Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 52535455565758 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 12:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Внутреннюю, пульт, стены

Цветную фотографию вы нигде не найдёте, это факт. Не забывайте, пожалуйста, что ТЭ7 строились 60 лет тому назад (1957-1964 гг.), и тогда в СССР не было ни айфонов, ни айпадов ни даже высокочувствительной цветной фотоплёнки.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:37 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Интересны именно заводские цвета, в которые красили её

Вы имеете ввиду внутреннюю окраску, или внешнюю?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:22 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 26.02.2023):
> Машины на 120 сделаны для мест, где самая ходовая скорость для пассажирских — 80-90, а не для болотных столов витебского хода с их 120.

Вот именно этим фактом я всегда и стараюсь убедить собеседников, что передаточное число тягового редуктора на одной той же серии локомотива играет определяющую роль.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 11:17 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> А есть у кого фото кабины ТЭ7?

Она такая же как на ТЭ3 с высокой кабиной. А так-то фото есть, только не очень хорошее. ЭТТ №5 за 1957 г., рис.2 на стр.7.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 23:48 MSK
Фото: 365
Сограждане. Я очень внимательно и по-возможности беспристрастно старался установить правильный номер тепловоза. Я попросил моих друзей, опубликовавших фото, прислать мне оригинал.
Если он будет в достаточно большом разрешении (несколько Мб), я попрошу двух "третейских судей" А. Нагорного и Д. Закутного, тщательно просмотреть фото в большом увеличении. Их вердикт будет окончательным.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 22:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Вот 003 и ее накладные литеры https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view

Я уже высказался по этой теме. Считаете это фотографией ТЭ7-003, пусть будет 003. Ещё раз повторяю. Мне не важны козырьки на прожекторе и накладные самопальные буквы и цифры, мне важен ФАКТ, что ТЭ7 депо Ленинград-Пассажирский-Московский ходили с поездами до Таллина.
А вот чьи бригады туда ездили и была ли это регулярная эксплуатация или опытная поездка вот это для меня представляет интерес, но увы, история об этом умалчивает.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 22:29 MSK
Фото: 365
Цитата (Мартовский Заяц, 24.02.2023):
> По данным из книги Ю.Ильина "Тепловозы ТЭ3 и ТЭ7" ТЭ7-003 никогда не работал на Окт.ж.д., в 1961-м году - на Калининской, затем, после реорганизации, на Московской ж.д.

Книга Ильина, при всём моём к нему уважении, не является библией и в ней возможны ошибки.
Кроме того, я более склонен доверять В.А. Ракову, который указывал, что "В 1957 г. Харьковский завод построил пять локомотивов этой серии ТЭ7-003-007. Эти тепловозы взамен паровозов начали обслуживать курьерские и скорые поезда на линии Ленинград - Москва."
По имеющимся у меня данным тепловоз ТЭ7-003 с завода поступил на Окт.ж.д. в депо Ленинград-Пассажирский-Московский, откуда в 1963 г. был передан на Ю.-Зап.ж.д. в депо Киев-Пассажирский. Далее в 1968 г. тепловоз был передан на Сев.ж.д. в депо Вологда, а в 1988 г. - в депо Сосногорск.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 21:55 MSK
Фото: 365
Это очень правильно, что хоть кто-то (низкий поклон Дмитрию) решился начать опубликовывать архивные фотографии ХЗТМ. Конечно, нонечнему поколению много важнее обработка снятых цифровыми камерам фотографий, но рано или поздно придёт поколение не Иванов, родства не помнящих, а по-настоящему любящих и ценящих историю Родины, даже такой её маленькой частички, как локомотивостроение.
+10
+13 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 19:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 24.02.2023):
> Интересно куда он был приписан, если это 003?

Все тепловозы ТЭ7, работавшие на ГХ Ленинград - Москва были до лета 1963 г. приписаны к депо Ленинград-Пассажирский-Московский.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:37 MSK
Фото: 365
Цитата (kapral23, 24.02.2023):
> Я вижу цифру "3".
> https://sun9-73.userapi.com/impg/62YePgH...e=album

У меня глаза старческие, я там вообще никаких цифр не вижу, кроме нулей и подобия двойки.
Но, уж коли считается, что 003, то чёрт с ним, пусть будет 003.
Лично меня не номер тепловоза интересовал, а сам факт того, что в 1961 г. из Ленинграда в Таллин, по крайней мере один поезд, ходил с тепловозом, причём именно ТЭ7.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:28 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.02.2023):
> Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".

Дмитрий у меня есть фото, оно общеизвестно, ТЭ7-003, там цифра "3" видна более чем отчётливо. Я сейчас её вам отправлю - убедитесь сами. Правда тепловоз покрашен по другому...
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:15 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Там фотографии новой машины, снятые еще в Харькове. Козырьки установили в депо, и на всех фото машины в работе на Октябрьской они есть

Не правда, с козырьками есть фото единственно 005-й машины. На фото ТЭ7- 003, 004 и 007 - нет.
Я же вам отправил ДЕПОВСКУЮ фотографию ТЭ7-005. Откуда там козырьки. Ну поставили, а на очередном ремонте и при перекраске сняли...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 18:07 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего уподабливаться-то:
> 1.на 003 накладные номера, на 005 их не было, здесь накладные,
> 2.на 005 еще со времён родной окраски были козырьки на прожекторах, они сохранялись еще и в 1970м, на 003 их не было.здесь тоже их нет.
> 3 окраска.

Я вам отправил три фото ТЭ7-005. Поищите там козырьки. Если найдёте сообщите где они. Про окраску можете забыть. С 1957 г. по 1961 г. все тепловозы опытной партии красили-перекрасили неоднократно и вам это не хуже меня известно.
А уж про козырьки и накладные буквы просто смешно! Тепловозы были ЗАКРЕПЛЁННЫЕ и бригады могли всё что угодно налепить..
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 17:51 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> А чего выдумывать, Евгений Робертович, если по всем признакам это 003 я машина, а не 5я.

А я считаю, что по всем признакам номер тепловоза соответствует тому, что мы видим на фотографии.
Или что, уподобимся Козьме Пруткову?
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 17:32 MSK
Фото: 365
Цитата (Ivan-Popov, 24.02.2023):
> Это 003, в прошлом году обсуждали эту фотографию.
> https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=260

Я не участвовал в обсуждении, но отчётливо вижу, что на тепловозе номер 005. А кто там чего выдумывает, мне пофигу.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 17:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Rodalies Barcelona, 24.02.2023):

> Иншалла (иншаллах) это выражение, которое в переводе с арабского на русский означает «если того захочет Аллах» или «если будет на то воля Аллаха».

Благодарю. Таперича буду знать.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 16:49 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):

> Хотя верующие говорят: иншаллах

Поскольку я атеист было бы любопытно узнать перевод...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 16:42 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):

> С точки зрения капиталистического уклада, как только я перестану давать прибавочную стоимость, то я буду приносить убытки. А убытки по законам рынка надо минимизировать ибо проиграешь в конкурентной борьбе.

Остаётся только предположить, что придёт время и вас тоже минимизируют, как приносящего убытки. Полагаю, вашей семье это очень понравится...
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.02.2023 15:34 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.02.2023):
> А люди не выгодны.

Стоит ли подобное высказывание понимать так: раз люди не выгодны, а вы один из них, значит вас лучше ликвидировать? Зачем вы нужны, если не выгодны?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.02.2023 18:58 MSK
Фото: 365
Кстати, на страничке в ВК один из пользователей назвал перегон Флюс - Ревда.
+1
+1 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 82»»