Все комментарии к фотографиям СДПМ-1207

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.01.2024 16:12 MSK
Фото: 365
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):

> ... ЭП20 есть ... Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства

Забудьте про ЭП20 раз и навсегда. То, что захотел новый ЦТ, и близко к нему не стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.01.2024 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 08.01.2024):
> Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее

Но тут даже развивать ни чего не надо, ЭП20 есть и вагоны есть. Нужны какие то небольшие действия по доводке и возобновлению производства
+2
+2 / –0
Ссылка
ATol · 08.01.2024 14:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 07.01.2024):
> https://railgallery.ru/photo/230158/ вот немного про наш дизайн, хоть и не локомотив. Как по мне - выглядит круто, в этот раз видимо не получилось...
Хммм... А что - представил электровоз с мордой от ЭП2ДМ - очень даже неплохо. Пожалуй действительно, в плане дизайна, это на текущий момент наше лучшее решение. Хоть конечно тут родословная от папаши-Штадлера просматривается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.01.2024 13:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> > тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например
>
> А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
> Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.

Лично я думаю в этом направлении надо моторвагонную тягу развивать, тк она на таких скоростях более эффективнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.01.2024 13:40 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> > ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)>
> Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!

Серёж, по этим вагонам за ПТО можно будет не переживать, так как это вагоны собственности, а не инвентарки и вагонникам на них, как соловью... Вагон зашёл, вагонники осмотрели и сказали собственнику свой вердикт, а дальше уже головная боль хозяина этих вагонов.

Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> > Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> > > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?>
> > Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...>
> Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать.

Достаточно проработал на манёврах на ВЧД и ПТО, чтоб видеть и знать их работу.

> Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары.

Случаи бывают разные, в том числе из-за некачественно проведённого ТО и ТР. Такое бывает. И за домкраты скажу, что они по своей грузоподъёмности покойно позволяют подымать гружёный вагон или его часть. А их поломка может быть следствием некачественно проведённого ремонта. Не более того.
+3
+3 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.01.2024 12:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 08.01.2024):
> тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например

А почему тогда нельзя эти тележки производить дальше, и существенно повысить скорость движения? Например было бы не плохо еще построить 5-7-9 поездов типа Невского экспресса.
Понятно что э-зы ЧССР не вечны, а у ЭП20, все таки я думаю можно исправить эти проблемы с тележкой и опять повысить скорость до 200.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.01.2024 12:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ikarus280, 08.01.2024):
> Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> > Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?>
> Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. ...>
Вы вообще о чем? На участке ТОР или на ПТО вагонов работаете? Не надо так самонадеянно утверждать. Знаете ли Вы, что домкраты при подъеме вагона на ТОР или в пункте смены колесных пар иногда ломаются (в том числе от перегруза)? Лично знаю такой случай, когда на одной из дорог "уронили" на сломанном домкрате классный вагон (с пассажирами!), отцепленный от транзитного поезда для смены неисправной колесной пары.
Цитата (Колесная пара, 08.01.2024):
> ... Неплохо было бы иметь свои наработки в тележках которые расчитаны на 200 км/ч. Для пассажирских вагонов, например можно было бы Москва-Питер пустить поезда типа Невского экспресса несколько штук. ...>
Такие наработки есть - тележки Невского экспресса на 200 км/ч, например, которые отличаются от аналогичных тележек на 160 км/ч двойными поводками между буксами и рамой тележки, дополнительными гидравлическим гасителями колебаний, а также наличием магнито-рельсового тормоза. И все равно у Невского экспресса при скорости 200 км/ч тормозов было на пределе даже при фактическом тормозном нажатии согласно нормы 120 (!) тонн/100 тонн массы поезда. Одной из причин этого является недостаточное количество тормозных дисков на оси - два вместо трех, как на "Ласточке" (с конструкционной скоростью 160 км/ч).
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.01.2024 12:05 MSK
Фото: 2010 · Администратор
Цитата (Serg23, 08.01.2024):
Кстати, хоть и не в тему: с приходом президента с бензопилой поставка аналога ЭГ2ТВ в Аргентину заглохнет, или нет?

Тут свои бы допилить. А учитывая тамошние настроения - конечно заглохнет, минимум на время этого всего.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 08.01.2024 12:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.01.2024):
> ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)>
Все правильно Вы пишете. Но в данном случае, применительно к https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/ - сертификат, это хоть какая-то гарантия, что эти платформы-контейнеровозы при 140 км/ч на опытном кольце ВНИИЖТа испытывались. А то ведь были случаи (в "голодные" 90-е), когда вагоны отдельных типов выпускались на сеть с постройки, не проходя вообще никаких испытаний в принципе, и на опытном кольце в том числе. И линейные ПТО вагонов потом с ними "вешались", когда эти вагоны стали в буквальном смысле "трещать по швам)!
+5
+5 / –0
Ссылка
Serg23 · 08.01.2024 11:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> где и так есть Сапсаны?

УрЛок почерепят и выдадут импортозамещенный Сапсан:))) А серьезно - надо что-то думать полным ходом, ибо эти хищные птички не вечны, да и неизвестно, какие пакости в них немцы заложили. Вот как тута описано, поляки на своих же производителей нарвались https://habr.com/ru/articles/778716/ (может, проскакивало уже, но советую почитать, кто не в курсе). Правда, УЛ грозились своё на 400 км/ч выкатить к открытию ВСМ... Кстати, хоть и не в тему: с приходом президента с бензопилой поставка аналога ЭГ2ТВ в Аргентину заглохнет, или нет?
+3
+3 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.01.2024 02:48 MSK
Нет фотографий
У эс250 не только в тележки все упиралось, там во всю конструкцию поезда все упиралось, проще из сапасана сделать.
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 02:08 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Для электрички на 200 км/ч нужен принципиально иной кузов: ластообразный элементарно по аэродинамике не подойдёт. Здесь впору было бы расчехлить проект ЭС250, раз уж на то пошло — у него как раз, по очень большому счёту, всё в тележки и упиралось
+5
+5 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.01.2024 01:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.01.2024):
> Ласты на 200 км/ч никогда и не предполагались — для таких скоростей Сапсаны были. Да и где им 200 км/ч ездить-то, кроме Москва — Питер, где и так есть Сапсаны?

Неплохо было бы иметь свои наработки в тележках которые расчитаны на 200 км/ч. Для пассажирских вагонов, например можно было бы Москва-Питер пустить поезда типа Невского экспресса несколько штук.
Сейчас строят планы о ВСМ на юг на урал, туда бы пригодились бы эти тележки. Недавно ехал на Ласте с Питера на Москву, честно, долго идет. Путь позволяет быстрее ехать. И ктому же, если у нас появятся эти телеги, то мы не будем столь зависимы от Сапсанов
Тот же новый ЭС104 поставить на новые телеги и пусть мотается Мск-СПб
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 08.01.2024 01:25 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ласты на 200 км/ч никогда и не предполагались — для таких скоростей Сапсаны были. Да и где им 200 км/ч ездить-то, кроме Москва — Питер, где и так есть Сапсаны?
+4
+4 / –0
Ссылка
Колесная пара · 08.01.2024 01:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> которые и позволили поднять скорости движения пассажирских поездов на ряде направлений до 140...160 км/ч в регулярной эксплуатации

Т.е. из за этого у нас нет Ласточек 200 км/ч и пассажирских вагонов, что нет тележек расчитанных на 200км/ч ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 08.01.2024 00:08 MSK
Фото: 3
Цитата (Кошакур, 07.01.2024):
> Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары?

Собственно говоря, в чём проблема-то? Подымается часть вагона над тележкой и эта тележка выкатывается. Никакой проблемы здесь нет и быть не может. Это любой мастер текущего или НПТО скажет. Лишь бы исправные запчасти были. Но это уже проблема вагонособственника и решается она разными методами в зависимости от фантазии заказчика ремонта.
+6
+6 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 07.01.2024 23:53 MSK
Фото: 372
ОЙ. Как Вам объяснить, кто не знает. СЕРТИФИКАТ, это всего лишь БУМАГА. Она не защищает от всех внешних воздействий, которые испытывает электровоз во время работы. Как я всегда говорил, ЭКСПЛУАТАЦИЯ всегда покажет, удалась машина или...И не надо тут охать...Теория отказов...БЕЗОТКАЗНА...(кто в теме, тот поймёт)
+8
+8 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 07.01.2024 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 07.01.2024):
> На сайте тьма-тьмущая адептов и даже фанатиков АТП на ЭПС постоянного тока. Я к числу оных не отношусь.

А можно результаты сравнительной эксплуатации эксплуатации электровозов с АТД и электровозов с КТД в одних и тех-же условиях?
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 07.01.2024 21:32 MSK
Фото: 676
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Если в 3ЭС8 не так - расскажите

Я на Дончаке работал, на этом локомотиве ещё никто не набивал шишек.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.01.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> Цитата (Колесная пара, 07.01.2024):
> > это они все будут 140 км/ч?>
> Малахит уже сертифицирован на 140. Соответственно, все машины на его механической части могут 140. А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.>
Нет пока грузовых вагонов на 140 км/ч даже для контейнеров, не говоря уже про вагоны других типов на такую скорость. Причины этого неоднократно озвучивал в других комментариях (например, не так давно к фото 4ЭС5К-067) - это неудовлетворительная динамика трехэлементной грузовой тележки при скорости движения более 100 км/ч и недостаточное тормозное нажатие, опять же при скорости движения более указанной. Неоднократные попытки использовать под такими вагонами люлечные тележки пассажирского типа (тележки КВЗ-И2, КВЗ-5 с листовыми рессорами Галахова из-под реф.секций и тележки, подобные тележкам прицепных/головных вагонов электропоездов ЭД4М/ЭД9М) оказались неудачными также из-за неудовлетворительной динамики при скорости более 120 км/ч и нехватки тормозного нажатия. Дальше выпуска опытных образцов таких грузовых вагонов дело не пошло. Собственно, из-за всех этих недостатков люлечных тележек с колодочными тормозами в пассажирском вагоностроении как раз и вынуждены были перейти на безлюлечные тележки с дисковыми тормозами (которые и позволили поднять скорости движения пассажирских поездов на ряде направлений до 140...160 км/ч в регулярной эксплуатации). Вероятно, настало время кардинально менять конструкцию также и тележек грузовых вагонов - в первую очередь, хотя бы для контейнерных поездов.
Денис Волков (07.01.2024)
>Цитата (Serg23, 07.01.2024):
> А вот насчет контейнерных поездов - грузовых вагонов на 140 - с этим, похоже, еще надо работать. Но если сделают - их можно будет по пассажирским ниткам гонять.>
>Фитинговые платформы на 140 уже существуют, более того, осенью этого года по маршруту Москва-Новороссийск-Москва прошло несколько тестовых ускоренных контейнерных поездов, состоящих из этих вагонов. https://sinaratm.ru/products/putevaya-te...3-6704/>;
Не вводите людей в заблуждение этими рекламными буклетами того, что даже не выпускается серийно! Отчеты о сертификационных испытаниях этих платформ на опытном кольце ВНИИЖТа и отчеты об этих тестовых испытаниях по маршруту Москва-Новороссийск-Москва в студию! ЭПТ у этих платформ нет - каковы будут длины тормозных путей с поездами из них в груженом состоянии (особенно при ЭТ), да и в порожнем тоже, со скорости 140 км/ч? Конструкция тележек у них выполнена "по мотивам" люлечных тележек пассажирских вагонов с колодочными тормозами (и со в всеми вышеуказанными недостатками), "дико" завышена масса тары этих платформ. Добавились, думаю, и проблемы со вписыванием таких трехосных тележек этих платформ в кривые даже на обычных скоростях движения до 90 км/ч (а что будет на 140 км/ч?). Молчу уже с проблемами текущего отцепочного ремонта этих платформ - как, например, поднять такую платформу в груженом состоянии домкратами Беккера на участке ТОР для замены неисправной кол. пары? Напомню, такая проблема в свое время стала одной из причин прекращения серийного выпуска шестиосных и восьмиосных полувагонов (со списанием их до окончания срока службы), а также прекращения серийного выпуска и предстоящего полного вывода из эксплуатации восьмиосных цистерн на железных дорогах России со списанием их и разделкой в лом.
+8
+8 / –0