Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 17:04 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 27.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 27.02.2023):
>
> > В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные.
>
> Уважаемый Евгений Робертович, не смотря на все Ваши заслуги, я хотел намекнуть Вам, на два Ваших слабых места, Вы только не обижайтесь, просто вдруг, Вы не замечаете этого?

Отвечу вам так: мне глубоко безразлично кто и как ко мне относится, и кто кем меня считает. За 71 год жизни я понял только одно: самую главную оценку человеку даёт он себе сам. Могу вам сказать, что я прекрасно знаю и свои достоинства и свои недостатки. Так что, напрасно вы стучали по клавиатуре, пытаясь наставить меня на путь истинный.
И позволю вам "намекнуть" - коли вы считаете человека неадекватным (как меня), не имейте с ним дела, игнорируйте его и будет вам счастье.
Про "заокеанские элиты" скажу так: ничего более мерзкого, подлого и беспринципного человеческая цивилизация не знала, и на мой взгляд люди, поддерживающие их, из того же теста.
Кстати, истина пишется с одним "н"...
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 14:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Плотников П, 27.02.2023):
> Судя по Вашим перлам, не все за океаном.

В ход пошла "тяжелая артиллерия в виде либерал-германофила. Ваши "перлы", батенька, я вообще пропускаю, как бессмысленные.
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 14:55 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 27.02.2023):

> Тепловоз в момент съемки НЕ приписан к депо Ленинград-Пассажирский-Московский. Можете прочитать это три, четыре, пять раз.

Если 100 раз произнести слово "халва" во рту слаще не станет. Тоже касается и приписки ТЭ7-003.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 14:53 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 27.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> > Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.
>
> "это вполне по Райкину. Чертежей он не видел, но вставил свое веское слово, что никакой информации по окраске нет, и никогда не было"

Не прикидывайтесь вещмешком, Иван. Речь шла о ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Если, конечно, вы ещё способны понимать написанное по-русски...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 00:36 MSK
Фото: 365
Цитата (Marat Elektrichka, 27.02.2023):
> Ну тот дядька в принципе поехавший был

А там, за океаном, подавляющее большинство "элитки" с поехавшей крышей. Очевидно Т-64БВ у них учится, потому как у меня очень часто складывается впечатление, что он прежде чем начать разговор, принимает на грудь, причём изрядно. Во всяком случае подчас смысл в его постах понятен только ему одному...
–6
+1 / –7
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 00:29 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> > У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.
>
> У меня их тоже не было. Но это не значит, что их нет :).
> Во всяком случае, в тех заводских чертежах ТЭП60, что у меня имеются, все есть.

Это вполне по Райкину: когда речь идёт о тепловозах ТЭ7, вставить "своё веское слово" про ТЭП60.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.02.2023 00:25 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):
> Гораздо более интересным является вопрос приписки тепловоза. Тут, кажется, не все так очевидно. Чуть попозже отпишусь по этому поводу.

Меня, очень часто до глубины души возмущает факт, что люди рассуждают о событиях 60-ти летней давности, напрочь отказывая в правоте тем, кто в то время жил и РАБОТАЛ.
Про номер тепловоза я уже высказывался дважды, но поскольку у многих проблемы с русским языком, объясняю третий раз. Если четыре человека из пяти опрошенных считают, что номер тепловоза 003 - пусть будет 003.
Повторяю ещё раз, мне важен ФАКТ работы тепловозов ТЭ7 приписки Ленинград-Пассажирский-Московский на направлении Ленинград - Таллин. Кому это непонятно прочтите три, четыре, пять раз, если до вас с первого раза не доходит.
А вот вопрос опытные были эти поездки, или регулярная эксплуатация - вопрос открытый.
0
+1 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 23:23 MSK
Фото: 365
Цитата (IronJohn, 26.02.2023):

> Информации по окраске внутренних поверхностей более чем достаточно в заводских чертежах. Там есть и цветовые схемы пульта, потолка, стен и так далее.

У меня заводских чертежей, тем более из ХЗТМ, никогда не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 22:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Почитать там особо нечего, а вот поучится есть чему, как почти сто лет назад сказал Сталин:
> "Учиться у всех - и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами..."

Исходя из того, что я читаю в ваших комментариях - вы учитесь у них тому, что плохо...
0
+2 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 22:38 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Вестимо, на 13-14 пятилетку готовили серию унифицированных по кузову электровозов, на смену серии потомков ВЛ60. ВЛ85, ВЛ15, ВЛ65 6-осные, ВЛ80СМ и Э13 4х осные

Я на эту тему как-то разговорился с В.А. Раковым, мол ВЛ85 чем-то неуловимо смахивает на Н8О. Он хитро улыбнулся и ответил: так художник-конструктор тот же.
Но я до сих пор не могу понять: почему на Н81 и последующих ВЛ80 установили кабину от Н6О, а не от Н8О, и почему на ЭП1, или хотя бы ЭП1М(П) не стали устанавливать кабину от ЭП10.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 22:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> А люди то тут причем? Вряд ли наберется пара сотен народа на поезд Владимир-Рязань.

Это типичное либерастное рассуждение - если я считаю, что пассажиров не будет, значит их не будет.

> Как в своё время в РА2 Туля-Калуга - ходила полупустая. А грузов тоже нет. Вся экономика завязана на "логистический хаб" - Москву, которая как и 200 лет назад была и есть купеческий город.

А я считаю так - будет поезд, будут и пассажиры. На столь почитаемом вами западе и по одну вагону ходят. И что?
Конечно, если всё население РФ собрать в двух городах - Москве и СПб, то тогда да, возить будет некого...
0
+4 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 22:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Т-64БВ, 26.02.2023):
> Никакого смысла в жд Владимир-Рязань нет. Параллельно ей проложена автодорога Р132 с перспехтивой расширения до 4-х полос пусть и платного.

Оно и понятно, вы же сами говорили, что при капитализме и человек не нужОн.
+2
+3 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 21:20 MSK
Фото: 365
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.02.2023):

> Если дальше мечтать - можно было бы от Голованово линию потянуть заодно в Касимов.

От Касимова намного ближе до ст. Меленки (не знаю действующий ли сейчас участок Бутылицы - Меленки).
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 21:12 MSK
Фото: 365
Цитата (vzrm_grs, 26.02.2023):
> Там основная проблема, насколько я знаю, это отсутствие моста через Оку. Дорога до самой Рязани и не доходила, получается.

В одном иэ Атласов ж.д. СССР конечной на узкоколейке была станция Рязань-Пристань. Безусловно, если вкладывать средства в эту ж.д., то строительство моста через Оку обязательно...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 20:45 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 26.02.2023):
> Вопрос как никогда актуальный сейчас - а что возить?

Безусловно сейчас возить по ней нечего, но вот если с использованием остатков насыпи вложить приличные средства, то линия Владимир - Рязань была бы весьма кстати. Но это моё личное мнение...
+3
+4 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 14:48 MSK
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.

Значит он, как сотрудник музея, в каких-то вопросах, касавшихся работы ВМЭ1 на Окт.ж.д., имеет более полную информацию.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 14:41 MSK
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо за ответ. Возможно, авторы допустили некоторые фактические ляпы, к примеру,опубликовали неверные цифры или даты. Если что то обнаружится,будем рады замечаниям.

Вы предполагаете, что найдутся желающие, которые в процессе чтения начнут выискивать в таблицах "блох"? Странно, однако...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 14:00 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Получается, даже музейный 013 никто изнутри не снимал?

Мне сие неведано. Может быть и снимал...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 13:57 MSK
Фото: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
> Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))

Я никогда не был книжным критиком, тем более технической литературы. Убеждён, что авторы, прежде чем опубликовать свой труд, оценили свои желания и свои возможности и посчитали, что возможности вполне соответствуют желаниям.
Я же, безусловно, нашёл в книге множество интересных для меня, но ранее неизвестных фактов, особенно по ВМЭ2.
Кроме того выяснил для себя, что фотография, которую я долгое время воспринимал как фото ВМЭ2, по факту оказалась фото опытного DVM2-001.
Убеждён, что если авторы когда-нибудь опубликую подобную книгу по венгерским дизель-поездам для СССР, это будет не менее интересный материал, чем про ВМЭ.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.02.2023 13:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Санёк93, 26.02.2023):
> Это понятно, но информация хотя бы была какая

Не было никогда никакой информации в какой цвет красили стенки кабин и пульт ни на электровозах, ни на тепловозах. В те году основным в материалах по локомотивам была их конструкция и работа эл. схем.
0
+1 / –1
««1 ··· 51525354555657 ··· 82»»