Все комментарии к фотографиям ЭП1-080

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Айдаров Д · 25.08.2014 11:15 MSK
Ну он же не один этот поезд тянет. Этот электровоз, возможно, месяцами тут работать будет и в 70-80% случаев будет цепляться именно в хвост, не придумывать же для него и его рода деятельности отдельное название для оствашихся 20-30%?!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.08.2014 10:55 MSK
объясните идиоту - КАК можно толкать за собой? Оно может на профжаргоне называться как угодно, но пофактово оно ТЯНЕТ за собой.

Марразматик был тот, кто одобрил это понятие, а не тот, кто "тянуч" сказал.
+1
Ссылка
Плотников П · 25.08.2014 10:39 MSK
Цитата (karadamir, 25.08.2014):
> Для не виденных, у ВЛ80 нету ЭПТ и из-за этого, состав идёт двойной тягой. Я вот работал на 491/492, нас всегда от Сызрани цепляют ВЛ80, как толкачом. Как то раз сфоткал, но из своего вагона: http://cs618526.vk.me/v618526203/15c82/mN7laALck4o.jpg

Отсутствие ЭПТ как-то мешает вести пассажирский поезд?
+1
Ссылка
Lolwut · 25.08.2014 10:25 MSK
Классический пример так называемого «профессионального жаргона», порою до ужаса косноязычного: например, называть толкачом то, что на самом деле тянет, или употреблять «крайний» вместо «последний» в совершенно непригодных для этого ситуациях («Я в крайнее время что-то неважно себя чувствую»), и так далее.
С целью _продемонстрировать_Причастность_.
+4
Ссылка
karadamir · 25.08.2014 10:24 MSK
Для не виденных, у ВЛ80 нету ЭПТ и из-за этого, состав идёт двойной тягой. Я вот работал на 491/492, нас всегда от Сызрани цепляют ВЛ80, как толкачом. Как то раз сфоткал, но из своего вагона: http://cs618526.vk.me/v618526203/15c82/mN7laALck4o.jpg
0
Ссылка
Ирина · 25.08.2014 10:24 MSK
Помню фото локомотива, на котором так и было и написано "ТОЛКАЧ" (табличка на окне), и он был приспособлен ддя отцепки на перегоне.
0
Ссылка
agura · 25.08.2014 09:46 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Петя, ты наверно один тут нормальный, кто понимает.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014):
> Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика?

Логика в том, что толкач ставится и в хвост и в голову. Это я Вам как машинист с опытом работы на горных участках поясняю. Спорить будем?

Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014):
> Неужели вы считаете логичным называть род деятельности этого локомотива по разному, в зависимости от того куда его прицепили?

Далёкие от железки люди - да. Кто-то даже слово "тянуч" употребил. Маразматики.

Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им!

Воистину!

Цитата (Ирина, 25.08.2014):
> Там сцециально выделенные и оборудованные для этой цели электровозы, которые работают толкачами и значатся толкачами, хоть и ставятся в голову пассажирским.

Не обязательно. Обычно что выдал ТЧД, то и повезло.

Цитата (Denis, 24.08.2014):
> Скорее всего идут двойной тягой

Уважаемый специалист! Двойная тяга - это следование двумя локомотивами в границах плеча! Вот если бы 914 шёл в голове поезда до Волгограда (Петрова Вала), то это была бы двойная! А следование в голове на участок (в данном случае перегон Буркин - Багаевка) со сложным профилем пути, то бишь на подъём, есть ПОДТАЛКИВАНИЕ. С головы, с хвоста - роли не играет.
+1
Ссылка
Айдаров Д · 25.08.2014 09:41 MSK
9 лет назад ещё чехи ходили. Сейчас 3-4 поезда с толкачом здесь идет из пассажирских, из 15-17 за сутки, даже если стоянки есть в графике, не всегда цепляют. Укорачиваются поезда год от года
0
Ссылка
Плотников П · 25.08.2014 09:11 MSK
Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014):
> Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> > Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
>
> Сейчас, кстати, далеко не у всех, судя по яндекс расписаниям. Большая часть идет без остановок, видимо, заранее известно, что они короче 18 вагонов

Количество вагонов подняли, 9 лет назад толкач давали всем у кого больше 10 вагонов.
0
Ссылка
Mehanik75 · 25.08.2014 09:03 MSK
Такой вид следования называется двойная тяга!
+3
Ссылка
Айдаров Д · 25.08.2014 08:51 MSK
И где же тут логика? Электровоз работает толкачом на этом перегоне, в зависимости от того какой составности каждый конкретный поезд его загоняют или в голову или в хвост. Неужели вы считаете логичным называть род деятельности этого локомотива по разному, в зависимости от того куда его прицепили? Суть одна и десять названий для этого никто придумывать не будет.
0
Ссылка
Novert Байкальский · 25.08.2014 08:25 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> >Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.
>
> Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика? Уж лучше действительно "вспомогательный локомотив".

Толкач короче, разницы нету, плюс вспомогательный говорится, когда оказывает помощь, а не помогает. (с) ВСЖД
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.08.2014 07:58 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
>Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика? Уж лучше действительно "вспомогательный локомотив".
+2
Ссылка
Ирина · 25.08.2014 07:46 MSK
Порядка 22, а то и 24 тысячных подъемы. ЭП1 не перегоняют, разумеется, это основной электровоз с пассажирским поездом, на данном перегоне подцепляют дополнительный в голову. Там сцециально выделенные и оборудованные для этой цели электровозы, которые работают толкачами и значатся толкачами, хоть и ставятся в голову пассажирским.
0
Ссылка
Айдаров Д · 25.08.2014 05:52 MSK
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.

Сейчас, кстати, далеко не у всех, судя по яндекс расписаниям. Большая часть идет без остановок, видимо, заранее известно, что они короче 18 вагонов
0
Ссылка
Денис Доронин · 25.08.2014 01:57 MSK
Цитата (Skimbleshanks, 24.08.2014):
> 1. А что за сопля(?) на морде у ВЛа-?

На мой взгляд, это веревка к автосцепке для того, чтобы отцепиться после подталкивания (не знаю, как грамотно назвать), хотя может и ошибаюсь.
0
Ссылка
arbooz · 25.08.2014 01:46 MSK
Ну а величина уклона здесь какова?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 25.08.2014 01:33 MSK
ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им! Я уже писал весовые нормы на этом перегоне и для других перегонов тоже! Поэтому повторятся не буду. Скорость по перегону не более 60 км/ч и по чётному и по не чётному пути, 80 -ка в одну харю волочит состав причём САУТ показывает стабильно 59 км/ч весь перегон. Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
0
Ссылка
Плотников П · 25.08.2014 00:15 MSK
Цитата (Табличкин, 24.08.2014):
> Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> > Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
> > А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.
>
> А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.


Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Цитата (Табличкин, 24.08.2014):

> Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.

Откуда вы знаете что ЭП1 в тяге? ВЛ80 3 таких состава втащит.
0
Ссылка
Skimbleshanks · 24.08.2014 23:45 MSK
1. А что за сопля(?) на морде у ВЛа-?
2. Ещё в голову толкач ставят, если состав с сыпучим грузом (щебнкой и т.д.)
0
««1 ··· 34567»»