Wszystkie komentarze do zdjęć ДТ1-009

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Дима82 · 05.09.2023 15:07 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 05.09.2023):
> Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо.

Если Россия планирует вообще как-то развивать эти территории, а не поступать как с этой https://www.youtube.com/watch?v=R3HtX_um2mY то не бумажки вывозить надо, а размещать там заказы, давать людям работу и зарплату, развивать промышленность и инфраструктуру.
+1
+2 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 15:05 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это очень тяжело — проще их приплести где не надо.
0
+2 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.09.2023 15:03 MSK
Zdjęć: 107
Ой, какой плач выдал Сергей_Н, прям диву даешься, кляты москали не дают развиваться ридной нэньки, забрали все полимеры. А вы смотрите шире, магистральники с гидропередачей в вашей благословенной Европе вовсю катаются и мощностью сравнимы с ТЭП70)) ну вам то из погреба виднее
+2
+4 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 15:01 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Кузов. Опять клонируем ЭР1. Зачем?

Что не так с кузовом и клонированием ЭР1? Вы можете предложить что-то адекватнее для российского пригородного сообщения?

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Цирк уехал, а клоун остался.

Так догоняйте.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Понятно. Блэкджэк и шлюхи подавай москвичам, а замкадье пускай на всяком хламе ездит, хорошо не жили - нечего и начинать.
> В наших палестинах полный набор - от клонов ЭР1 ДМЗ последней версии до всяких РА1/РА2 и ЦМВ под тапком.

Москвичи не просят свистоперделок просто потому что кто-то сказал, будто бы кузов вдруг устарел.

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Это банальный клон дятла с ДГУ под полом - устаревшее решение. Зачем оно?

В чём оно устарело?

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Как там магистральные тепловозы с гидропередачей поживают? А никак.

А причём тут магистральные тепловозы?

Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
> Ничего что срок службы вот этого варианта в виде клона ЭР1 и тапка будет под 30 лет? Т.е. мы на ближайшие 30 лет "насытив" этим опять остаемся с морально устаревшим ПС, который раньше не спишут. Зачем? Почему нельзя сделать сейчас современный ПС и уже им насыщать жд?

В чём кузов клона ЭР1 устарел-то? Будут уже конкретные ответы вместо тупых лозунгов уринобаристов?
+1
+3 / –2
Link
Колесная пара · 05.09.2023 14:57 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 05.09.2023):
>
> Ничего что срок службы вот этого варианта в виде клона ЭР1 и тапка будет под 30 лет? Т.е. мы на ближайшие 30 лет "насытив" этим опять остаемся с морально устаревшим ПС, который раньше не спишут. Зачем? Почему нельзя сделать сейчас современный ПС и уже им насыщать жд?

Ездит и ездит, в вагонах эп2д весьма комфортно, но единственное они под высокие платформы
Тихо, есть свежий воздух и мне комфортнее в них чем в ласточке
ЭП2Д это комфортная машина

Можно что угодно сделать, но на это нужно время, а условной бабушке со станции Луговое поезд нужен сейчас

А что будет через 5-10 -15 лет? Да может продадут этот тяни толкай в страны 3 мира куда то, ни кто не знает
+2
+3 / –1
Link
Сергей_Н · 05.09.2023 14:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> . Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как.

ЦМВ под тапком и уже сейчас.

Цитата (Колесная пара, 05.09.2023):
> Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения

Ничего что срок службы вот этого варианта в виде клона ЭР1 и тапка будет под 30 лет? Т.е. мы на ближайшие 30 лет "насытив" этим опять остаемся с морально устаревшим ПС, который раньше не спишут. Зачем? Почему нельзя сделать сейчас современный ПС и уже им насыщать жд?
+1
+2 / –1
Link
Колесная пара · 05.09.2023 14:02 MSK
Brak zdjęć
Есть 3 пути
1. Тяни толкай хоть завтра, дешево надежно, санкциям не подвержен ни как.
2.Разрабатывать приемлемое, вариации РА-3 или ДР1, но это будет минимум через пару лет.
3.Разрабатывать штадлероподобное, с низким полом там где он нужен (сами старыми будем и эти 3 ступени окажутся для нас не приступной скалой) и с высоким полом там где он не нужен, дизелем в модуле и тд. Это самый трудный путь со множеством переменных и с кучей слабых звеньев.

Лично по мне надо насытить ж/д подвижным составом тяни толкай, потому что дешево и уже завтра, и думать дальше уже между 2 и 3 вариантом. Просто обидно видеть как ж/д между двумя городами по которой гоняют грузовые поезда не используется для пригородного и междугороднего сообщения

Пример Клг-Балтийск Клг-Гусев, да там ходит что то, но это ходит редко, а надо хотя бы что бы раза 4 в день. С утра на работу, в обед, вечером люди с работы, и ночью добирает всех кто остался в областном центре и кому надо домой.
+4
+5 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана?
> Претензии по Ра2 в студию

Что значит все собрались? Если дизель собран в Луганске, который уже часть России, это что, плохо, что ли? Тем более, что дизель вполне удачный получился. К нему какие претензии? Или Чмуха с плацкартником будет лучше?
А претензий к РА2 валом: тесный салон, плохая вентиляция, жёсткий ход, низкая пассажировместимость, неудачно маломощный дизель, плохая шунтовая чувствительность и т.д. Перечислять можно долго.
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:46 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 04.09.2023):
> Цитата (MadInt, 04.09.2023):
> > ДТ1 не самый удачный в плане веса голов получился. К обычной голове ЭР2Т добавили ДГУ и запас соляры. Лучше действительно тянитолкай либо промежуточный модуль а-ля ДПМ
>
>
> Вот вот, я про это давно твержу, что ДП с электропередачей или с промежностью типа ДПМ получается тяжелый и слабый.

Да ладно тяжёлый и слабый. ДЭЛ02, вполне себе нормально разгоняются. Даже резвее ДРа. А с модулем ДПМ действительно намудрили. Отдельный вагончик для дизеля. Разве что низкопольник с ним можно создать. И всё. А для эксплуатации только проблемы будут.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.09.2023 13:38 MSK
Zdjęć: 107
Они там все собирались из всего маде ин Юкрейн собрать, патриоты. А в итоге с буржуйским г все опять. Неужто СГ, преобразователь ТЭДы проще и надежнее легче ОДНОЙ передачи и кардана?
Претензии по Ра2 в студию
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:38 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Сергею_Н
> Я не фанат ДР1, но да, считаю его лучшим решением на сети МПС СССР. Но МПС СССР как и страна канули в историю, сейчас все иначе.
>
> Какие претензии, к кому? У меня претензий к РА2 нет, есть всякая мелочевка типа жесткости, шумности, тесности, но для тех целей, что он создавался, того пассажиропотока который он возит на конкретном участке очень хорошая машина.
> Лучше расскажите откуда вы, каким маршрутом ездите, что ходит к вас и с какой населенностью. А то как не посмотришь фото, или побываешь на просторах необъятной родины, а там засилье джамшуток, отсутсвие нормальных автобусов (пузик не предлагать), трамвая, электрички в четыре!!! вагона, а им сапсан на дизельном ходу подавай с блэкджеком и шлюхами.

У вас нет, у других есть. РА2 такая себе большая маршрутка с кучей недостатков. Вообще непонятно почему МВМ не сделал аналог ДРа или Д1, а начал клепать 2-вагонный автобус, но теперь мы имеем недодизель-поезд и не знаем, что делать дальше. А решения есть прям под рукой. Только их почему-то не замечают.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:35 MSK
Zdjęć: 3
Какая афёра? Поезда выпущены, они в работе. Да, не все. Но учитывая, что они почти все работают на УЗ, это вполне объяснимо. Машина, что работает в ДНР тоже до прошлого года была в эксплуатации и было бы там больше денег, до сих пор работала бы.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.09.2023 13:31 MSK
Zdjęć: 107
ДЭЛ02… а как все начиналось, в мемуарах Рязанцева Николай Карпыча про это есть, тоже афера была
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:29 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 05.09.2023):
> Варламов, Гершман и Кац сказали, что устаревшая — значит, устаревшая. Это же очевидно.

Ну да, их послушать. Ещё и не такого понасоветуют.
+4
+4 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 05.09.2023 13:29 MSK
Zdjęć: 107
Сергею_Н
Я не фанат ДР1, но да, считаю его лучшим решением на сети МПС СССР. Но МПС СССР как и страна канули в историю, сейчас все иначе.

Какие претензии, к кому? У меня претензий к РА2 нет, есть всякая мелочевка типа жесткости, шумности, тесности, но для тех целей, что он создавался, того пассажиропотока который он возит на конкретном участке очень хорошая машина.
Лучше расскажите откуда вы, каким маршрутом ездите, что ходит к вас и с какой населенностью. А то как не посмотришь фото, или побываешь на просторах необъятной родины, а там засилье джамшуток, отсутсвие нормальных автобусов (пузик не предлагать), трамвая, электрички в четыре!!! вагона, а им сапсан на дизельном ходу подавай с блэкджеком и шлюхами.
+8
+8 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 05.09.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Варламов, Гершман и Кац сказали, что устаревшая — значит, устаревшая. Это же очевидно.
+7
+9 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:21 MSK
Zdjęć: 3
Что у него устаревшее? Асинхронные движки? Или дизель? Может ДГУ? Что именно? Особенно по сравнению с РА3 ?
+3
+3 / –0
Link
Сергей_Н · 05.09.2023 13:14 MSK
Brak zdjęć
Зачем копировать устаревшее решение?
–1
+1 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 05.09.2023 13:06 MSK
Zdjęć: 3
Взяли бы лучше с Лугансктепловоза документацию по ДЭЛ02. Обычный нормальный дизель-поезд. Ему движок подобрать, а всё остальное у нас и так есть. И будет отличная машина. Дело в то в Луганск заехать несколько пачек бумаги забрать. Больше нам ничего не надо.
+6
+6 / –0
Link
Сергей_Н · 05.09.2023 13:03 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 05.09.2023):
> Боже, опять эти фанаты низкого пола и адресного открытия дверей. Урбанисты в деревню потянулись, будут рассказывать как хорошо, топить газом русскую печку. И это при том, что на многох оп никто никогда не выходит, а почему то остановка на них не по требованию. Неговоря уже о том, что низкопольная платформа обычно на 1,5 вагона, а подход к ней через кювет, зачатую без моста или с деревянной лестницей.

Вот и фанаты ДР1 подтянулись. А вы можете свои претензии сформулировать в неком удобночитаемом виде? Что конкретно вас не устраивает? Москвичам все таки стоит понять что в регионах тоже люди живут и они имеют право на современный ПС, а не древнее говно мамонта 50-х годов которое закупают сидящие в Москве рждшные начальники оторванные от реальности.
+2
+4 / –2