Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УР-001

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Ссылка
Евгений Пашковский · 20.07.2019 22:51 MSK
Успел всё таки хоть так снять.
–1
Ссылка
IvGrad · 20.07.2019 12:01 MSK
Цитата (v_gildenberg, 20.07.2019):
> А стоимость дизеля 20V4000R43 составляет 481,2 тыс евро.

В Прибалтике тоже не жалуют дизеля MTU, говорят приходят с браком и сыпятся через раз.
+1
Ссылка
oleg-BY · 20.07.2019 09:44 MSK
Их Брянск постоянно реанимировал. Только поработают немного и снова под забор!
+2
Ссылка
v_gildenberg · 20.07.2019 09:20 MSK
Цитата (RvR Project, 20.07.2019):
> Цитата (Mehanik75, 19.07.2019):
> > А чего,они же на Западе))) Европа им поможет))
>
> 2ТЭ25АМ-002 и 001 реанимировали у нас, теперь снова в строю)

Угу. Только тепловоз 2ТЭ25АМ-001 с немецкими дизелями 20V400R43 c 04 мая 2017 года находился в ожидании ремонта. А стоимость дизеля 20V4000R43 составляет 481,2 тыс евро. Неплохо, неплохо...
+2
Ссылка
Mehanik75 · 20.07.2019 08:21 MSK
Так я об этом и толкую!))
0
Ссылка
Denis Solovev · 20.07.2019 01:37 MSK
Цитата (Mehanik75, 19.07.2019):
> А чего,они же на Западе))) Европа им поможет))

2ТЭ25АМ-002 и 001 реанимировали у нас, теперь снова в строю)
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.07.2019 16:41 MSK
А чего,они же на Западе))) Европа им поможет))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.07.2019 16:40 MSK
Всю малосерийку - в Калининград?
0
Ссылка
Star lord · 19.07.2019 16:22 MSK
Неожиданно
+1
Ссылка
oleg-BY · 16.05.2018 15:30 MSK
Стоял на ремонте в Унече.
0
Ссылка
Mehanik75 · 16.05.2018 14:56 MSK
Что сейчас с этим тепловозом?
0
Ссылка
Vivan755 · 01.09.2017 19:46 MSK
Хороший снимок, но «ТЧМП». ТЧПМ — машинист подменного пункта.
0
Ссылка
Mehanik75 · 15.03.2017 14:18 MSK
Думаю НЭВЗ и будет
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.03.2017 14:11 MSK
Допустим тепловозные дела Брянск возьмётся делать, а электровозы-постоянники кто? НЭВЗ по чертежам?
0
Ссылка
Ataman8888 · 15.03.2017 13:17 MSK
Цитата (Плотников П, 19.08.2014):
> Серега не машинист. Усовершенствовать Д49 нельзя. Объем 221 литр это запредельно. Проблема у Д49 одна, он устарел, другая это его качество. Д49 кажется хорошим, только потому что аналогов нет, т.е. сравнивать не с чем. А брак? Изломы колен вала который по ценам 2005 года стоил 1 млн. рублей, отрыв поршней, и повышенный износ. И все это случается у новых тепловозов.

Д49 среднеоборотистый давно старый.В этом году Коломна сократит штат более 300 человек.Скорее завод собираются прикрыть.
0
Ссылка
Vito · 31.08.2016 21:00 MSK
я так понимаю он все так под забором и стоит ?
0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 31.08.2016 19:12 MSK
А просто 3ТЭ25КМ планируют?
0
««1 ··· 3456789 ··· 14»»