Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-177

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 03.02.2018 12:28 MSK
Цитата (Paulus, 03.02.2018):
> дорога в недавнем прошлом разобрана на участке между деревнями белорусской Узбережью и литовским Марцинконисом

Однако! Каких только чудес не преподносит наше время... Впрочем, сами литовцы, надо полагать, в Европу как-то ведь ездят (может, через Казлу-Руда - Мариямполе)? Это по-любому должно быть ближе, чем через Таллин.
0
Ссылка
Paulus · 03.02.2018 11:15 MSK
Цитата (АК-63, 02.02.2018):

> Вы карту смотрели? - С Питера в Европу прямая дорога проходит через Вильнюс. Перечисленные здесь пункты находятся вообще далеко в стороне.

Эта дорога в недавнем прошлом разобрана на участке между деревнями белорусской Узбережью и литовским Марцинконисом. Из Питера в Европу не так много вариантов проехать, не смотря на то, что Питер является туда окном. )))
0
Ссылка
Paulus · 03.02.2018 11:10 MSK
Цитата (_ЯР, 01.02.2018):
> А в Мск на Курский к низкой платформе?
> Или на Рижский (через Дно)?
> Или Спб-Горький....
> Спб-Иваново...

Ага, ничего лучше не придумать, как гонять Тальго по захолустным однопутным неэлектрифицированным линиям? Чтобы за пару-тройку лет ушатать вагоны до состояния межколхозного укаждостолбника с дачниками, грибниками и рыбаками?
0
Ссылка
Губин Александр · 03.02.2018 07:01 MSK
Цитата (Лагутин И.Б., 02.02.2018):
> Эмм... Вроде как я с РЭРЗа не вылезаю :)

Мы на втором месте после малой родины.
0
Ссылка
Лагутин И.Б. · 02.02.2018 22:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.02.2018):
> А так...вон даже ЛИБ1995 так и не вылезает из Воронежа

Эмм... Вроде как я с РЭРЗа не вылезаю :)
0
Ссылка
Губин Александр · 02.02.2018 21:19 MSK
Цитата (Leha, 02.02.2018):

> во, пустить его по маршруту Москва - Калининград - Берлин пару раз в неделю! или с Питера)

Если бы вы знали сколько стоит колеепереводчик, его монтаж и наладка, вы бы такого не написали.

Цитата (foboz, 02.02.2018):
> На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.

Сначала был Тамбов, но мы его опустили. А так...вон даже ЛИБ1995 так и не вылезает из Воронежа.
+2
Ссылка
Щукин Д. · 02.02.2018 20:31 MSK
"Куда бы пристроить то, с помощью чего я прикупил себе ещё один Майбах?..."
+1
Ссылка
LAZdriver · 02.02.2018 18:33 MSK
Цитата (foboz, 02.02.2018):
> На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.

А что, поезда Тальго предназначены только для сообщения между центрами Вселенных? А Киров, Воронеж и другие подобные города- это места обитания нищебродов, для которых Тальго- слишком жирно, так что ли?
–2
Ссылка
АК-63 · 02.02.2018 17:06 MSK
Цитата (foboz, 02.02.2018):
> Воронеж был центром вселенной

Для воронежцев - да (также, как для урюпинцев ею является Урюпинск, для олёкминцев - Олёкминск и т. д.).
0
Ссылка
АК-63 · 02.02.2018 17:04 MSK
Цитата (Тень, 02.02.2018):
> через Таллин, Ригу и Калининград

Вы карту смотрели? - С Питера в Европу прямая дорога проходит через Вильнюс. Перечисленные здесь пункты находятся вообще далеко в стороне.
0
Ссылка
Тень · 02.02.2018 16:59 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 02.02.2018):
> Проблема в том,что с Питера в Европу по факту нынче не пустить поезд по нормальному графику, ибо все равно придется ехать через Брест, а это долго. А другие переходы, более удобные с Питера ликвидированы.

А через Таллин, Ригу и Калининград нельзя?
+1
Ссылка
Виктор Орлов · 02.02.2018 16:12 MSK
Цитата (foboz, 02.02.2018):
> На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.

+100500
+2
Ссылка
foboz · 02.02.2018 15:37 MSK
Цитата (LAZdriver, 02.02.2018):
> Ещё вариант- на Киров их.

На одном известном форуме Воронеж был центром вселенной.
+6
Ссылка
LAZdriver · 02.02.2018 13:28 MSK
Ещё вариант- на Киров их. Причём возможны как дневной так и ночной Стрижи. В первом случае бОльшая часть пассажиров из Москвы будет выходить в Горьком, а их место займут те, кому надо из Горького в Киров (это те, кому был удобен поезд № 9/10). А ночной Стриж- замена Вятке, которую можно будет убрать. Время в пути сократится с 12 до 9 часов, а если ещё и график красивый составить- мечта, а не поезд! Да и подвижной состав- как ЭП20 так и Тальго- будет использоваться рационально и эффективно. А в Питер... Сомнительно как-то. В дополнение к Сапсанам и так есть НЭ, да и традиционные ночные поезда- на любой вкус.
–5
Ссылка
Sashok00 · 02.02.2018 12:39 MSK
Цитата (MadInt, 02.02.2018):
> бесполезный испанский металлолом

Ну он не бесполезный и не металлом, только не для российских реалий.
0
Ссылка
Semich · 02.02.2018 11:43 MSK
Цитата (Виктор Орлов, 02.02.2018):
> Да кому он нужен на Ригу...? и так осталось 4 вагона в составе другого поезда - слишком дорогие поезда нынче в Европу.

А на чем ездить будут, когда даже поздние Аммендорфы вое отъездят? Вот и был бы вариант
–5
Ссылка
Виктор Орлов · 02.02.2018 11:33 MSK
Проблема в том,что с Питера в Европу по факту нынче не пустить поезд по нормальному графику, ибо все равно придется ехать через Брест, а это долго. А другие переходы, более удобные с Питера ликвидированы. Поэтому все это утопия, решить может только ценник..., ну а он как известно еще выше самолетных.
+1
Ссылка
М62-039 · 02.02.2018 10:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 02.02.2018):
> составов с изменяемой шириной колесных пар (1520-1435) всего три, из них один резервный

во, пустить его по маршруту Москва - Калининград - Берлин пару раз в неделю! или с Питера)
0
Ссылка
Виктор Орлов · 02.02.2018 09:58 MSK
Да кому он нужен на Ригу...? и так осталось 4 вагона в составе другого поезда - слишком дорогие поезда нынче в Европу.
0
Ссылка
Semich · 02.02.2018 09:41 MSK
На Ригу бы отправили
–4