Все комментарии к фотографиям 2ЭС5-002

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 15»»
Ссылка
olegb · 05.04.2017 16:03 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.04.2017):
> Проект и все дальнейшие работы по нему закрыты.

по какой причине?
0
Ссылка
Чока · 05.04.2017 12:36 MSK
Цитата (СтаС, 05.04.2017):
> Т.е. "серия" в 3 единицы за 6 лет, из которых одну наконец реанимировали при отсутствующем портфеле заказов - это живой? Это 3 единицы живые (не без труда). А проект (в том смысле, в каком его понимают в современном промышленном коммерческом производстве, а не в смысле стопка бумажек со штампами и рамочками по ГОСТу) скончался после тяжкой болезни в младенчестве.

Отсутствие заказов в портфеле - это следствие кончины производителя, а не неудачности проекта. Никакой тяжкой болезни у проекта не было, напротив после испытаний 1-го состава были положительные заключения, эти составы стали закупаться для ОЖД, но тут развалился сам завод, поэтому их осталось всего три. При этом, при сравнительных испытания с ЭС1 было установлено меньшее электропотребление у серии ЭТ4А при сравнимой массе состава. Что тут неживого? Неживой только менеджмент в стране...

Цитата (ak_timur, 05.04.2017):
> Через год - полтора все под забором будут стоять, как 2ТЭ70.

Не будут.
+1
Ссылка
СтаС · 05.04.2017 12:14 MSK
Цитата (saxa, 05.04.2017):
> Цитата (Плотников П, 05.04.2017):
> > Живой проект? Многие с вами не согласятся. Я считаю туда ему и дорога.
> Чем же он не живой? 002, 003 в работе на Балтийском ходу, 001 восстановлена в Металлострое и в ближайшее время будет запущена.

Т.е. "серия" в 3 единицы за 6 лет, из которых одну наконец реанимировали при отсутствующем портфеле заказов - это живой? Это 3 единицы живые (не без труда). А проект (в том смысле, в каком его понимают в современном промышленном коммерческом производстве, а не в смысле стопка бумажек со штампами и рамочками по ГОСТу) скончался после тяжкой болезни в младенчестве.
0
Ссылка
ak_timur · 05.04.2017 11:22 MSK
Через год - полтора все под забором будут стоять, как 2ТЭ70.
+2
Ссылка
saxa · 05.04.2017 10:05 MSK
Цитата (Плотников П, 05.04.2017):
> Живой проект? Многие с вами не согласятся. Я считаю туда ему и дорога.
Чем же он не живой? 002, 003 в работе на Балтийском ходу, 001 восстановлена в Металлострое и в ближайшее время будет запущена.
0
Ссылка
Плотников П · 05.04.2017 09:07 MSK
Цитата (Чока, 05.04.2017):

>
> ЭТ4А на отечественной элементной базе - вполне живой проект, жаль, что завод обанкротили. На ЭС2Г постепенно увеличивают количество российских комплектующих, в том числе силовой электроники.

Живой проект? Многие с вами не согласятся. Я считаю туда ему и дорога.
–7
Ссылка
Чока · 05.04.2017 08:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.04.2017):
> С 2ЭС5С ситуация ввиду применения отечественной элементной базы для преобразователей, будет аналогичная как с ЭП200, это к бабке не ходи, это и так знающим людям понятно! Непонятно - зачем только этим заниматься - создавать технику которая обречена на стояние под забором???

ЭТ4А на отечественной элементной базе - вполне живой проект, жаль, что завод обанкротили. На ЭС2Г постепенно увеличивают количество российских комплектующих, в том числе силовой электроники.
0
Ссылка
Dvizhenets · 05.04.2017 08:27 MSK
Цитата (Denzel Washington, 04.04.2017):
> Если стоимость 2ЭС5С превысит обычный 3ЭС5К, то вряд ли кому то будет интересен 2ЭС5С.

Несомненно превысит. Но не думаю, что от закупки откажутся. РЖД, как и в случаях с 2ЭС6/10 может закупать асинхронники для самых серьёзных и грузонапряжённых депо и ограничится закупкой совершенных коллекторных для замены остатка ВЛ80. В принципе, стратегия разумная, учитывая, что пора бы) Главное, чтбы новый асинхронник получился удачным.
Проводя аналогию с заграничными жд в 10-х годах, это нормально, только мы отстаём лет, эдак, на 15.
0
Ссылка
Denzel Washington · 04.04.2017 22:56 MSK
Если стоимость 2ЭС5С превысит обычный 3ЭС5К, то вряд ли кому то будет интересен 2ЭС5С.
+8
Ссылка
Ваня 543 · 04.04.2017 22:20 MSK
Не знаю, как тебе это давно стало понятно Антон, то, что ситуация именно такая мне точно стало только недавно! С 2ЭС5С ситуация ввиду применения отечественной элементной базы для преобразователей, будет аналогичная как с ЭП200, это к бабке не ходи, это и так знающим людям понятно! Непонятно - зачем только этим заниматься - создавать технику которая обречена на стояние под забором???
0
Ссылка
Denzel Washington · 04.04.2017 21:40 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.04.2017):
> Проект и все дальнейшие работы по нему закрыты.

Ждем 2ЭС5С, посмотрим, что получится.
+5
Ссылка
Антон Савченко · 04.04.2017 21:39 MSK
Цитата (Ваня 543, 04.04.2017):
> Проект и все дальнейшие работы по нему закрыты.

Оно и понятно, Вань: 5 штук всего лишь.
0
Ссылка
Ваня 543 · 04.04.2017 21:37 MSK
Проект и все дальнейшие работы по нему закрыты.
+5
Ссылка
Санёк93 · 16.05.2016 23:11 MSK
Та это сегодня
0
Ссылка
Denzel Washington · 16.05.2016 22:44 MSK
Был 13.05 эксперементальный поезд с Лихой до Нврс.
0
Ссылка
Санёк93 · 16.05.2016 20:25 MSK
Опять с лабораторией катают http://savepic.ru/9704970.jpg
0
Ссылка
Denzel Washington · 07.04.2016 00:32 MSK
Отличный кадр, спасибо!!!
+3
Ссылка
lightwhiteglow · 05.04.2016 10:34 MSK
грязный какой) лучшее сочетание по моему это локомотив Российской / Советской сборки и красная кирпичная стена! Не знаю даже чем , но мне нравятся очень!
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 29.03.2016 16:09 MSK
Рад, что понравилось. Не зря значит я за ним из Ростова гнался :)
+2
Ссылка
Mehanik75 · 28.03.2016 16:27 MSK
Цитата (ЛИБ1995, 28.03.2016):
> Видео с поездом http://www.youtube.com/watch?v=LSD-CBwo0Pw

Спасибо за кино
+4
««1 ··· 3456789 ··· 15»»