Все комментарии к фотографиям 2ЭС4К-076

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Алексей Задонский · 04.03.2013 21:48 MSK
Но он же их мастерски водил! Хоть и дальтоником был. Если серьезно, то нет конечно))). Либо посторонним пассажиром, либо пойти до конца и стать профессионалом.
+1
Ссылка
geo.m64 · 04.03.2013 21:45 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 04.03.2013):
> ... и кататься в реальности.

Это как на СВЕРД юноша поезда водил? :)
+1
Ссылка
Stef · 04.03.2013 21:43 MSK
Ну вот для Кости Харламова(agura) сенсей по ВЛ10 нашёлся
+2
Ссылка
Алексей Задонский · 04.03.2013 21:39 MSK
Вместо игрозадротства лучше учить русский язык, читать книги, путешествовать и кататься в реальности.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.03.2013 21:39 MSK
Ну это солидный источник, против него не попрешь.
+2
Ссылка
Илья ВЛ · 04.03.2013 21:37 MSK
Да из TRAINZ
0
Ссылка
Stef · 04.03.2013 20:22 MSK
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> Я просто в них много понимаю

Вероятно, "ноги растут" из TRAINZ
+5
Ссылка
DruliA · 04.03.2013 19:31 MSK
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> Я просто в них много понимаю

Ахахахахаа! Прекрати:))))
+3
Ссылка
Stef · 04.03.2013 19:29 MSK
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> Я просто в них много понимаю

Ни хрена себе заява. Я проработав на них машинистом, в командировках, ни хрена в них не понимаю. А этот школозавр много в них понимает
+5
Ссылка
Илья ВЛ · 04.03.2013 19:19 MSK
Я просто в них много понимаю
0
Ссылка
Diesel1672 · 04.03.2013 17:30 MSK
А чего тут думать? Нынешние руководители своими действиями и без асинхронников постоянно сокращают жизнь лб. Такими темпами на работу как в последний бой будут уходить....
0
Ссылка
Stef · 04.03.2013 17:25 MSK
Вот я одного не могу понять. В комментариях куча восторга по поводу асинхронников, надежды на их массовое появление и скорую замену коллекторников. А ни кто не подумал, на сколько сократится жизнь локомотавных бригад, после введения асинхронников?
+1
Ссылка
Stef · 04.03.2013 17:13 MSK
Да он мамкину титьку на контроллер променял
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 04.03.2013 16:21 MSK
Цитата (Илья ВЛ, 04.03.2013):
> На хламе?Да ВЛ10 намного надёжней и лучше!!!

Вы в свои 12 лет их водите или вконтакте много сидите?
+4
Ссылка
Илья ВЛ · 04.03.2013 16:19 MSK
Цитата (agura, 12.11.2012):
> Цитата (Алексей Задонский, 10.11.2012):
> > Реально там сейчас такое удручающее соотношение ВЛ10 и 2ЭС4К?
> Что значит удручающее? А сколько можно ездить на этом хламе?
На хламе?Да ВЛ10 намного надёжней и лучше!!!
–3
Ссылка
supermax · 12.11.2012 11:30 MSK
to Дима_Чех: Не украинофоб и сам не приемлю холивара и тем более не восхваляю РЖД. Просто Вы хотите доказать, что заменяя физически устаревшие локомотивы на новые (не утверждаю "супертехнологичные" и прочее) РЖД делает неправильно и надо менять только на 5-е поколение, но подумайте какова их стоимость и поймёте, что в нужном на объёме на тоже количество средств их в данный момент никаким боком не закупить. Палка о двух концах...
Коллекторники уже устарели, кто ж спорит. Тут лишь выход бесколлекторники или асинхронники. Технологии пошли по 2-ому пути, но это пока до конца не обкатанный и дороговатый вариант, но постепенно на эти рельсы выйдет и РЖД и УЗ неизбежно, когда асинхронники станут чуть дешевле из-за сведения в одну базу всех наработок и обкатку на ранних моделях.
На сим считаю, не стоит сориться. Я только за мир между народами:)
+2
Ссылка
agura · 12.11.2012 08:00 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 10.11.2012):
> Реально там сейчас такое удручающее соотношение ВЛ10 и 2ЭС4К?
Что значит удручающее? А сколько можно ездить на этом хламе?
+2
Ссылка
supermax · 11.11.2012 16:14 MSK
to Дима_Чех:
Я уже к другой фотке про 2ЭС4К писал, да это тоже 4-е поколение локомотивов, но независимое возбуждение и статический преобразователь,всё равно ставят машину на новую ступень развития. Понятно, что РКСУ устарело, но повторюсь, массово клепать асинхронники дорого, это будет в будущем, есть ещё недостатки, которые сложно преодолеть. Раньше 2020 года массово асинхронники не пойдут. Всему своё время.. Лучше заменить коллекторниками сейчас, чем через 5-10 лет испытать дефицит в новых локомотивах и понести огромные убытки, ВЛ10 уже не могут проходить КРП, тут надо делать МЛП, что дороже, чем купить новые 2ЭС4к и использовать их 30-40 лет, а потом уже менять на прогрессивные асинхронники. Успокойтесь и не кипишуйте, всё идёт по стратегии РЖД, старые коллекторники заменить на новые, а потом уже менять на асинхронники, откатав полностью технологии на 2ЭС10, ЭП20, 2ЭС5...
Смотря на Вашу иконку страны пахнет некой завистью к РЖД. Просто Вы и Санчес, так "яростно" переживаете за развитие нашего локомотивостроения, медаль Вам! У меня знакомый машинист ТЧЭ "Тимашевская" задолбался ездить на вёдрах ВЛ80К. Говорит с удовольствием пересел бы на (нелюбимые Вами) новые коллекторники 2ЭС5К ("Ермак"). Да вот жаль РЖД пока их туда не завозит, есть места поважней. А так они запарились летом в +42 гореть как курицы-гриль в этих газовых камерах.. Побыстрей надо бы менять эти ВЛы. Они никак не способствуют комфортным условиям ведения поездов бригадами.
Давайте поговорим про тяжёлое положение на УЗ? у РЖД доля кредитных средств для развития минимум, в отличие от УЗ. Так что думаю не стоит разводить этот срач по поводу технологий, политики и прочих не зависящих от нас простых смертных вещей. Что закупать, в каком количестве, это всё установлено в инвестиционной программе РЖД, утверждаемой и корректируемой Правительством РФ.
0
Ссылка
Движенец В · 11.11.2012 14:35 MSK
И лучше, чем ездить на раритетном ВЛ8
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.11.2012 14:34 MSK
Лучше такой, чем никакой.
0
««1 ··· 34567»»