Комментарии, написанные пользователем Vivan755

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 176»»
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2024 06:56 MSK
Фото: 384
Цитата (Sergey Krylov, 18.02.2024):
> Если всего лишь окраска железнодорожного транспорта вызывает в вас столь негативные для человека чувства, возможно, стоит обратиться к специалисту.

https://railgallery.ru/rules/comm/
2. В сообщениях запрещаются: а) личные и публичные оскорбления; б) указание и обсуждение физических и психических аспектов любого пользователя сайта

Цитата (Василий Семин, 18.02.2024):
> Вот прямо поддерживаю!

Хех, за почти 20 лет, что наблюдаю Василия в фотогалереях, посмеиваюсь с его вечного голосования «против всех», начиная с его фототроллинга на паровоз.коме. Хотя сейчас не 90-е, когда в бюллетенях был такой пункт. А тут у него появился единомышленник — Сергей Крылов.

Цитата (Sergey Krylov, 19.02.2024):
> Серый и его оттенки используются в интерьерах. Также можно вспомнить хромированные детали

Хром — НЕ серый, он зеркальный.

А снимок, хоть он и цельнопидный, шикарен!
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 19.02.2024 06:50 MSK
Фото: 384
Пытаюсь вспомнить, это когда мы вчетвером ездили — ты, Куйбыш, я и... Кто четвёртым был, Илюга или Витькоин?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:33 MSK
Фото: 384
Качественно!
+5
+6 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:15 MSK
Фото: 384
Помню его... Фамилия автора читается как Кисслер?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:09 MSK
Фото: 384
Такое — на сохранение сразу, шикарно!
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:07 MSK
Фото: 384
Шикарно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:06 MSK
Фото: 384
Только вот прохождение КРП на расход ТЭР не влияет, а тип дизеля — влияет ещё как, и это сложности в деле теплотехников, а ставили бы эту букву всегда при замене дизеля на Д49 — было бы намного проще. Тем, кто её не ставит, нужно самим провести ремонт, отрезав их гнусные яйца.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 10:02 MSK
Фото: 384
Цитата (RZD123, 17.02.2024):
> Будет ожидаться передача на новые регионы?

https://i-enlisted.cdn.gaijin.net/origin...0f.jpeg
Это, видимо, теперь обязательная фраза под каждым снимком новозелёного локомотива, как раньше было обязательным написать под каждым снимком ВЛ80ТК-1343 "бывший батайский".
+8
+10 / –2
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.02.2024 09:49 MSK
Фото: 384
Давай с самого начала. Тебя не устроило, что я высказал своё мнение о гробе, что на фото? Я сделал что-то запрещённое правилами сайта? Нет. Тебе в лес.

И ответа ты не понял. А хочешь ещё поспорить на тему морали — почитай наш «диалог» с Косяковым (фамилия у него говорящая) тут:
https://railgallery.ru/photo/234694/#613860
Кстати, цитированию ("морали") учу не я, а сайт. Но тебе неудобно это замечать, нечем будет попробовать меня уколоть. А сам убирать из цитаты лишнее так и не научился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 21:53 MSK
Фото: 384
Я был рад расположению буферных фонарей 2ТЭ10В и рад ему по сей день чисто как фотогеничному объекту, тем летом даже поснимал их в Кыргызстане. А Машки, ушки с их фонароптозом не интересуют.
0
+1 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 15:58 MSK
Фото: 384
Цитата (ЕвРо, 17.02.2024):
> Вообще-то, это полнейшая подлость приписывать мне идиотские высказывания вашего возлюбленного Димона. Надеюсь у вас хватит совести извиниться?

Умысла такого не было, тем более все ходы записаны. Цитаты так друг на друга наложились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 15:51 MSK
Фото: 384
Да, где благостные времена форумов нулевых, когда 3/4 пользователей писали литературным языком и обращались друг к другу на «ты»... Если кто хотел отвести душу с уффами и прочим словомусором — к его услугам были удафф, воффка.ком и иже с ними.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 11:49 MSK
Фото: 384
Цитата (ЕвРо, 17.02.2024):
> Использовать ТЭ2, там, где использовался ТЭМ1 - деньги на ветер - два дизеля, лишние расходы в эксплуатации.

А там, где использовались и по сей день используются вполсилы магистральные локомотивы — в самый раз.

Цитата (Т-64БВ, 17.02.2024):
> Использовать как ДГУ - тоже расточительсво, для этого есть вагоны-электростанции.

В чистом виде как ДГУ — да, а как тепловоз и ДГУ — нет. Более того, такая машина выпускается сейчас — УТМ4, УТМ5.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 11:38 MSK
Фото: 384
Присоединяюсь. Если бы это в каждом случае было "и без греха, и досыта" (если кто не знает анекдот про монашку — сообщите) — это полбеды. Так мало того, что «вы» с большой буквы смешали с навозом тролли, так ещё и полуграмотные думают, что «вы» пишется с большой всегда, и начинают так обращаться с группе лиц.

В самом деле, в нашей культуре давным-давно принято и закреплено в правилах уважительное обращение на «вы». Зачем разводить остроконечников с блефускианцами?

Цитата (Marat Elektrichka, 17.02.2024):
> Бродский, при всей его отрицательности, всё же, гораздо более высокая материя для молодёжи, чем Пахом — сомневаюсь, что творчество первого она знает лучше, чем второго как такового

Будем перебирать сорта?

Цитата (Т-64БВ, 17.02.2024):
> А то, я так понимаю, камень в мой огорд.

Ничуть, любителей «брутальности» с бабочками в голове и так хватает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 10:18 MSK
Фото: 384
Цитата (Т-64БВ, 17.02.2024):
> Ваня нелюбит дизели, особенно Д100

Димон, во-первых, не все дизели, 2ТЭ116У, не суть, синий или пидный — одобрям-с, даже КМ лучше того, что на фото. Если что, я и на том, и на том, и на том меж мазутных труб гайки крутил, а не фоткал со стороны. Во-вторых, давно ли ты стал «не» с глаголами писать слитно? Можно хоть один комментарий написать без бросающегося в глаза дефекта?

Цитата (EVILMASH, 16.02.2024):
> К чему это всё?

Научишься правильно цитировать — не цитировать полностью последнее сообщение) — поговорим. Впрочем, к тому времени ты и сам поймёшь, почему при взляде на 2ТЭ10хлам вспоминается болгарка.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.02.2024):
> этой в конец задолбавшей стенограммы Пахома

Всё же пахома или бродского?
https://railgallery.ru/photo/220720/#561052

Впрочем, обоим место на помойке, а не в роли примеров для подражания.
–6
+1 / –7
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 10:12 MSK
Фото: 384
Отличный кадр независимо от того, что на нём изображено, тут удачный ракурс. А что толку с перегона, будет в галерее 366-й кадр зелёного ведра с перегона Кандры — Усень, и? Они лет 10 шли потоком от разных авторов. А тут нечто оригинальное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 10:10 MSK
Фото: 384
О, бывш. тепловоз бывш. маш., если кто помнит ещё времена БС-001)
+4
+5 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 09:46 MSK
Фото: 384
Цитата (Т-64БВ, 13.02.2024):
> Слабенький был, вот и не было смысла больше делать.

А М62 имело? Дизель один (помрёт где-нибудь среди непроходимых лесов под Райконкосками, без связи — и что делать?), осей 6 (изредка и их не хватает, даже при такой мощности), тележки 3-осные (подрез). В ТЭ2 был огромный потенциал для модернизации и выпуска. Сделать подключение двигателей одной секции к другой как на ВЛ82М, чтобы можно было тянуть всеми осями на одном дизеле. Чтобы было их охлаждение — приводы вентиляторов ТЭД заменить на асинхронные, а для их питания заложить в генератор 3-фазную обмотку, заодно с неё можно брать питание на путевые машины. Это более чем выполнимо в технологиях 1950 — 1960 гг. и практически не усложняет тепловоз. В итоге ТЭ2 мог бы и ползать с полной тягой на одном дизеле, и работать дизель-генератором, и водить поезда, один дизель сдох — доедет на оставшемся, тележки нормальные человеческие 2-осные, а не вот это вот всё. Но в Союзе многое бросили, что можно было модернизировать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.02.2024 09:19 MSK
Фото: 384
Ещё в тележке ЧМЭ3 есть прекрасные люлечные болты, на которых плывёт и намертво прикипает — только резать — резьба. Впрочем, на ВЛах тоже.
+1
+1 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 176»»