Все комментарии к фотографиям ТЭП60-1000

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456»»
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:28 MSK
Александр Красиля несколько не точен: ТЭП60-1000, построенный в 1979 г. являлся на момент выпуска ТЫСЯЧНОЙ СЕКЦИЕЙ тепловозов обеих разновидностей (ТЭП60 и 2ТЭП60.
+2
Ссылка
Денис Доронин · 19.11.2013 20:23 MSK
Вопрос, ТЭП65 или все-таки ТЭП60А?

Цитата (Ирина, 19.11.2013):
> 1241-й не считaлa

211-й тогда уж:)
0
Ссылка
Т-64БВ · 19.11.2013 19:49 MSK
А был ли он, этот мифический ТЭП65?
0
Ссылка
Ирина · 19.11.2013 19:31 MSK
1241-й не считaлa - это ТЭП60А (ТЭП65), опытный тепловоз с дизелем Д49 и не эксплуатировался.
0
Ссылка
Денис Доронин · 19.11.2013 19:27 MSK
Цитата (SergG, 19.11.2013):
> А с учетом 2ТЭП60?

1472 секции.
0
Ссылка
Красиля Александр · 19.11.2013 19:26 MSK
В 1979 году на Коломенском заводе, где в присутствии больших чинов МПС выпускают юбилейный тепловоз ТЭП60-1000, а затем, после завершения всех торжественных мероприятий и вручения руководству завода соответствующих премий, завод продолжает жить своим обычным чередом, и следующим тепловозом ТЭП60, выпушенный заводом становится №862, затем №863 и так далее, а вымышленный "1000-й" является не более чем впихнутый между 891-м и 892-м номером. А 1001-й тепловоз был выпушен только в 1981 году.
+2
Ссылка
граббер · 19.11.2013 19:11 MSK
Кто больше! ;)
0
Ссылка
SergG · 19.11.2013 19:11 MSK
А с учетом 2ТЭП60?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 19.11.2013 19:06 MSK
1241)
0
Ссылка
Alien89 · 19.11.2013 18:57 MSK
Конечно. Больше 1200 даже.
0
Ссылка
граббер · 19.11.2013 18:53 MSK
Неужели их действительно было выпущено больше тысячи?!
0
Ссылка
Hunter · 05.11.2012 21:02 MSK
Косарь! У Антона все фотографии на вес золота!
+2
Ссылка
М62-039 · 05.11.2012 20:59 MSK
Интересное фото.
+1
Ссылка
Буревестник-Тушино · 05.11.2012 20:51 MSK
Шикарный
+1
Ссылка
Alien89 · 05.11.2012 19:57 MSK
Очень ценный снимок.
+3
Ссылка
railman · 05.11.2012 19:08 MSK
это зачемятельно
+1
Ссылка
Красиля Александр · 05.11.2012 19:01 MSK
Прекрасно.
+1
««1 ··· 3456»»