Комментарии, написанные пользователем ЕвРо

Отобразить все комментарии

««1 ··· 48495051525354 ··· 82»»
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2023 14:00 MSK
Фото: 365
А где на фото БАМ, а где частник?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.04.2023 12:17 MSK
Фото: 365
С моей точки зрения напрасно их в Е-бург передали. Там были редчайшие электровозы ПБ и СК. Их так до ума и не довели. Разграбят и эти...
+3
+7 / –4
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.04.2023 13:51 MSK
Фото: 365
ВЛ60п-1893 постройки май 1965 г., с завода поступил на Ю.-В. ж.д.
Данных о передаче у меня нет...
Пассажирские ВЛ60п на С.-К. ж.д. с завода в Батайск не поступали. Кавказская и(или) Тимашевская.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.04.2023 14:52 MSK
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 11.04.2023):
> Получается это ТЭ3-002, первый из ОПП а не вообще?

Получается так. Первые две секции были сцеплены в один двухсекционный тепловоз, получивший номер 001, а тепловозы ОПП - 002-011.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 11.04.2023 14:15 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 11.04.2023):
> можно даже автора фото указать.

Всё очень просто. На фотографии один из первых тепловозов опытно-промышленной партии постройки 1955 г. (номера 002-011). На опытных секциях ТЭ3-001 и 002, постройки 1953-1954 гг., "птички" со звездой не было:
https://railgallery.ru/photo/164403/?vid=79675
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.04.2023 16:03 MSK
Фото: 365
"Вызывает антирес и ищо такой разрез": как выглядит полупроводниковая фотография? А ещё хочется узнать про ледяную, теплёнькую и гАрАчАю...
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 03.04.2023 21:30 MSK
Фото: 365
Нашёл приписку электровоза:
ВЛ60п-1848
построен 7.04.65 №122
Отрожка 8.07.65
Россошь .03.75
Вихоревка 23.10.78
Н-удинск 1.01.81
С-байкальск .11.96
Н-удинск 22.10.97
Вологда .06.00 – .05.05
Буй 23.05.05
Есть ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, что в период апрель-июнь 1965 г. электровоз работал на Одесско-Кишинёвской ж.д.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.04.2023 20:32 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 01.04.2023):
> Он мне только такую присылал.

Найду - отправлю по и-мейл.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.04.2023 20:30 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 01.04.2023):

> Голову включите -

Я бы на вашем месте был бы повежливее. Вы придерживаетесь одной точки зрения - другие - другой.
Можете хоть до потери пульса визжать импортными словами типа треш, но лично я придерживаюсь общепринятой, а не кошакуровской точки зрения.
Так что примите и проч.
+3
+5 / –2
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.04.2023 14:43 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 01.04.2023):

> Тот обведенный контур пальца находится возле Твери (перегон Кузьминка-Редкино).

Вы не правы Сергей. Именно т.н. Веребьинский обход долгое время и считался "пальцем Николая-I".
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 01.04.2023 14:33 MSK
Фото: 365
Алексей есть цветная фотография. Спросил бы я б отсканировал...
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 31.03.2023 16:33 MSK
Фото: 365
Похоже рождается очередной дизайн-выкидыш:
https://vk.com/feed?z=photo-48354431_457...0%2Frev
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.03.2023 00:32 MSK
Фото: 365
Давеча прочитал где-то в тындексе, что Белозёров клятвенно пообещал в 2024 г. российский ЭС104 пост. тока с новой кабиной и в 2025 г. - такой же двухсистемник (ЭС105).
Уральцы что-нибудь нам подскажут, или это всего лишь журналистские бредни?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 28.03.2023 14:02 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 28.03.2023):
> Понятно, спасибо за информацию...

Сергей вопрос к вам по Придн.ж.д. Был ли пригородный Днепропетровск - Апостолово через Лошкарёвку, если да - кто его возил и на чём? Пассажирские поезда, как я понял, на Апостолово ходили исключительно через Кривой Рог.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.03.2023 12:21 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 26.03.2023):
> Очень похоже что это секция А, на других фото в его профиле секция Б. Привод вентилятора у него был механический, логично сто и шахта с секциями от десяток.

У меня есть заводская фотография этого тепловоза, правда в виде вырезки из заводской газеты На ней обе секции абсолютно идентичные.
Теплоотвод от Д49 меньше, чем от 10Д100, поэтому нет смысла городить охлаждающее устройство от ТЭ10.
К глубочайшему сожалению, в книге "Луганские тепловозы" как первого издания (1956-2006), так и второго (1956-2016) содержится некоторое количество неточностей, как фотографий, так и чертежей. Особенно это касается опытных и малосерийных тепловозов
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.03.2023 20:18 MSK
Фото: 365
Цитата (iLLem, 24.03.2023):
> Цитата (ЕвРо, 24.03.2023):
>
> > Все тепловозы 2ТЭ10 (001-005) в 1964 г. были переданы на Южн.ж.д.
>
> Ну, ВЛ10 тоже в 2001 все переданы, но в 2003, например, вполне появлялись в депо. Так и 2ТЭ10У в 2012 году в депо появлялся, хотя в парке их давно уже не было.

Я понял вашу мысль. Сожалею, что откликнулся.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.03.2023 19:44 MSK
Фото: 365
Цитата (iLLem, 24.03.2023):

> Спасибо за интересное фото 2ТЭ10 из Ковдора.

Полубопытствую, а где сие фото можно увидеть?
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.03.2023 19:43 MSK
Фото: 365
Цитата (iLLem, 24.03.2023):

> Кроме того, в кадре то ли ТЭП10, то ли секция ТЭ10, без каких-либо полос на передней части кабины (буду рад, если кто-то поможет определить хотя бы серию тепловоза)".

Все тепловозы 2ТЭ10 (001-005) в 1964 г. были переданы на Южн.ж.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.03.2023 18:22 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2023):
> Гдето пылитсся информация... подкину.

Только, пожалуйста, меня не цитируй.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 23.03.2023 14:16 MSK
Фото: 365
Цитата (Stef, 23.03.2023):

> 05.03 .23 на перегоне Спасск-Дальний - Свиягино ДВЖД допущено падение на путькожуха редуктора 5го КМБ эл-а 3ЭС5К-723 приписки ТЧЭ-Чита(последнее ТО-2 СУ Уруша).При осмотре локомотива установлено, что болты крепления на верхней и нижней части отсутствовали, а крепление выполнены проволокой. Так же закреплены кожухи 1го и 4го КМБ"

О, как!!!! Нахрена завинчивать болты, если можно закрепить кожух проволокой. Впрочем, если электровозы "крутятся" от Владивостока до Мариинска, ничего другого и ожидать не приходится.
+4
+4 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 82»»