Все комментарии к фотографиям ЭС1-035

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
stepanov-ka · 04.02.2014 22:07 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2014):
> Единственный внешний косяк у Ласточки, это то что нет обтекателей.

У обычных электричек их тоже нет.
0
Ссылка
Плотников П · 04.02.2014 21:18 MSK
Единственный внешний косяк у Ласточки, это то что нет обтекателей.
0
Ссылка
agura · 04.02.2014 17:33 MSK
Спасибо, Игорь!
0
Ссылка
Igo-Shev · 04.02.2014 17:17 MSK
Приятное получилось сочетание моста и электрички, красивое фото. Мне нравится.
0
Ссылка
Леонид Агафонов · 29.12.2013 00:27 MSK
Те ЭС1, что сейчас в Сочи катаются, обслуживают в депо Адлер, для них там построен цех, аналогичный металлостроевскому. Да и с циклом ТО в 45 дней можно и в Питер гонять, как делают с аэроэкспрессом в Казани.
Штатно лобовая часть автосцепки и электрические контакты для СМЕ должны быть закрыты пластиковым щитком (как на фото на ЭС1-035), в зимнее время положено дополнительно на всю автосценку натягивать чехол из кожзама.
0
Ссылка
stepanov-ka · 25.12.2013 15:38 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 25.12.2013):
> ЭС, правда, в переводе с английского...

А при виде аббревиатур "ЭД", "ЭП" и "ЭТ" — альтернативная расшифровка так и напрашивается, и никаких переводов-транскрипций не требуется. Кстати с аббревиатурой "ЭС" ещё и электровозы имеются.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 25.12.2013 12:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 24.12.2013):
Сегодня видел на МПК прибывающую с Горького, сцепка на хвосте затянута дермантиновым чехлом.

Наверное, чтобы зацеперам удобнее сидеть было)... А вообще, гляжу на эти "ласточки" - и понимаю, что это действительно ЭС, правда, в переводе с английского...
0
Ссылка
Ammendorf · 24.12.2013 22:22 MSK
Чего это вдруг? Подножку свернул и вперед ;)

Цитата (Temchez, 24.12.2013):
> А у них сцепка не закрывается?

Сегодня видел на МПК прибывающую с Горького, сцепка на хвосте затянута дермантиновым чехлом.
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 24.12.2013 21:42 MSK
Учитывая что тут платформа 600мм, то тут только Дрезиры могут ездить, ДМЗ в пролете.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.12.2013 21:38 MSK
Естественно, а вы думали что они туда навсегда? Ога-ога, сейчас прямо. Там под Иркутском на базе своего часа нищие ласточки дожидаются (Ака ЭМ2) :)
0
Ссылка
BorisB · 24.12.2013 21:36 MSK
Мдя. Депо приписки у них неожиданное, я думал раз они в Адлер поставляются, там и прописаны будут. Ну на крайняк Горячий ключ. Или они опосля олимпиады скажут ту-ту и на большой скорости отправятся в родной Металлострой? Им там с Сапсанами то веселее будет.
0
Ссылка
Харькин Д. · 24.12.2013 20:47 MSK
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Главное чтобы работали, а не махали без дела и без резинок...
0
Ссылка
Ridder · 24.12.2013 19:48 MSK
Извините за глупый вопрос: на ремонт они в Санкт-Петербург будуть гнать или где то на СКЖД планируют обслуживать ?
0
Ссылка
Филипп Михайлович · 24.12.2013 16:56 MSK
Цитата (Тушинец, 24.12.2013):
> Вот показуха-то!

А в чем показуха? Что плохого? Вокзал и платформы в идеальном состоянии. Для людей удобно...
0
Ссылка
Плотников П · 24.12.2013 16:39 MSK
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Два маленьких будут хуже чистить.
0
Ссылка
semen · 24.12.2013 11:42 MSK
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Сэкономили на дворниках )))
0
Ссылка
Andrey_Sheva · 24.12.2013 10:27 MSK
Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой
0
««1 ··· 34567»»