RailGallery
ЭС1-012; ЭС1-035
Россия, Краснодарский край, станция Сочи
Russia, Krasnodar krai, Sochi station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 9 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 15:06 MSK
Просмотров — 622
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2013 20:25 MSK
Подробная информация

ЭС1-012

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Южная дирекция скоростного сообщения
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Построен:2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

ЭС1-035

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Южная дирекция скоростного сообщения
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Построен:2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 135
Время съёмки:09.12.2013 17:56
Выдержка:4/10 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:7.199 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
24.12.2013 00:00 MSK
Ссылка
Что то платформа не высокая и не низкая, высота какая?
0
24.12.2013 00:04 MSK
Ссылка
bodya3504
"Под Ласточки"
+1
24.12.2013 00:41 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Красиво! Спасибо за фото.
0
24.12.2013 00:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
Поди "европлатформа" 500-550 мм от УГР...
0
24.12.2013 01:18 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Умом Россию не понять...
Строят новую платформу, она естес-но повыше, чем старая, всё в общем збс. Потом, (по закону подлости) грядёт реконструкция пути, или просто прогоняют ВПРку — не суть. Итог: перепад уровней пола вагона и платформы 20-30 см... Вэлкам, господа!
Делайте новые платформы на 15-20 см выше, и проблемы исчезнут, но нет! Это не в этой стране. Сродни проблеме парковок во дворах и замене труб после укладки асфальта...
+4
24.12.2013 10:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой
0
24.12.2013 11:42 MSK
Ссылка
semen
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Сэкономили на дворниках )))
0
24.12.2013 16:30 MSK
Ссылка
Тушинец
Вот показуха-то!
0
24.12.2013 16:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Два маленьких будут хуже чистить.
0
24.12.2013 16:56 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Цитата (Тушинец, 24.12.2013):
> Вот показуха-то!

А в чем показуха? Что плохого? Вокзал и платформы в идеальном состоянии. Для людей удобно...
0
24.12.2013 17:24 MSK
Ссылка
Temchez
А у них сцепка не закрывается?
0
24.12.2013 19:48 MSK
Ссылка
Ridder
Извините за глупый вопрос: на ремонт они в Санкт-Петербург будуть гнать или где то на СКЖД планируют обслуживать ?
0
24.12.2013 20:44 MSK
Ссылка
zelenograd
Лепота
0
24.12.2013 20:47 MSK
Ссылка
Харькин Д.
Цитата (Trolleman, 24.12.2013):
> Всё красиво, но вот дворник у электричек как-то чужеродно смотрится. Лучше бы два маленьких поставили чем один такой

Главное чтобы работали, а не махали без дела и без резинок...
0
24.12.2013 21:36 MSK
Ссылка
BorisB
Мдя. Депо приписки у них неожиданное, я думал раз они в Адлер поставляются, там и прописаны будут. Ну на крайняк Горячий ключ. Или они опосля олимпиады скажут ту-ту и на большой скорости отправятся в родной Металлострой? Им там с Сапсанами то веселее будет.
0
24.12.2013 21:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Естественно, а вы думали что они туда навсегда? Ога-ога, сейчас прямо. Там под Иркутском на базе своего часа нищие ласточки дожидаются (Ака ЭМ2) :)
0
24.12.2013 21:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Учитывая что тут платформа 600мм, то тут только Дрезиры могут ездить, ДМЗ в пролете.
0
24.12.2013 22:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Чего это вдруг? Подножку свернул и вперед ;)

Цитата (Temchez, 24.12.2013):
> А у них сцепка не закрывается?

Сегодня видел на МПК прибывающую с Горького, сцепка на хвосте затянута дермантиновым чехлом.
0
25.12.2013 12:16 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Ammendorf, 24.12.2013):
Сегодня видел на МПК прибывающую с Горького, сцепка на хвосте затянута дермантиновым чехлом.

Наверное, чтобы зацеперам удобнее сидеть было)... А вообще, гляжу на эти "ласточки" - и понимаю, что это действительно ЭС, правда, в переводе с английского...
0
25.12.2013 15:38 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Антон Недовиченко, 25.12.2013):
> ЭС, правда, в переводе с английского...

А при виде аббревиатур "ЭД", "ЭП" и "ЭТ" — альтернативная расшифровка так и напрашивается, и никаких переводов-транскрипций не требуется. Кстати с аббревиатурой "ЭС" ещё и электровозы имеются.
0
29.12.2013 00:27 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Те ЭС1, что сейчас в Сочи катаются, обслуживают в депо Адлер, для них там построен цех, аналогичный металлостроевскому. Да и с циклом ТО в 45 дней можно и в Питер гонять, как делают с аэроэкспрессом в Казани.
Штатно лобовая часть автосцепки и электрические контакты для СМЕ должны быть закрыты пластиковым щитком (как на фото на ЭС1-035), в зимнее время положено дополнительно на всю автосценку натягивать чехол из кожзама.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.