Все комментарии к фотографиям ЭП20-077

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 16»»
Ссылка
Антон 1984 · 03.12.2020 15:44 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Victor, 03.12.2020):
> > Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> > > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
> >
> > По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже
>
> В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании.
> А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10.
> Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?

А можете привести точные данные?
–1
Ссылка
Плотников П · 03.12.2020 15:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):

> > Совершенно верно всё понимаете.
> Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить.

Точно не так как выглядит ЭП20.

> Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.

Кто и где хлебнул? Лидеры отрасли производят не качественный продукт? Почему же НЭВЗ тогда не помогает Альстому производить новые электровозы во Франции, а Тверь не помогает наладить Сименсу производство пригородных поездов?
+1
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2020 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> > А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная?
>
> ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?

Приводить в качестве "прогрессивного" примера УЗ? Так давайте вернём ВЛ8 в грузовое движение. ЧС2 полвека проработали и эксплуатировать дальше? Здорово!!! Даешь эксплуатацию 100-летних электровозов!!!
+5
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2020 14:01 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> > Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> > > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
> > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
>
> Совершенно верно всё понимаете.
Любопытно было бы узнать каким же должен быть современный пассажирский электровоз? Кто должен его проектировать и где должны его строить.
Отговорки типа ПЛК или шкода не принимаются, т.к. этих заводов во-первых, больше нет, а во-вторых, с импортными электровозами мы уже хлебнули по полной.
0
Ссылка
Victor · 03.12.2020 13:42 MSK
Да хотя бы в этом, что новее и удобнее ЧС2, не всю жизнь на них ездить хотя и сам фанат чехов. То что раньше делали хорошее, сейчас уже нету и не будет это тоже надо понимать. Зачем сейчас много вагонов тянут, когда поезда короткие в основном ездят и вообще сокращают. На счёт ЭП20 нормальный, в том что современный и двухсистемный, а про надежность и прочие не хотел сказать ничего. Хоть что-то сделали кроме ЭП1М в этом смысле. Иван вы себя не оскорбляйте лучше, зачем регулируете на то что не вам пишут вообще. Мне вообще без разницы, где Вы работали более 2-х лет и на чем. Знаю ваше отношение к НЭВЗ и прочие
+1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2020 13:28 MSK
Цитата (Victor, 03.12.2020):
> Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> > По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
>
> По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже

В чём он удачен, тем что он новее и удобнее чем ЧС2? Основные минусы в том, что он не тянет поездов составностью более чем в 14-16 вагонов я привёл, то что он не может увезти графиком 10-ти вагонные ускоренные поезда с графиком на 140 км/час (электровоз с конструкционной на 160) то же. Про "удобства" в управлении и ремонте ещё мы вопросы не затрагивали. Ну это ладно - там хоть ходовая мягкая, разумеется не без проблем в облуживании.
А Вы простите каким-то боком вообще сталкивались с электровозами ЭП20? Не хочу оскорбить - но откуда мнение что это нормальный электровоз? Лично я более 2-х лет провёл в обслуживании электровозов ЭП20, в связи с чем могу авторитетно заявить со своей стороны (по обслуживанию пневматического оборудования, аппаратов и органов управления в кабине, на электровозе в целом и по тяговому приводу) что это откровенное, ущербное, убогое, малопригодное к удобному обслуживанию ненадёжное гавно! Ко мне обоими руками присоединятся слесаря, в особенности по механике ходовой, которым неимоверным физическим трудом приходится постоянно менять разваливающиеся и отваливающиеся гидродемпферы. Из эксплуатации (машиниста депо Ильича), которые прилично поработали на ЭП10, по ЭП20 скажут единственный плюс что он более просторен в машинном отделении и кабине, а вот та же сама кабина намного хуже и неудобнее, чем у ЭП10.
Какие у Вас будут аргументы в защиту Ваших слов об ЭП2К и ЭП20 -хотелось бы хоть что-то внятное услышать, кроме мне он просто правится или может приятно фоткать его?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2020 12:14 MSK
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
>
> > Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
>
> Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.

Удивительно, видимо в Барабинске "умеют" делать ремонт ЭП2К, а в Сортировке и Ожерелье его делать "не умеют", аналогично как Саша Губин хвалит Россошь и обсирает Киров в этом же плане по ЭП1М.
В статистике 2018-го года ЭП2К был в лидерах по отказам, вместе с ТЭП70БС, на Московской ж.д. по разным причинам на ЭП2К в среднем 5-7 отказов в неделю. Это на машинах которые давно на линии, добавим к этому что постоянного что-то сгорает на вводимых в эксплуатацию машинах, которые потом неделями простаивают в ожидании поставки комплектующих по гарантии с завода. В Барабинске думаю первые машины не просто так находятся в запасе, а может уже и на донорство пошли.
+1
Ссылка
Victor · 03.12.2020 12:12 MSK
Цитата (Саша Белый, 03.12.2020):
> По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.

По мне ЭП2К вообще удачный электровоз сейчас, хоть он от Коломны и ЭП20 тоже
–1
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2020 11:17 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):
> Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> > Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
> Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?

Совершенно верно всё понимаете.
Основной промах ЭП1 в/и по механике, в остальное вдаваться не будем - примеров приведено достаточно, а то фанаты-любители данной серии опять начнут нервничать. А что хорошего в ЭП2К - это просто новый электровоз на смену ЧС2, ЧС2Т и ЧС2К, несмотря на мизерное повышение мощности, благодаря увеличению передаточного отношения редуктора полностью утративший скоростные качества, если сравнивать его с ЧС2т. В итоге на Южно-Уральской он не вывозит графиком поезда более 16-ти вагонов в составе, на Московской еле-еле вывозил 14 вагонов на Волоколамск, однако машинисты предпочитали тянуться, но ни в коем случае не вставать на подъёмах под Волоколамском. Спасает только то, что вагонов в поездах нынче не много. С поездом СПБ-Брянск на Киевском ходу на ЭП2К ребятам приходится изрядно попотеть, так как там составчик обычно приличный. Запрягать ЭП2К под ускоренные поезда - итог +15 минут минимум, по сравнению с ЧС7 что на Белгород, что на Ярославль. Давайте опустим, то что эти направления переводятся на Ласточки, так как говорим об электровозах и их возможностях. Ну и к чему такие электровозы и на что со временем будем менять ЧС7? Может на ЭП20 - ходят слухи, что возможно их произвотство на 84-м номере всё-таки прекратится. Отсутствие СМЕ на ЭП1 и ЭП2К ещё один огромный минус - оно не помешало бы в виду вышеперечисленных примеров, а отсутствие пролётки отопления поезда, на случай если ведёрко (ЭП1) выйдет из стороя - это вообще конструктивный просчёт, ну не будем о печальном, надеюсь на заданный вопрос я ответил.
+2
Ссылка
Саша Белый · 03.12.2020 08:57 MSK
Цитата (ЕвРо, 03.12.2020):

> Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?

Помнится ЭП2К тут называли "коллайдер" типо часто ломается. По Барабинску за неделю один НР и то по рекламе с ЯЭРЗ.
0
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2020 01:38 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная?

ЧС2 - полвека проработали, могли бы работать и дальше (УЗ наглядный тому пример), если бы не появились ЭП2К, устроит вас сей пример?
+1
Ссылка
ЕвРо · 03.12.2020 01:38 MSK
Цитата (Плотников П, 02.12.2020):
> Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
Правильно ли я понимаю, что ЭП1(ЭП1М, ЭП1П) и ЭП2К считаются неудачными сериями?
+3
Ссылка
Плотников П · 02.12.2020 22:34 MSK
Цитата (Антон 1984, 02.12.2020):
> А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.

Удачный серий пассажирских локомотивов на РЖД нет. Это пытается до Вас донести Иван.
+1
Ссылка
Антон 1984 · 02.12.2020 22:03 MSK
А какая серия пассажирских локомотивов очень удачная? Насчет двусистемности у нас полигон постоянки от Москвы до Мариинска. Так вот Иван у нас в России тольео поделки такиие пробеги имеют.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 02.12.2020 00:12 MSK
Антон ещё раз для тех кто в танке, то есть для вас: в приписном парке РЖД нет двухсистемных пассажирских электровозов, которые выпущены в том количестве, в котором выпущены ЭП20, если бы они были то они не то, чтобы составили конкуренцию, а оставили бы данную не очень удачную серию электровозов следующими после себя.
+2
Ссылка
Антон 1984 · 30.11.2020 12:07 MSK
У нас переменнотоковые, постояннотоковые полигоны есть очень длинные..Я думаю у нас не один пассажирский локомотив так не эксплуатируется как эп20 даже и близко.
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2020 22:27 MSK
Вам к сожалению совершенно неизвестно каким непростым трудом достигается что эти поделки имеют такой пробег. Далее отметим то, у серии поделок ЭП20 нет конкурентов в виде двухсистемных пассажирских электровозов, произведённых в таком количестве, добавим к этому, что поделки эти обслуживаются с определёнными, закреплёнными за ними поездами, в связи с чем простаивают в пунктах оборота приличное время, которое иногда доходит практически до суток.Так что выпендриваться километражом пробега тут стоило бы по сравнению с кем-то а не самим перед собой. При более грамотной подвязке пробеги могли быть и ещё больше. А если не гонять электровозы на переподкатку и не делать её аж пару месяцев, а в худшем случае и до 5-ти месяцев, как там простояла 046-я пробеги были бы ещё больше. К этому добавим, что электровозы которые возвращаются с переподкатки, СР или просто находящиеся в эксплуатации, к примеру после смены буксовых подшипников долгое время прикатываются на участке Москва-Вековка и назад, так что не всё так уж распрекрасно у этих именно поделок с пробегом, поработать есть над чем, только увы некому над этим поработать и нет горящих желанием.
0
Ссылка
Антон 1984 · 28.11.2020 23:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
> >
> > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
>
> Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...

А вот интересно какие пробеги у этих поделок?
0
Ссылка
Алексей12 · 28.11.2020 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 27.11.2020):
> > Машина закончила испытания и стала донором.
>
> С машины (077) была снята запчасть, которая сломалась на 2ЭС5С.
> Цитата (Алексей12, 27.11.2020):
> > При чем тут Белоречка и к чему она вообще нужна для обкатки?
>
> Притом что это единственный именно испытательный полигон на сети РЖД где можно испытывать локомотивы, вагоны и МВПС со скоростями движения до 220 км/час.

Ваня спасибо но я в курсе чего с него сняли и именно говорю о дальнейшей его судьбе. По сути чтобы добится 200 км.ч ты правильно сказал нужна другпя ходовая. С этой не получится. Касаемо Белоречки про это я знаю. Но в данном случае я не какой смысл для этого локомотива конкретно испытание на Белоречке. Там он написал про обкатку локомотивов там в этом понятие это бред.
0
Ссылка
Алексей12 · 28.11.2020 12:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2020):
> Цитата (Алексей12, 25.11.2020):
> > Цитата (Алексей Нахабино, 24.11.2020):
> > > Если кому либо известна дальнейшая судьба ЭП20-077 напишите.. Буду очень рад!
> >
> > Да тут и так все очевидно после испытаний электровоз в холодном состоянии возвращается на НЭВЗ. Там поставят вся, что сняли сдадут заказчику РЖД. И отправят сразу в депо приписке с другими ЭП20 этого года.
>
> Алексей описанный выше вами бред совсем не очевиден, так как очевидно только то, что в Москве есть сервисный центр по обслуживанию данных поделок, куда иногда поступают необходимые запчасти для поддержания в работоспособном состоянии необходимого количества электровозов, если запчастей нет, то они снимаются с тех электровозов, которые пока собираются к отправке на завод...

Ваня и где бред нашел по срокам машина должна была закончить испытания. Ваня машина не на балансе РЖД и не принята. Акт приемаи и передачи заказчику РЖД видел подписанный? Ваня ты мне рассказываешь известные мне вещи давай распишем про сервиный центр ему и он же задаст вопрос а почему там работоспособные локомотивы расбиоаются. Все что ты сказвл не новое и хорошо известно. Но тут все написано четко что дальше будет с машиной. А судьба у нее после испытаний уйти на НЭВЗ в холодном состоянии на НЭВЗ. Дальше ты сам прекрасно знаешь как заводы сдают локомотивы заказчикам и как машины перегоняют. По сути я вообще ре пойму чем этот ЭП20-077 заинтересовал этого человека. ЭП20 не раз были на кольце и особо никого не волновало иэ судьба.
0
««1 ··· 3456789 ··· 16»»