Комментарии, написанные пользователем Алексей Потелещенко

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.12.2022 08:32 MSK
Фото: 358
Цитата (Павел В. Кашин, 08.12.2022):
> Интересно, что на ней испытывали?

ЭП3Д-? Сертификация. Повторная.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.12.2022 21:33 MSK
Фото: 358
А где вторая "клювдия"-? (ЭГ2Тв-002 для тех, кто не понял)
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.12.2022 21:28 MSK
Фото: 358
37 путь. Сегодня тут стоит ЭП3Д-0083.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.12.2022 08:55 MSK
Фото: 358
Первая машина с пружинным комплектом центрального подвешивания моторной тележки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.12.2022 20:17 MSK
Фото: 358
Ошибочка вышла. Уточнил. Со Смоленска передан непосредственно в Иловайск 07.1980. В Родаково не работал.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 06.12.2022 15:07 MSK
Фото: 358
Потом из Родаково передан в Иловайск. Добавьте в приписку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 05.12.2022 12:56 MSK
Фото: 358
А что случилось-то с автором фото-?
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2022 21:31 MSK
Фото: 358
Цитата (Stef, 03.12.2022):
> Большое спасибо за фото

Саш, интересно бы узнать, работал ли этот состав под пассажирами у вас или использовался в служебных целях или не эксплуатировался вообще. Может кто из стариков вспомнит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2022 21:29 MSK
Фото: 358
Цитата (Санёк93, 03.12.2022):
> Правильно все написано
В тч-22 были приписаны ТОЛЬКО электропоезда. Все остальное было приписано к тч-21.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2022 20:49 MSK
Фото: 358
Снято в тч-21. Приписочку поправьте.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2022 19:12 MSK
Фото: 358
У меня не было такого подтверждения, как у тебя))). А что случилось с 212-1, что она тоже в "перебитиках" оказалась-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.12.2022 09:23 MSK
Фото: 358
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2022):
> Интересно, почему нельзя было приварить вторую голову как в Воронеже сделали?

Видимо, пока люди не заморачивались на эту тему. Да и бюджетней получалось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.12.2022 18:13 MSK
Фото: 358
Оконные блоки в этом поезде заменены, сняты видимо с поездов серии 33.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 02.12.2022 14:45 MSK
Фото: 358
Цитата (IronJohn, 01.12.2022):
> Цитата (Машинист пивного крана, 01.12.2022):
> > У 298-3 в профиле написано что это 201-3
>
> И правильно написано.

Почему ты так считаешь, что именно из Д1-201-?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2022 20:39 MSK
Фото: 358
298-это Эстонская машина. Просто к слову...
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2022 20:39 MSK
Фото: 358
202-1 разбили в 1974 году. 204-1 разбили в 1975 году. Итого остается 6 голов с такими верхними сигналами, которые были перебиты под 212-1 и 298-3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 01.12.2022 19:21 MSK
Фото: 358
Так я уже уточнил. Перебивка в Вильнюсе. Использовали вагон от Д1 201-204
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.11.2022 20:26 MSK
Фото: 358
Да, столбы там "гниловаты". Стоят видимо с открытия движения.
+8
+8 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.11.2022 19:21 MSK
Фото: 358
Вагон 01 пострадал или 09-?
+10
+13 / –3
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 30.11.2022 18:36 MSK
Фото: 358
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.11.2022):
> Готово

Спасибо
+2
+2 / –0