Комментарии, написанные пользователем Stef

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 60»»
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.04.2022 22:21 MSK
Фото: 251
Цитата (Kiri11, 20.04.2022):
> Parom в должности помощника машиниста тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Сосногорск

Таки вэлкам! В нашу дружную компанию. РЖД
+6
+6 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.04.2022 22:11 MSK
Фото: 251
Цитата (Виталий Кравченко, 20.04.2022):
> Донор?

Нет, машина работала до тех пор, пока не появилась замена в виде ЧМЭ3
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.04.2022 22:03 MSK
Фото: 251
Цитата (Mehanik75, 20.04.2022):
> до Элисты пассажирский

5 автобусов в день прекрасно справляются
0
+1 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 20.04.2022 12:11 MSK
Фото: 251
Цитата (STAR LINE, 20.04.2022):
> Походу там не только Сапсан испытывают

Там ещё и грузовые ходят
+4
+4 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 20:03 MSK
Фото: 251
Дополнение для "минусаторов". На обычных ДЖД, в кабине с инструктором(как правило, это действующий машинист), едут учащиеся, которые обучаются навыкам вождения. Как обстояли деоа на этой "уникальной" ДЖД. Я не зря написал про вопросы безопасности. Как покидать этот агрегат в случае возгорания двигателя?
–1
+0 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 18:20 MSK
Фото: 251
Цитата (Студент_Инструктор, 19.04.2022):
> Представляю ощущение машиниста после 12 часов работы...

Как пешком прошёл участок
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 18:18 MSK
Фото: 251
Цитата (SteFunKife DEMON est, 19.04.2022):
> Какие претензии?

Читайте внимательно. Чем руководствовались строители при выборе колеи? ЧЕм их не устроила существующая колея? Как в "этом" изделии с вопросами безопасности?
–5
+2 / –7
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 17:54 MSK
Фото: 251
Раньше попадались машины с 2мя педалями УКБМ. Одну, посоянно надо было держать зажатой. При появлении светового сигнала, её надо было отпустить, нажатием на вторую педалью погасить лампу ПСС и опять зажать первую педаль
+1
+2 / –1
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 14:06 MSK
Фото: 251
Тогда почему это - восхитительно. А это https://railgallery.ru/photo/19524/?vid=5571, ТУ10, ЧС2К - "Фу"?
Да и выбор ширины колеи ???
–3
+1 / –4
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 12:29 MSK
Фото: 251
Лёха, в чём уникальность? В том, что сляпано на коленке, кружком детского моделирования?
–11
+4 / –15
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 12:06 MSK
Фото: 251
Убожество
–10
+3 / –13
Ссылка
Stef · C-КАВ · 19.04.2022 07:37 MSK
Фото: 251
Цитата (АСК75, 19.04.2022):
> Вот так и убивается техника...

С этого момента подробнее
+7
+7 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.04.2022 22:36 MSK
Фото: 251
Цитата (D-Zetros, 18.04.2022):
> Машинисты ЧМЭ и десятки не поседели от такого зрелища

Вы о чём? Маршрут приёма грузового изолирован. Есть маневровые сигналы
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.04.2022 22:33 MSK
Фото: 251
Что-то частенько он в УУ, на ремонт ходил
0
+0 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.04.2022 07:41 MSK
Фото: 251
Да, это фото(в бумажном варианте) лежит в альбоме
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.04.2022 19:17 MSK
Фото: 251
13го, с Георгиевска вёл такой же. Только назначение было Гниловская
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.04.2022 14:43 MSK
Фото: 251
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> Это как же его так развернуло?

Легко. Тепловоз пошёл на "штаны". А вагонами его толкало, пока поперёк пути не встал
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.04.2022 00:07 MSK
Фото: 251
Цитата (Xlopchek, 16.04.2022):
> БС с хозяйственным поездом,
Что в этом удивительного? ЭП1М и ЭП1П под грузовые ставят
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.04.2022 00:06 MSK
Фото: 251
Цитата (Mehanik75, 16.04.2022):
> Саня,а отдельно 65-ый будет?
Он же у тебя есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 16.04.2022 14:31 MSK
Фото: 251
Цитата (Maxim, 13.04.2022):
> штатив

Тут без штатива. Карликовый светофор
+2
+2 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 60»»