Комментарии, написанные пользователем Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1 ··· 51525354555657 ··· 90»»
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.02.2023 18:22 MSK
Фото: 2748
Прошу прощения, что вторгаюсь в дискуссию, но мне чётко видится цифра "3" в номере тепловоза. И тут же возник вопрос - кто-же такую форму уродскую сделал для её отливки, что она действительно похожа на "5".
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.02.2023 13:22 MSK
Фото: 2748
Второе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.02.2023 12:59 MSK
Фото: 2748
Не ошибаетесь. Переезд 16 км. Поставил отметку на карте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 23:03 MSK
Фото: 2748
И мне нравится. Не избито. Редкая локация.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 20:15 MSK
Фото: 2748
Возможно. Тем более, что давным-давно это была станция с прилегающим перегоном в составе НКПС/МПС.
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 19:55 MSK
Фото: 2748
Ну после закрытия подъездного пути моторного завода осталось два - на 56 базу и на Константиновский завод.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 19:30 MSK
Фото: 2748
Передвижной реостат на базе тендера ФД/ИС.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 19:29 MSK
Фото: 2748
Она самая. Только формально никакой станции нет. Сейчас это просто маневровый район на подъездных путях клиента.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 17:28 MSK
Фото: 2748
Указал координаты.
+11
+11 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 15:05 MSK
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 22.02.2023):
> Если думают что на нём грязь будет меньше видна, очень ошибочное мнение))))
>
> В жаркое лето ему будет жарче(

Да никто там ничего не думает. Перекрашен по требованию новых собственников предприятия. На чёрный будут наноситься соответствующие логотипы предприятия. Задумка такая, в общем.
+14
+14 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 13:31 MSK
Фото: 2748
"Зато дёшево, надёжно и практично!"© (к/ф "Бриллиантовая рука") ))))))
+30
+30 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 11:25 MSK
Фото: 2748
Поставил. Да тут всё просто - в правой части кадра входной станции Владимирский Тупик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.02.2023 09:46 MSK
Фото: 2748
А Павелецкий разве не Лихоборы обслуживают?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2023 18:22 MSK
Фото: 2748
Вторая там же. Раздельно работают по нескольким причинам. Одной секцией удобнее и экономичнее делать манёвры на своих путях. При испытании вагонов и путевых машин удобнее расставить секции по концам испытательного поезда и имея две локомотивные бригады в кабинах экономить время на обгоне локомотива в Озёрах и при возвращении в границы станции Голутвин. При испытании какого-либо тягового подвижного состава, когда в тяге в основном испытуемая единица, экономичнее сопровождать её одной секцией, развёрнутой кабиной на Голутвин.
+7
+7 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2023 13:51 MSK
Фото: 2748
В структуре. Дочернее зависимое общество. Аналогично ФПК, т.е. с правом использования логотипов и т.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 21.02.2023 03:01 MSK
Фото: 2748
От Игоревской до Владимирского Тупика - наверняка. От Дурово до Игоревской поработает, пока ДОК жив. Он уже "умирал", было дело. Возродился пока благодаря смене собственника.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 20.02.2023 21:36 MSK
Фото: 2748
Плохо поживает. Во Владимирском Тупике клиентов не осталось от слова совсем, да и посёлок после отмены пригородного сильно вымер, множество брошенных домов. От Игоревской до Владимирского Тупика движения практически нет. Т.е. ходят только дефектоскопы и прочие лаборатории по своему графику, поскольку перегон формально не закрыт. Ну и соответственно зимой перед проходом дефектоскопа чистят снегоочистителем. Не ходили бы лаборатории этот перегон и не чистили бы всю зиму. Перегон сильно зарос, как движения не стало.
От Дурово до Игоревской получше - в Игоревской остался один клиент - деревообрабатывающий комбинат. Возят вагоны понемногу, но не обязательно каждый день и только по будням.
Все остальные станции на ветке закрыты.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.02.2023 16:37 MSK
Фото: 2748
Николай, о каких полста летах вы говорите, если депо Данилов открыли как самостоятельное депо в 2000 году. До этого несколько лет Данилов параллельно с реконструкцией из цеха завода по производству деревообрабатывающих станков в депо, работал как участок по ремонту МВПС от ТЧ-1 Ярославль-Главный. Вот как раз в этот период, до открытия ТЧПРИГ-4 Данилов, электрички и были приписаны к смешанным, локомотиво-моторвагонным депо Ярославль-Главный и Череповец.
В случае с Череповцом там ещё какой-то замут был с плательщиком за электрички. Вроде приобретались они за счёт средств Вологодской области и Череповецкого комбината, посему и "жить" должны были в Череповце.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 19.02.2023 13:53 MSK
Фото: 2748
Не было никакого цеха. Только ТО-2 делали и то - больше формально. Всё ремонты были в Данилове. График оборота был завязан под попадание машин в Данилов на ТО-3 и ТР-1.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.02.2023 12:20 MSK
Фото: 2748
По перевью подумал в Узловой снято, году в 2016-2017.
+7
+7 / –0
««1 ··· 51525354555657 ··· 90»»