Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 54555657585960 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 13:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (m1ronY, 24.06.2024):
> Я говорю, что к неопытным, по типу меня, при попытке в художественные фотографии, просто нас опрокидывают одной фразой... "Низкое качество изображения..." Бомба, да? Вот недавно несколько моих друзей пытались залить кадры из Кавголово с поездом СПб - Костомукша, ни у кого не приняли. И вот такие фотки остаются у многих в архивах, я бы предложил модерам ко всем тогда менее строго относиться в художественной фотографии, ну а в базе все также пусть остаётся

Щас я опять получу минусы, заявления в отсутствии конкретики и прочую шляпу, но всё же — в чём бомба-то? Если вы сами говорите, милейший, что вы неопытный — может, стоит для начала стать опытным, а уж потом пробовать выкладывать художественные фотографии? Ведь именно художественными они становятся именно при наличии опыта, который и подсказывает, что «нестандарт» не равно «художественное фото». Если менее строго относиться к художественной фотографии, то на сайт хлынет поток откровенного шлака из этого самого «нестандарта», который будут выдавать за «художественное фото». Оно сайту надо вообще?
+8
+10 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 13:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
И именно поэтому РЖД закупает Граниты, Ласты, Финисты и прочую продукцию конкурирующей с ТМХ Синары?
–5
+2 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 11:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и поэтому, наверное, и русская Э — ибо это, как правило, чисто одесская фишка была. Дело закрыто)
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 24.06.2024 09:35 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А сейчас границы передвинули? Просто раньше Лосинкой были только пути на горке, а пути внизу, где сами платформы, были на перегоне. Я в родных местах уже супердавно не был, поэтому не знаю, как там сейчас с появлением 5 пути стало
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.06.2024 14:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А причём тут охранительство, если речь идёт об обыкновенной трассировке? И причём тут сорта людей, когда задача стоит проложить кратчайший путь из точки А в точку Б, обе из которых находятся в центрах городов, и для каждой из которых конкурентное преимущество перед авиацией очевидно чуть более, чем полностью? Лишние загогулины к городам — это не только дополнительные буераки, но ещё и дополнительное отчуждение земель и снос жилых домов, в котором тоже живут люди. Эти люди, по-вашему, подходящего сорта, чтобы их выселить для осуществления вашего плана? И ваше предложение — снести ещё больше жилых домов для удовлетворения коммерческих интересов — это не охранительство? Вы холодное с газообразным-то не смешивайте
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 16:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Совершенно верно — ровным счётом ничего нового: очередные проекции и создание вида, будто то, что озвучено, не так. Заметьте, что лично я не советовал вам заявлять, что никакой конкретики в ответах вы не увидели, и пафосно прощаться напоследок. Так что сделали вы уже отнюдь не именно так, как я посоветовал
–11
+0 / –11
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 16:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ох, уж это д'Артаньянство и нежелание замечать того, чего не хочется замечать... Bon voyage
–7
+0 / –7
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 16:05 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Субъективное-то оно, может, и субъективное, но только речь идёт о публикациях в фотогалерее, у которой есть определённые стандарты качества для принятия фотографий, и определённые условия, при которых порог может быть снижен в исключительных случаях, опять-таки, вполне определённых. И логично, что нужно этим требованиям соответствовать. Понятное дело, что они с каждым годом меняются, но они меняются дополнениями к старым требованиям, а не отменой старых. У меня тоже много фоток от 2008 и 2009 года просто пылятся, поскольку я в то время гонял с говномыльницей от Олимпуса, которой мне дал попользоваться Игорь Абросимов, и у которой все фотки замыленные. Плюс и я тогда только учился фоткать, что тоже качества фотографиям явно не добавляет. А фоткал я тогда часто и много, постоянно с ним гонял. И ничего — лежит себе архивчик на компе, да на болванки продублирован: захочу — может быть, когда-нибудь, да и опубликую на какой-нибудь своей, специально созданной для этого, площадке, да ещё и с текстом красивым, а не захочу — так не опубликую. Но я точно знаю, что здесь они не пройдут с очень и очень большой долей вероятности, хотя там есть немало интересного. Если есть желание поделиться своими фотографиями во что бы то ни стало, ничто же не мешает завести свой блог или сайт, и дать ссылку на него в своём профиле, а также на фотографии каждого конкретного локомотива в нём в его здешнем профиле. Тогда и любой желающий сможет их посмотреть и решить для себя, нравится фотка или нет, и, может быть, даже от здешней администрации поступит запрос на публикацию каких-нибудь фоток здесь. Но для этого нужно принять существующие условия, а не требовать их снижения, на что вряд ли пойдут
–3
+2 / –5
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 14:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 21.06.2024):
> Замечательно, тогда установите возрастной предел, с которого допустимы отклонения от идеалов качества. Конкретный "пороговый" год или возраст фотографии.

Лично я бы определил как 2006-2007: насколько я помню, именно тогда был всплеск авторов, и именно тогда стали ужесточаться правила на Паровозе, традиции которого перекочевали и сюда в той или иной степени

Цитата (Muller, 21.06.2024):
> По поводу 2008 и количества фотографов. В чем да, авторов больше стало. Но тем не менее это уже история, таких фото не будет, в отличии от ЭП2к по Навалочной

История — тоже растяжимое понятие: одно дело, когда и место, и объект съёмки с течением времени изменились до неузнаваемости, и ни того, ни другого в то время больше никто не выкладывал. Или же просто какой-то уникальный случай запечатлён. Но совершенно другое — обычная тривиальная фотка, коих и так тысячи, да ещё и низкого качества
–6
+0 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 11:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Между 2008 и 2000, 1991 и 1930 годами есть одна маленькая, но большая разница: ни в 1930, ни в 1991, ни даже в 2000 году не было такого количества фотографов, пользующихся цифровыми фотоаппаратами, снимающими во вполне нормальном качестве, и умеющих качественно использовать эти фотоаппараты. Поэтому когда не пропускают фотку какого-нибудь паровоза от 2008 года, это значит, что наверняка есть более качественная фотка этого же паровоза от этого же года от другого автора. Ни 2000, ни 1991, ни 1930 годы такой роскоши позволить сайту не могут
–6
+0 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 11:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для справки, они, так-то, тоже в Тверской области, а «Транспорт Верхневолжья» затрагивает всю область. Неясно только, причём они вообще здесь, если остановок рядом с ними не планируется
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Легко и просто: ещё раз, в Твери неспроста запилили реформу с «Транспортом Верхневолжья», а в Новгороде с ним отродясь никаких проблем не было — это вообще был один из немногих региональных городов, который себе гармошки закупал, что уже говорит о многом
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
До 2005 года в принципе не было никаких ППК, с 2005 же года всеми пригородными перевозками в России занимаются именно они. Крым же — часть России, не так ли? Вот и у него тоже есть своя ППК, и она была бы в любом случае: принадлежи электрички КЖД, СКЖД, или самой ЮППК
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Это почти всегда проблема.

Это никогда не является проблемой — было бы желание

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Раз Вы такое говорите - значит, Вы не летали, например, в Махачкалу или Калининград.
> Докладываю: там подвоз вообще никак не организован. Калининградские автобусы весьма дезорганизованы, и железнодорожная ветка в подвозе пассажиров не участвует. В Махачкале подвоз держится только на такси.
> В Ярославле на подвозе работают такси и один автобусный маршрут.
> В общем, не везде картина радужная.
>
> (Всем, кто ещё может подкинуть примеры - худшие или лучшие - милости прошу!)

Зато я летал, например, в Саратов, где прямо напротив аэропорта сделали остановочный пункт для электричек, и прекрасно знаю за Казань, где есть целая отдельная ветка в аэропорт, плюс автобус. А ещё я могу просто взять, открыть Яндекс.Карты и посмотреть, где и какой транспорт возле аэропорта каждого города. Уж для Твери с её реформированным транспортом — это явно не такая тривиальная задача. Про Великий Новгород, вмкотором и безо всяких реформ транспорт весьма неплох, и говорить нечего. Если вы, милейший, получили негативный опыт в Калининграде и Махачкале — это не значит, что так везде, и что это «почти всегда проблема», хоть обминуситесь
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 08:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Насчёт ЮППК - это вопрос спорный.
> Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
> Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.

Всё было точно так же, ибо ЮППК может владеть кто угодно, а смотреть надо на то, как распределяются доходы с операционной деятельности — а они частично оседают-таки в Крыму. И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше

Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...

Разница большая, ибо за цифирьками стоит и пользование ими
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 08:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ещё раз: в Москве и Питере они будут ходить прямо за забором тех же вокзалов, что и ГХ ОКТ

В чём проблема организовать подвоз людей к вокзалам на удалении в других городах? Для аэропортов, которые тоже находятся на удалении, такой проблемы нет — почему она должна возникнуть в случае с вокзалами ВСМ?
0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 00:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Электрички работают на ЮППК, и прибыль с них получает непосредственно Республика Крым и город Севастополь. Налоговые же отчисления за доход от аренды что с РЖД поступают в федеральный бюджет, что с КЖД, принадлежащей Росжелдору, они поступали бы туда же. Опять вы ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят
+11
+11 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 00:14 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какое отношение вокзалы Твери, Торжка, Бологого, Новгорода и Вышнего Волочка имеют к:

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 20.06.2024):
> Даже в Москве и Питере её пытаются вести в стороне от действующих вокзалов.

— ? Вы бы, милейший, вместо очередных минусов, хоть бы повнимательнее последили за тем, что сами пишете, и на что получаете ответы. Как видите, я их тоже легко могу понаставить
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.06.2024 23:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какая принципиальная разница в том, на балансе депо какой дороги числятся настолько арендованные тачки? От ТР-3 на другой дороге их это всё равно никак нк спасёт
+7
+8 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.06.2024 23:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
В какой стороне от действующих вокзалов её пытаются ввести, если её терминалы строго за забором, соответственно, Ленинградского и Московского вокзалов?
+1
+2 / –1
««1 ··· 54555657585960 ··· 216»»