Все комментарии к фотографиям ЭП20-078

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tchmmozd · 04.12.2021 23:50 MSK
Вы его с Игорем Лагутиным на пополам делите? :) Одно фото моё - следующее твоё?
https://ibb.co/mCCS6ZL

У НЭВЗ какая-то тенденция делать цифры всё меньше, меньше и еще меньше?
+4
Ссылка
Udaloy · 04.12.2021 23:35 MSK
Цитата (Сергей Доценко, 04.12.2021):
> По поводу гофр.Немцы на своих ТRAXX 3 вообще применили вертикальные гофры.Они мне поначалу тоже казались уродливыми.А сейчас кажутся даже очень оригинальными.Так что это дело вкуса и привычки.

Во первых они далеко не на всех, а во вторых возьмите просто две фотографии того и этого и чисто визуально сравните как оно исполнено
0
Ссылка
Ammendorf · 04.12.2021 22:24 MSK
Если честно, в гонках на бешеной табуретке вообще смысла не много. До перевода поездов в черкизово, самой быстрой, внезапно, была таки ласточка.
+2
Ссылка
LAZdriver · 04.12.2021 21:55 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> Здравый смысл. Там 200 на нескольких небольших участках, а так, по ГОР ЖД 160-185, по МСК 145-160.

С одной стороны да, но... Зачем тогда были нужны немалые затраты для обеспечения на этих участках скорости до 200?
+1
Ссылка
LAZdriver · 04.12.2021 21:53 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> "Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить. Вполне себе приемлемая альтернатива "Сапсану".
>


Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> Для поезда, который потом теряет час на маневрах по Москве - это бесспорно актуальный и необходимый вопрос.

Вообще непонятно, зачем придумали этот кривой маршрут СПб- Самара через Нижний. Что мешает сделать Стрижу быстрый график через Москву- Курскую- Рязань? В этом случае можно было бы обойтись без двух длительных стоянок (Арзмас, Саранск)для смены локомотива, и обойтись одним ЭП20 на всём маршруте. А теоретически возможно было бы использовать даже ЧС200. По ГХ ОЖД до 200, далее 120.
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.12.2021 21:51 MSK
Здравый смысл. Там 200 на нескольких небольших участках, а так, по ГОР ЖД 160-185, по МСК 145-160.
+1
Ссылка
LAZdriver · 04.12.2021 21:44 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> на участке Петушки - Горький, 200 присутствует чисто для понтов и реальной графиковой необходимости в них нет.

А что мешает нарисовать для горьковских Стрижей график под 200?
0
Ссылка
LAZdriver · 04.12.2021 21:39 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.12.2021):
> Даже думать не надо. Все перевозки со скоростями свыше 160 км/ч будут осуществляться МВПС.

А как же Стрижи? Они ведь сейчас до 180 под ЭП20, а рассчитаны и вовсе на 200. Или Стрижей Москва- Горький и Москва- СПб не будет?
0
Ссылка
starit · 04.12.2021 21:15 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> который потом теряет час на маневрах по Москве

Так закончат строить это собянинское квадратное кольцо и восстановят адекватную ССВ, будет без манёвров. Там и пригодится.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.12.2021 21:12 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> "Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить

Для поезда, который потом теряет час на маневрах по Москве - это бесспорно актуальный и необходимый вопрос.
+4
Ссылка
Семён Градов · 04.12.2021 21:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> теперь задумайтесь, что ими возить 200.

"Тальго" Петербург - Самара по ГХ ОЖД вполне возможно 200 км/ч возить. Вполне себе приемлемая альтернатива "Сапсану".



Цитата (Smavs, 04.12.2021):
> Недавно писали про то, что доработанная машина на 200 км/ч испытания так и не прошла.

Это вы про тот самый электровоз, у которого с "Невским экспрессом" тогда неполадки случились? И всё до сих пор всем ЭП20 по ГХ ОЖД более 180 км/ч ездить нельзя?
+3
Ссылка
Сергей Доценко · 04.12.2021 21:09 MSK
По поводу гофр.Немцы на своих ТRAXX 3 вообще применили вертикальные гофры.Они мне поначалу тоже казались уродливыми.А сейчас кажутся даже очень оригинальными.Так что это дело вкуса и привычки.
+1
Ссылка
Семеныч · 04.12.2021 20:51 MSK
Получается, поставленых целей изобретение Эп20 не достигло? Локомотив двухсистемный, но заложенная скорость 200 не нужна больше для локомотивной тяги. А электровоз дорогой.
0
Ссылка
Губин Александр · 04.12.2021 19:30 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> Почему так мало? А полный срок эксплуатации тоже на 28 или же на 40 лет?

Спросите в Рослокомотиве. Скорее всего руководствовались нормами технической амортизации, а не срока службы.


Цитата (Ammendorf, 04.12.2021):
> А теперь задумайтесь, что ими возить 200.

Даже думать не надо. Все перевозки со скоростями свыше 160 км/ч будут осуществляться МВПС.
+3
Ссылка
Ammendorf · 04.12.2021 18:59 MSK
А теперь задумайтесь, что ими возить 200. НЭ больше нет и скорее всего не предвидится (в исходной ипостаси), а на участке Петушки - Горький, 200 присутствует чисто для понтов и реальной графиковой необходимости в них нет.
+6
Ссылка
Smavs · 04.12.2021 18:54 MSK
Цитата (Семён Градов, 04.12.2021):
> Конструкционная скорость у него 160 или 200 км/ч

Недавно писали про то, что доработанная машина на 200 км/ч испытания так и не прошла. Означает ли это, что кому-то перепадет постройка электровоза-заменителя ЧС200, пока те в труху не рассыпятся
+3
Ссылка
Семён Градов · 04.12.2021 18:04 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.12.2021):
> Сейчас все КЖЦ идут на 28 лет

Почему так мало? А полный срок эксплуатации тоже на 28 или же на 40 лет?
0
Ссылка
Семён Градов · 04.12.2021 18:04 MSK
Конструкционная скорость у него 160 или 200 км/ч?
0
Ссылка
Ammendorf · 04.12.2021 14:26 MSK
Аналогично. Да и они хоть немного маскируют гладкие борта ущербного исполнения...
+9
Ссылка
LAZdriver · 04.12.2021 14:24 MSK
Цитата (Серёга 059, 04.12.2021):
> Какие же убогие эти гофры!

А мне наоборот, кажется, что гофры идут этому электровозу. Без них ему "чего-то не хватало" для того, чтобы облик получился законченным, завершённым.
+8