Все комментарии к фотографиям ЭП20-069

Отобразить все комментарии

««1 ··· 34567»»
Ссылка
Копылов Н.О. · 03.12.2019 17:43 MSK
Сзади 070
+9
Ссылка
Александр Dos · 03.12.2019 17:30 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.12.2019):
> Скорее всего там 027

Так буферные у заднего тоже после рестайлинга, а значит ни одна ваша версия не подходит
+9
Ссылка
Ваня 543 · 03.12.2019 17:18 MSK
Конечно там не 070. Скорее всего там 027, так как он дольше всех был на заводе на СР, чуть менее вероятно, что там 036 и 046, так как они ушли на завод намного позже 027-го и вряд ли там 031, так как он ушёл на завод последним из этих 4-х машин.
–30
Ссылка
Mehanik75 · 03.12.2019 17:08 MSK
А точно там 070?
+1
Ссылка
andrey92 · 03.12.2019 16:28 MSK
Получается ЭП20-070 без гофр?
+1
Ссылка
Манкевич Н.Д. · 03.12.2019 16:19 MSK
Нет, это новый (эп20-070)
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 03.12.2019 16:04 MSK
Сзади уже на СР накатал?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2019 22:27 MSK
Толян если и удивят то только своей внешней и внутренней убогостью типа 2ЭС5С
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.11.2019 17:39 MSK
А если удивят?
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2019 17:23 MSK
Цитата (Плотников П, 28.11.2019):
> Любопытно, посмотреть на новые поделки НЭВЗа.

Да такое же гавно сырое слепят как 2(3)ЭС5С - чем ещё этот завод может удивить?
0
Ссылка
Ваня 543 · 29.11.2019 17:21 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.11.2019):
> Цитата (Nyanvan, 28.11.2019):
> > 2ЭВ120 не нужно менять на смене тока!!!
> > Может 140 км/ч!!!1111
> >
> > Как-то так, но более обширно, да?)
>
> ЭП40 будет двухсистемник.
>
>
> Цитата (Сергей Анфимов, 28.11.2019):
> > Сейчас ожидается возмущение, что не хотят готовый 2ЭВ120 покупать.
>
> А чего возмущаться? Это не инициативная разработка, а разработка под конкретный проект с четкими требованиями заказчика. Остальная линейка разрабатывается под push-pull поезда. После проектов новых сдвоенных купе (проект-2019) и плацкарта (проект-2020), будет проект 2023 - новой двухэтажки в т.ч. под push-pull поезда. Всё в рамках закупки 3700 новых вагонов до 2025 года.

Саша возникает вопрос: - а по каким параметрам 2ЭВ120 не вписывается в эти "конкретные требования заказчика"?
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.11.2019 15:20 MSK
0
Ссылка
Дурдом · 29.11.2019 13:57 MSK
Тяни-толкай, понятно же. Когда с одной стороны локомотив, а с другой - вагон управления.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 29.11.2019 13:56 MSK
Тяни-толкай, когда вагоны меж секциями локомотивов?
0
Ссылка
Devochka ЭП1 · 29.11.2019 13:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 29.11.2019):
> Остальная линейка разрабатывается под push-pull поезда

Александр, что такое push-pull поезда? Объясните, пожалуйста, неосведомлённым :)
0
Ссылка
Губин Александр · 29.11.2019 06:02 MSK
Цитата (Nyanvan, 28.11.2019):
> 2ЭВ120 не нужно менять на смене тока!!!
> Может 140 км/ч!!!1111
>
> Как-то так, но более обширно, да?)

ЭП40 будет двухсистемник.


Цитата (Сергей Анфимов, 28.11.2019):
> Сейчас ожидается возмущение, что не хотят готовый 2ЭВ120 покупать.

А чего возмущаться? Это не инициативная разработка, а разработка под конкретный проект с четкими требованиями заказчика. Остальная линейка разрабатывается под push-pull поезда. После проектов новых сдвоенных купе (проект-2019) и плацкарта (проект-2020), будет проект 2023 - новой двухэтажки в т.ч. под push-pull поезда. Всё в рамках закупки 3700 новых вагонов до 2025 года.
+1
Ссылка
Василий Семин · 28.11.2019 23:13 MSK
Цитата (Fibroton, 28.11.2019):
> Цитата (trunk_diesel, 28.11.2019):
> > Заказчик без фантазии попался.
>
>
> Заказчик красок пожалел


А не кажется ли, что электровоз пока просто не покрашен?!
–1
Ссылка
Плотников П · 28.11.2019 22:29 MSK
Любопытно, посмотреть на новые поделки НЭВЗа.
+2
Ссылка
Nyanvan · 28.11.2019 22:04 MSK
2ЭВ120 не нужно менять на смене тока!!!
Может 140 км/ч!!!1111

Как-то так, но более обширно, да?)
+2
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.11.2019 21:37 MSK
Сейчас ожидается возмущение, что не хотят готовый 2ЭВ120 покупать.
+9
««1 ··· 34567»»