15.06.2017):
> > Пасс тянет грузовой? А ранее
> >
> > https://trainpix.org/photo/197615/
> >
> > Грузовой тянет пассажирский.
> >
> > Поздравляю Вас. Давайте и дальше будем резать на лом ВЛ10, ВЛ11, ЧС7, ЧС2 и ЧС2к. А также тепловозы.
> > Лично я так и предполагал что будет дефицит локомотивов.
>
> Вы хотя бы суть разговора прочтите чтобы не писать бред

Товарищ Анфимов, я вовсе не бред пишу. Где грузовые локомотивы?. Я понимаю когда грузовой локомотив тянет пассажирский поезд. Но когда пассажирский тянет грузовой.
Первый раз вижу.
Этому есть объяснение
1.Нехватка грузовых локомотивов-может быть вследствие высокой экономической активности. заводы работают на 200% производя продукцию, - не хватает грузовых локомотивов . Все перевозят продукцию предприятий.
2. Нехватка грузовых вследствие неправильного ведения хозяйства. Не хозяйский подход к экономике. Порезали большое количество грузовых локомотивов, якобы они устарели и за ненадобностью.
А когда наметился рост грузоперевозок по РЖД. Хвать а грузовых локомотивов то и не хватает. А новых в таком количестве еще не произвели.Вот и ставят пассажирские.

3. Чей-то идея ставить пассажирские, очевидно глупая.
Вот логическое объяснение пассажирского под грузовым.
–11
Ссылка
_ЯР · 15.06.2017 19:21 MSK
Вроде как 2ЭС4К планировали под грузовые вагоны на 120 км/ч и контейнера?
А ЧС6 с финским контрейлерным пытались
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/gallery/RU50/20110503_316046.jpg
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.06.2017 18:28 MSK
Получается общий оборот локомотивов будет у пассов и "валюты"?
0
Ссылка
Губин Александр · 15.06.2017 18:09 MSK
Цитата (Донской, 15.06.2017):

> 27

2000/64,8 = примерно 31 двухэтажный вагон
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/item...ENT_ID=190

или

2000/55,8 = около 36 обычных вагонов

http://www.tvz.ru/catalog/passenger/item...ENT_ID=185

Даже если добавить 3 тонны веса багажа, пассажиров и экипировки (вода + уголь) все равно больше 30 вагонов.

Жена, работающая в логистике одного ж/д контейнерного перевозчика утверждает, что усредненный стандартный контейнерный поезд из 30 вагонов - это примерно 1200 - 1350 т., т.е. практически эквивалентен пассажирскому.

Цитата (Круг из Ростокино, 15.06.2017):
> Вообще идея довольно "сырая"(мягко сказано).

Идея очень здравая и очень своевременная, другое дело, что смысл ее стараниями испорченного сарафанного радио был искажен. Необходимо, чтобы контейнерные поезда шли единым пакетом с пассажирскими, т.е. со средней скоростью 60 - 70 км/ч. Чтобы не было съема ниток, техстоянок под пропуск и прочего. Вторая идея - интеграция грузовых и пассажирских перевозок в связи с тем, что приличное количество ночников, а также поездов на расстояние более 1500 - 2000 км в ближайшие 3 - 5 лет падут от бескормицы, поэтому изучается возможность совмещения рефрижераторных, багажных и контейнерных перевозок с пассажирскими. Для этого сейчас начат выпуск платформы 13-2114-11 на 120 км/ч и будет еще скоростной проект 13-6954 на 160 км/ч.
+1
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 17:41 MSK
Цитата (Плотников П, 15.06.2017):
> Чем откачивать 2000 тонн? Что будет если единственный компрессор умрет?

Откачивают же двумя компрессорами и более дшинные составы, к примеру порожняк, даже тепловозом, с мех приводом компрессора. С чего должен компрессор умереть? А если ещинственное сердце остановится, надо же иметь запасное, но природа не дала(. К тому же для служебного торможения проще применить реостаты, и воздух цел и ползунов нет. С дуру можно и при 22 компрессорах тормоза истощить.
+1
Ссылка
Плотников П · 15.06.2017 17:12 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.06.2017):
> Тепловозы с одним компрессором работают, и ничего.

Ничего хорошего. У ЭП2К компрессор имеет свойство перегреваться и отключаться, совет для бригад, ждать пока остынет, и оживет, больше с ним ничего не сделаешь. Как думаете как приходится работать компрессору, с грузовым в 2000 т. без ЭПТ.
–1
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.06.2017 17:02 MSK
Тепловозы с одним компрессором работают, и ничего.
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.06.2017 16:57 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 15.06.2017):
> Пасс тянет грузовой? А ранее
>
> https://trainpix.org/photo/197615/
>
> Грузовой тянет пассажирский.
>
> Поздравляю Вас. Давайте и дальше будем резать на лом ВЛ10, ВЛ11, ЧС7, ЧС2 и ЧС2к. А также тепловозы.
> Лично я так и предполагал что будет дефицит локомотивов.

Вы хотя бы суть разговора прочтите чтобы не писать бред
+3
Ссылка
Плотников П · 15.06.2017 16:35 MSK
Цитата (Т-64БВ, 15.06.2017):
> Цитата (Stepik, 15.06.2017):
> Я очень надеюсь, что Вы пошутили сейчас.
>
> не шутил, 4 мВт не хватит притормозить?

Чем откачивать 2000 тонн? Что будет если единственный компрессор умрет?
–1
Ссылка
Виталий Кравченко · 15.06.2017 16:26 MSK
Пасс тянет грузовой? А ранее

https://trainpix.org/photo/197615/

Грузовой тянет пассажирский.

Поздравляю Вас. Давайте и дальше будем резать на лом ВЛ10, ВЛ11, ЧС7, ЧС2 и ЧС2к. А также тепловозы.
Лично я так и предполагал что будет дефицит локомотивов.
–11
Ссылка
stepanov-ka · 15.06.2017 15:31 MSK
Уважаемый ser2117, зачем Вы мне пишете оскорбительные личные сообщения? Взрослый человек, полтинник уже скоро, а общаетесь как "дворовая элита" и пунктуация как у малограмотного школьника.

Во-первых — чтобы иметь выгодную цену, билеты на поезд нужно брать заблаговременно.
Во-вторых — минимальные цены на авиабилеты на сайтах, минимальные лишь на первый взгляд. Выбор места — платный, багаж — платный, возврат — невозможен, многочасовая пересадка в Москве — то ещё удовольствие, как и прибытие в конечный пункт в 2-3-4 часа ночи. Цены на авиабилеты с нормальными человеческими условиями — дороже, чем купе поезда.
В-третьих — зачем говорить про троекратную разницу в цене, если таковой не наблюдается, либо риски и комфорт в конечном итоге не сопоставимы.
+3
Ссылка
Иван Волков · 15.06.2017 14:57 MSK
Цитата (Udaloy, 15.06.2017):
> Уже много раз говорилось, что эти контейнерные платформы на пассажирских тележках на 160 км/ч, до 2021 года планируется выпустить ок. 3000 штук, планируется сократить срок доставки по маршруту Китай-Европа до 10-12 дней, что более чем в два раза быстрее чем морем

Выходит, будут скорые грузовые? А скоростные не планируются?
0
Ссылка
Т-64БВ · 15.06.2017 14:38 MSK
Цитата (Stepik, 15.06.2017):
Я очень надеюсь, что Вы пошутили сейчас.

не шутил, 4 мВт не хватит притормозить?
0
Ссылка
Udaloy · 15.06.2017 14:27 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 15.06.2017):
> Цитата (Ваня 543, 14.06.2017):
> > надо только водить ЧСами
>
> Иван Николаевич, "довезли" одним вяземским ЧС4Т до "самоуничтожения" последнего на перегоне. Номер устанавливается
>
> ...
> Вообще идея довольно "сырая"(мягко сказано). Таскать пассажирскими локомотивами с конструкционной 160 км/ч контейнерные поезда со скоростью максимум 90-100 км/ч - кто до такого в ЦТ и ЦД додумался? Заменить у них редукторы и добавить чугунных чушек для увеличения нагрузки на ось нельзя что ли(это я про чехи, которым в пассажирской работе недолго осталось)?

Уже много раз говорилось, что эти контейнерные платформы на пассажирских тележках на 160 км/ч, до 2021 года планируется выпустить ок. 3000 штук, планируется сократить срок доставки по маршруту Китай-Европа до 10-12 дней, что более чем в два раза быстрее чем морем
0
Ссылка
Плотников П · 15.06.2017 11:26 MSK
Цитата (kapral23, 15.06.2017):
> У нас иногда тоже подобное можно встретит. http://www.train-photo.ru/data/media/23/DSC04402.jpg

Только он в хвосте едет.
+1
Ссылка
MadInt · 15.06.2017 11:24 MSK
На МЖД нехватка ВЛ10 ?
0
Ссылка
Denzel Washington · 15.06.2017 11:05 MSK
Вес поезда 1095 тонн, до этого провел 1569 тонн.
+1