Комментарии, написанные пользователем sciff

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 13»»
Ссылка
sciff · 05.11.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
По превью сразу понял что это Рига-пасс. (-:
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 02.11.2023 22:55 MSK
Нет фотографий
Такой «ламповости» всё простительно)
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 30.10.2023 21:32 MSK
Нет фотографий
Старичок!
+3
+4 / –1
Ссылка
sciff · 29.10.2023 14:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_M, 24.10.2023):
> Обычно, везёт опоздание минимум 5-10 минут, если один БС. Так как, ему одному тяжеловато брать подъёмы

А редуктора у него на 120 км/ч, или на 160?
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 29.10.2023 13:49 MSK
Нет фотографий
Вживую бы увидеть литовцев на этой обводной ветке, а также на рижском направлении) И часто их отправляют по обводной? Причину, кстати, не знаешь? Ремонт основного железнодорожного моста?
0
+0 / –0
Ссылка
sciff · 29.10.2023 13:47 MSK
Нет фотографий
БС на этом фото с таким количеством двухэтажных вагонов почему-то ассоциируется с муравьём)
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 18.10.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 07.07.2023):
> Как в старые добрые дизеля начали ходить по 6 вагонов.

В совсем старые бородатые (но добрые ли? хаха) года они ходили по 10 вагонов) Недолго только
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 18.10.2023 21:19 MSK
Нет фотографий
Мой любимый перегон в Минске)
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 18.10.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Егор, а промежуточные вагоны (прицепные), как ни странно, а-ля ЭД2. С такими же широкими тамбурами и широкими наружными дверьми. И смотрится торец вагона ДМ3 сцепленный с головным вагоном РВЗ весьма необычно)

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.10.2023):
> До сих пор, не могу понять, во первых, с одной стороны тепловоз, а с другой кабина машиниста в головном вагоне, во вторых, вагоны вылитая ЭРка?

Это пример белорусской хозяйственности. Чтобы не покупать совершенно новые дизель-поезда, взяли грузовые тепловозы, которых было в избытке, адаптировали их для работы с пригородными поездами, и заказали к ним вагоны. Ходят эти тяни-толкаи уже без малого 20 лет. Вот бы увидеть качественный ремонт этих вагонов, чтоб как минимум окна хорошие поставили, рядом с которыми зимой можно сидеть комфортно. А лучше чтоб ещё и теплоизолировали кузова как следует, ибо отопление в этих поездах фиговое из-за низкой мощности и прямой зависимости от оборотов дизеля тепловоза.
+3
+3 / –0
Ссылка
sciff · 14.10.2023 14:07 MSK
Нет фотографий
Осенняя красотень!
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 13.10.2023 13:55 MSK
Нет фотографий
Теперь мы знаем как на самом деле расшифровывается аббревиатура "ДМ62". Дед Мороз-62 ! (((-:
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:32 MSK
Нет фотографий
Так это их проект модернизации кабины
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:14 MSK
Нет фотографий
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого сказочного зимнего фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+10
+10 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:10 MSK
Нет фотографий
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого великолепного фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 09.10.2023 00:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (san-sani4, 08.10.2023):
> >в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
>
> Есть ещё один живой ТЭП. Пару раз в этом году таскал поезда на базу запаса из Даугавпилса в Резекне.

Что за поезда он таскал? Никогда просто не видел в Латвии ТЭП70 с какими-нибудь необычными вагонами, в первую очередь не пассажирскими
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 08.10.2023 23:10 MSK
Нет фотографий
Смотрю на карту железных дорог стран бывшего СССР с «Паровоза». И подозреваю, что при СССР поезд Калининград - С.Петербург мог ходить вообще через Шяуляй, Ригу и Печоры. Кто-нибудь знает точно, ходил ли он так?

Что касается поезда Калининград - Москва, то маршрут через Даугавпилс, впринципе, выглядит как самый короткий. Другое дело, что поезд шёл бы (если шёл) практически до самой Москвы под тепловозной тягой, а это на маршрутной скорости положительно не сказывается. А также менял бы направление в Даугавпилсе
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 14:11 MSK
Нет фотографий
В моём детстве, в конце 90-х начале 2000-х, когда эти рельсы лежали на деревянных шпалах, а шпалы лежали на песке, и рельсы были ещё более ржавыми, мы с друзьями эту линию называли «заброшенной железной дорогой».

Потом, всем на удивление, в районе 2010-го года, её отремонтировали, положили железобетонные шпалы, что видны на фото, и хорошенько поработали над балластом. Казалось, что начнётся движуха. Но снова всем неравнодушным железнодорожным романтикам (((-: на удивление, она не началась. Разочарование)

Может быть кто знает, для чего её решили отремонтировать в своё время, вместо того чтобы просто разобрать, как многие другие линии? Помимо этого участка, между линиями Даугавпилс - Резекне и Даугавпилс - Рига, отремонтировали также и участок, идущий по совмещённому с автомобильной дорогой мосту через Даугаву и примыкающий к ветке на Радвилишкис (Литва). Было приятно это видеть, т.к. оживления когда-то заброшенной железной дороги. Хотелось увидеть то же, что видно даже до сих пор на обводной линии путевой пост 401 км (линия Даугавпилс - Бигосово - Полоцк) — путевой пост 524 км (Даугавпилс - Резекне), по которой на ст. Даугавпилс-сорт. прибывают белорусские составы.
+4
+4 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> На фото видна перегонка с ПТО в "Е" парке ст. Рига-пас. в депо Засулаукс на ТО и в тяге только первый по ходу состав

Кстати, вспомнилось, как когда-то в Эстонии не нашли свободный тепловоз и решили использовать две «головы» DR1B (их аналог латвийских ДР1АМ, но немного отличающийся оборудованием, например гидропередачами), сцепленные вместе (не без деповских ухищрений, ведь так просто два головных вагона задними торцами не сцепить, не получится подключить ЖОКСы, чтобы потом управлять ими из одной кабины), чтобы доставить неисправный ТЭП70 с вагонами обратно в Таллинн.

Как это ни странно, два моторных вагона с силовыми установками MTU справились с задачей. Вот что значит тепловозные гидропередачи!

Как сказал Эдгар, эти гидропередачи — самый дорогой элемент в модернизированных ДР1АМ, даже дороже дизелей MTU. На латвийских ДР1АМ, да и на ДР1АЦ, они тоже ведь тепловозные. Это наводит на интересные мысли о возможности создания двухдизельного четырёхосного тепловоза из двух голов ДР1А (((-: Особенно ввиду того, что в Латвии не осталось пассажирских тепловозов (или остались?)
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:38 MSK
Нет фотографий
Окрас чем-то напоминает старый окрас литовских ДР1А, тоже с использованием синего, серого и жёлтого, только других оттенков. Но там он был гораздо более удачный. А этот и другие составы ПВ скорей хотелось бы увидеть в классическом окрасе немодернизированных ДР1А, сине-сером, а лучше сине-серо-металлическом (вместо просто серой краски, серый «металлик» — это весьма стильно смотрится на подвижном составе), с правильным расположением оранжевых отражающих полос на «маске», как когда-то у ДР1А-200, а сейчас и до сих пор на ДР1А-198
+1
+1 / –0
Ссылка
sciff · 07.10.2023 13:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Emils13, 07.10.2023):
> По задумке модернизации АЦ они с АМ совместимы, чтобы ехать по СМЕ

Некая обратная совместимость, которая, я так понимаю, не обошлась без подключения электроники, уже имеющейся на ДР1АЦ? Чтобы переводить сигналы управления на «язык» ДР1АМ?

Было бы интересно увидеть такую комбинацию, на самом деле. И с точки зрения физики интересно как бы это работало на практике, ведь ДР1АЦ более «прыткие» ввиду современной силовой установки, на них используемой. Быстрее разгоняются, по моим наблюдениям
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 13»»