Все комментарии к фотографиям ТЭП80-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:33 MSK
Двойка была впоследствии переделана, самим заводом-изготовителем. Она давным давно не на 160...
0
Ссылка
Денис Доронин · 01.09.2013 15:29 MSK
И вот еще вопрос возник, 0002 машина с завода же шла на 160 км/ч, и с какими редукторами стоит сейчас в музее?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:23 MSK
Особо ездить не на чем, большая часть БСов на 120. А вот путь уже на 140, да и составы полноценные.
+1
Ссылка
123 · 01.09.2013 15:20 MSK
С Ртищево на Мичуринск 140 ездят?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:13 MSK
В Ртищево сейчас были бы очень востребованы. У 80-ки один большой недостаток - нет эл.отопления!
+1
Ссылка
Денис Доронин · 01.09.2013 15:06 MSK
Вопрос к товарищу Ластовке:
Есть ли такие неэлектрофицированный участки на сети, где ТЭП80 был нужен, то есть жесткий график на 120-140 км/ч?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 15:04 MSK
Цитата (manchteyn-tm, 01.09.2013):
> ну а постройка 3ТЭ116 это адекватно более??? - чем постройка машины тойже мощьности в двух секциях?

Постройка 3ТЭ116У это шаг назад и недальновидность нынешнего руководства!
+2
Ссылка
manchteyn-tm · 01.09.2013 14:33 MSK
ну а постройка 3ТЭ116 это адекватно более??? - чем постройка машины тойже мощьности в двух секциях? например чтото типа 2ТЭ136/2ТЭ126 или на ходовках от ТЭМ7 в виде тойже двухсекционки?
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 14:09 MSK
Такие монстры нужны безусловно, но в ограниченном кол-ве! С десяток-другой на всю сеть. Для возможности тяжелой или быстрой работы, где это необходимо в определенный момент. Что-то вроде сдачи в аренду или временной передачи для того-то и того-то. А иметь под боком такие машины должны заводы-изготовители и Щербинка.
+2
Ссылка
manchteyn-tm · 01.09.2013 14:02 MSK
Тут есть интересная дискусия насчет нужности и ненужности таких монстров как ТЭ136,2ТЭ136,2ТЭ126, ТЭП80 и ЭП200, 2ТЭ121 и 4ТЭ130 http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...start=1220
+3
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 13:45 MSK
Цитата (граббер, 01.09.2013):
> Видео?!

Известный фрагмент видео и документального фильма (по-моему, называется) "С дизелем по рельсам". Этот тепловоз долгое время работал в ТЧ В.Луки и ходил, в основном, с Ригой...
+1
Ссылка
SergG · 01.09.2013 12:22 MSK
Цитата (rex, 01.09.2013):
> По моему это верх дибилизма...

Дебилы сейчас у руля. На созидание не способны
+10
Ссылка
Движенец В · 01.09.2013 12:17 MSK
Цитата (rex, 01.09.2013):
> По моему это верх дибилизма...
Хоть бы что-то положительное написал, а то опять ныть начинаешь.
+9
Ссылка
2ТЭ116-1046 · 01.09.2013 12:07 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 31.08.2013):
> Верх советсткого локомотивостроения!
Ещё 2ТЭ126,ТЭ136,4ТЭ130,ВЛ86Ф
0
Ссылка
rex · 01.09.2013 12:05 MSK
По моему это верх дибилизма...В СССР было принято строить таких вот монстров, благо денег было завались и конструкторы отыгрывались по полной
–20
Ссылка
Ластовка М.О. · 01.09.2013 00:29 MSK
Да, была у единицы такая окраска, но очень-очень не долгое время...
Верх советсткого локомотивостроения!
+14
Ссылка
Alien89 · 03.11.2012 02:49 MSK
Да-да-да, уже сделано:)
0
Ссылка
Максим Наумов · 02.11.2012 01:13 MSK
Цитата (Alien89, 01.11.2012):
> ... мне одного своего опубликованного не хватает, чтобы поставить здесь плюс:)

Теперь хватает. Так что, Роман, можете плюсовать :)
+1
Ссылка
Ирина · 01.11.2012 21:41 MSK
Этот невозможно откапиталить, это мумия.
0