Все комментарии к фотографиям ЧС2-216

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 47»»
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 25.12.2023 17:01 MSK
Фото: 31
Огоньки это финишная прямая для Чеха! Отличная задумка)
+12
+12 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 16:14 MSK
Фото: 2320
Раньше в инструкции по сигнализации горящий факел приравнивался к сигналу остановки.
+33
+33 / –0
Ссылка
milrood · Уфа · 25.12.2023 15:46 MSK
Фото: 222 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Фото огонь, спасибо вам!
+11
+12 / –1
Ссылка
Roman S. · Киров · 25.12.2023 15:35 MSK
Фото: 489 · Фотомодератор
Без ссылки на него крайне сложно понять кто это, спасибо Сергей, лучшие фотографы помогают в съемке лучшим!
+2
+19 / –17
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 25.12.2023 15:33 MSK
Фото: 120
Благодарю Данила Козлова(https://railgallery.ru/author/746/) за помощь в съёмке данного кадра. А всех друзей и коллег по увлечению поздравляю с наступающим Новым годом!
+71
+71 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 18:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Кот80к, 27.11.2023):
> Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> > Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится
>
> http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search

Оказывается я её ещё на ТП выставлял:
https://railgallery.ru/photo/128045/?vid=88480
+1
+1 / –0
Ссылка
Кот80к · Ю-В · 27.11.2023 17:55 MSK
Фото: 52
Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится

http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 16:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2023):

> Собственно вот он https://railgallery.ru/photo/96382/

Мне он в "родной" окраске и со старым обозначением серии больше нравится.
А у нас на сайте есть его фото из шкодовского проспекта?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.11.2023 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 27.11.2023):
> Никто вас "клевать" не будет.
> Читаем: "Основанные в 1859 г. широко известные во всём мире заводы «Škoda», выпустили в 1953 г. первый магистральный электровоз постоянного тока напряжением 3 000 В с осевой формулой 20-20 для обслуживания грузовых и пассажирских поездов (так называемый универсальный электровоз типа 12Е), спроектированный в сотрудничестве с швейцарскими локомотивостроительными заводами SLM (Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik) в г. Винтертур и фирмой «Sécheron»."

Собственно вот он https://railgallery.ru/photo/96382/
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 27.11.2023 15:32 MSK
Фото: 3030 · Фотомодератор
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Это типа интрига такая? Что бы все спросили причины?

нет, попалили кабеля к движкам, осталось 2 двигателя рабочих после этой поездки
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 27.11.2023 12:24 MSK
Фото: 365
Цитата (Сергей_Н, 27.11.2023):

> Я бы сказал, что корни ведут в Швейцарию но боюсь заклюют.

Никто вас "клевать" не будет.
Читаем: "Основанные в 1859 г. широко известные во всём мире заводы «Škoda», выпустили в 1953 г. первый магистральный электровоз постоянного тока напряжением 3 000 В с осевой формулой 20-20 для обслуживания грузовых и пассажирских поездов (так называемый универсальный электровоз типа 12Е), спроектированный в сотрудничестве с швейцарскими локомотивостроительными заводами SLM (Schweizerische Lokomotiv-und Maschinenfabrik) в г. Винтертур и фирмой «Sécheron»."
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.11.2023 12:16 MSK
Фото: 23
Цитата (Кирилл Широков, 27.11.2023):
> Можно помечать нерабочим откатался...

Это типа интрига такая? Что бы все спросили причины?
+5
+6 / –1
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 27.11.2023 12:14 MSK
Фото: 3030 · Фотомодератор
Можно помечать нерабочим откатался...
+4
+4 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.11.2023 11:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 27.11.2023):
> Цитата (Nikolai, 27.11.2023):
> > Народный завод Skoda imeni Lenina
>
> Вы немного перепутали - переименовали завод как раз для того, чтобы убрать из nazvanie недостаточно пролетарскую фамилию Шкоды.

Спасибо,что поправили! Я про это не знал)
0
+0 / –0
Ссылка
lav-modelist · Мск · 27.11.2023 11:11 MSK
Фото: 85
Хасан - швед
Пушок - рыба
ЧС2 - советский
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc...le_1200
+4
+5 / –1
Ссылка
Плотников П · Д-В · 27.11.2023 11:01 MSK
Фото: 23
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):

> Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

Ну и что? У него же кабина не от ВЛ8, и ТЭДы не от ВЛ10? Если электровоз похож как брат близнец на несоветские элекровозаы, но вдруг стал советским?
В общем если если автомобиль произведен там про производятся иномарки, у него салон и внешний вид от иномарки, у него двигатель от иномарки, он является для меня иномаркой.
>
> По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.

Какая разница где он работал? Ничего не мешало ему работать где угодно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 27.11.2023 08:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.

Я бы сказал, что корни ведут в Швейцарию но боюсь заклюют.
+2
+3 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 27.11.2023 08:24 MSK
Фото: 24
Цитата (Nikolai, 27.11.2023):
> Народный завод Skoda imeni Lenina

Вы немного перепутали - переименовали завод как раз для того, чтобы убрать из nazvanie недостаточно пролетарскую фамилию Шкоды.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 27.11.2023 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 27.11.2023):
> Я вообще не понимаю, как ЧС2 может быть советским локомотивом, если вся концепция его, ТЭДы, контроллер, форма кузова, дверь в кабину, все это чехословацкое, и советским духом там не пахло вообще.

Электровоз проектировался,строился и экспортировался в СССР. К тому же были приглашены специалисты из СССР,когда его уже построили,для того чтобы понять как этот электровоз будет работать на Железных дорогах СССР,как его обслуживать и так далее.

По поводу SR1 - они нигде кроме Финляндии не работали. Вам об этом уже объяснили выше.


Завод,на котором строили ЧС1,ЧС2/Т,ЧС3,ЧС4/Т - назывался Народный завод Skoda imeni Lenina,позднее стал называться завод Skoda,когда уже строили ЧС6,ЧС7,ЧС8 и ЧС200. После 1991 года был уже концерн Skoda.
0
+3 / –3
Ссылка
Константин Лисицын · 27.11.2023 04:33 MSK
Нет фотографий
Блин опоздал(. Что он у нас делал? Ретро поездка была?
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 47»»