All comments to the photos of ТЭП70-0536
Link
Плотников П
· 28.04.2020 20:08 MSK
0
ТЭП70-0536 , Far Eastern Railway
Link
Плотников П
· 28.04.2020 17:52 MSK
Цитата (Кошакур, 28.04.2020):
> Цитата (kapral23, 30.12.2018): > > Какой смысл от ТЭП70 на ДВЖД? Всё равно с пассажирскими поездами они не ездят.> > > Вообще-то они там с пассажирскими поездами в круглогодичной эксплуатации отъездили почти пятнадцати лет (с учетом двух ТЭП70 депо Елец, откомандированных в депо Тында для опытной эксплуатации на БАМе в начале "нулевых"). И смысл в этом, наверно, был. А если бы у них еще была бы 8-осная экипажная часть, то, возможно, они бы и дальше на БАМе работали. Все таки при 6-ти осях на многих участках БАМа с затяжными подъемами у ТЭП70 не хватало сцепного веса и, соответственно, силы тяги для вождения пассажирских поездов. 25 тонн на ось, редуктор на 120 и ТЭП70 поехал бы на БАМе. 0
Link
Кошакур
· 28.04.2020 17:07 MSK
Цитата (kapral23, 30.12.2018):
> Какой смысл от ТЭП70 на ДВЖД? Всё равно с пассажирскими поездами они не ездят.> Вообще-то они там с пассажирскими поездами в круглогодичной эксплуатации отъездили почти пятнадцати лет (с учетом двух ТЭП70 депо Елец, откомандированных в депо Тында для опытной эксплуатации на БАМе в начале "нулевых"). И смысл в этом, наверно, был. А если бы у них еще была бы 8-осная экипажная часть, то, возможно, они бы и дальше на БАМе работали. Все таки при 6-ти осях на многих участках БАМа с затяжными подъемами у ТЭП70 не хватало сцепного веса и, соответственно, силы тяги для вождения пассажирских поездов. 0
Link
Кошакур
· 28.04.2020 16:55 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.04.2020):
> Спасибо за рассказы, интересно читать> Пожалуйста. Время идет, что-то забывается, что-то становится неактуальным, что-то обновляется. "Через" БАМ с 30-х по наши дни прошло несколько поколений строителей и эксплуатационников магистрали, членов их семей. Для сотен тысяч бамовцев разных возрастов, как оставшихся там, так и разъехавшихся (по всему бывшему СССР и по разным странам мира) эта дорога - история и будущее страны, значительная и лучшая часть их жизни. Потому так важно запечатлеть то, что запомнилось. +1
Link
Кошакур
· 28.04.2020 11:23 MSK
На дальнем плане белое здание - гостиница "Орбита" для ВИП-гостей БАМа (один из немногих, полностью благоустроенных подобных объектов в капитальном исполнении, построенных в начале строительства БАМа). Невдалеке от этой гостинице располагается приемная спутниковая антенна станции "Орбита" (более подробно - см. комментарий к фото 2ТЭ10МК № 3343), по имени которой и была названа эта гостиница. Ниже ее - там, где видны здания за деревьями - проходит автодорога из города влево (основной массив г. Тында расположен справа за ближне, в пос. Новотындинский или Новотында. А на этой дороге (чуть правее за ближней сопкой) несколько рубленных двухэтажных домов оригинальной архитектуры - с контрфорсами. Как оказалось из бесед с местными жителями, эти дома были построены еще в 30-е годы довоенными строителями БАМа для размещения семей ком. состава Тындинского ИТЛ "БАМлага". Подобные дома аналогичной архитектуры видел также на станциях Тырма и Чегдомын участков БАМа Известковая - Ургал-Чегдомын, а также на станциях участках Волочаевка-2 - Комсомольск и Комсомольск - Сов. Гавань (т.е. на участках БАМа, построенных "БАМлагом" еще до войны).
+2
Link
Кошакур
· 28.04.2020 11:23 MSK
Дополню. ... (основной массив улиц и зданий г. Тында расположен правее ближней сопки за р. Тында), в пос. Ново-Тындинский или Ново-Тында. Далее эта дорога после выхода из Ново-Тынды продолжается как притрассовая автодорога вдоль БАМа.
Исправлю. ... (т.е. на участках БАМа, построенных "БАМлагом" еще до войны, а также в ходе войны). +2
Link
Янис Витолс
· 27.04.2020 18:56 MSK
Интересно, а куда "70" с таблички исчезло? Ну, не с таблички, вернее, а с надписи на морде.
0
Link
Кошакур
· 27.04.2020 15:18 MSK
Цитата (Михаил Катков, 27.04.2020):
> Цитата (Кошакур, 27.04.2020): > > Муртыгит- Тында> > Он самый!> Понятно, спасибо! 0
Link
Кошакур
· 27.04.2020 08:39 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.04.2020):
> На снимке я так понимаю он с рабочим поездом?> Да, скорее всего сообщением Муртыгит- Тында. +1
Link
Михаил Катков
· 26.04.2020 23:23 MSK
Увы нет. Не стал тогда снимать против солнца. Но вечером снял его отдельно в депо Тында.
+2
Link
Михаил Катков
· 26.04.2020 23:09 MSK
Загрузил с учетом того что мало фотографий с этим тепловозом в работе.
+2
Link
Кошакур
· 05.01.2019 13:19 MSK
Цитата (Кошакур, 03.01.2019):
> Про работу ТЭП70БС на Муруринском перевал попозже дополню - мне скинул некоторые сведения об этом пользователь сайта Михаил НН в ЛС (дождусь его разрешения на публикацию в сайте).> Далее из л/с Михаила НН:"...Когда я устроился в Чару, с пассажирскими только 2ТЭ10 ходили. Так что я опираясь только на рассказы коллег про работу БСов. С 75 поездом при составности порядка 20-21 вагона на 13-14 позиции шел со скоростью 22-25 км/ч с мощнейшим боксованием естественно и постоянной подачей песка. Исходя из этого, в Чару тепловоз приходил с пустыми бункерами и на Таксимо ехал без песка. Соответственно практику вождения 75/76 поезда БСами прекратили и они стали ходить только с 97/98 поезд...". Это как раз из Хани до вершины Муруринского перевала - практически два часа (!) непрерывной работы ДГУ БСа на 13-14 позициях. И еще - с 75 поездом после смены бригад в Новой Чаре без отцепки БС следовал еще 250 км до Таксимо без песка. Надеюсь, понятно, что песок нужен не только для предотвращения и ликвидации боксований - при ЭТ применение песка дает сокращение тормозного пути на десятки метров (которых иногда может сильно не хватить...). Цитата (Губин Александр, 04.01.2019): > Но вот и откуда взяться запредельному износу локомотивов, если он зависит от пробегов. Тепловоз может непрерывно работать 48 часов, таковы нормы до ТО-2. Пробеги в горах БАМа - совсем не то же самое, что пробеги, к примеру, по "столу" Тюмени. Нормы до ТО-2 были и по 72 часа, а для грузовых тепловозов - и по 96 часов. Да и ремонтная база для ТЭП70 в Тюмени имеется (как никак, дизели Д49 тепловозов 2ТЭ116 там ремонтируют еще с начала 70-х, да и от ремонтной оснастки для ТЭП60 немалый "задел" должен был до прихода ТЭП70 остаться). Цитата (Губин Александр, 04.01.2019): > Я не знаю, где у вас логика? Что может случится при таком перепаде? Хладноломкость железа она ниже минус 25. Да что Вы говорите? А знаете ли Вы, как влияют такие перепады температур на прочность резьбовых соединений экипажной части локомотивов - эти соединения начинают просто "рассыпаться"! Лично наблюдал неоднократно при перепадах температур до 30 град зимой в поездке (в одну сторону на нескольких перегонах перевальных участков!), осматривая экипажную часть тепловоза на коротких остановках - как рвет контровочную проволоку на болтах крепления редуктора привода скоростемера на буксе к.п. и как эти болты "вылезают" из редуктора. А как эти перепады влияют на состояние изоляции тяговых электрических машин - сопротивление изоляции начинает "плавать" с отключениями РЗ и сбросами нагрузки (о каком выполнении расписания движения и технической скорости при этом можно говорить?). Я уже молчу про работу тормозов и ощущения локомотивных бригад при таких перепадах - Вам этого все равно не понять. Поэтому, если не знаете точно об этих явлениях - то про "хладноломкость железа", пожалуйста, где-нибудь в другом месте. Цитата (Губин Александр, 04.01.2019): > Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > > Зато схема поезда №№ 75/76 Москва-Нерюнгри до 21 вагона, > > Служебное расписание с вами не согласно (пункт 3): > http://images.vfl.ru/ii/1546578751/6f503191/24813456.jpg > > Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > > а схема поезда №№ 326/325 Хабаровск-Нерюнгри на участке от Тынды до Нерюнгри еще больше > > Служебное расписание с вами не согласно (пункт 3): > > http://images.vfl.ru/ii/1546578786/341daf40/24813457.jpg Вы разве не знаете, что не всякая бумага в России отражает истинную суть вещей? Я эти книжки расписаний, работая "на колесах" и в ремонте, почти 30 лет внимательно читал, а 8 лет подряд, работая на БАМЕ машинистом на пассажирских, "плотно" изучал. Только вот в поездках не раз убеждался, что в реальных пассажирских составах дополнительно к "схемам" цепляют и "столыпины", и вагоны-лаборатории, и вагон-лавки, и салон-вагоны руководителей ранга НОД, НЗ, Н, и вагоны собственности коммерсантов (которым надо быстро и они за это "плотют бабло") и т.д. и т.п. И таких поездок было через одну, если не больше. Но вся эта лабудень в "схемах" никак не отражается, а Ространснадзору об этом следовало бы знать. Но, как я убеждаюсь - "смотрим в книгу, видим фигу". Цитата (Губин Александр, 04.01.2019): > На участке Елец - Ожерелье эти поезда по этим уклонам идут со скоростью 80 - 100 км/ч, да еще два-три раза в день из-за жесткого оборота. Так что ваши поезда по уклонам БАМа со скоростью 40 км/ч и периодичностью оборота двое-трое суток имеют даже меньшую нагрузку.> И какая же протяженность каждого из этих, так сказать, уклонов на участке Елец-Ожерелье, если со "схемой" 21 вагон БС на них идет со скоростью 80-100 км/ч? Еще интересно - сколько же позиций КМ набирается при следовании по этим уклонам и в течение какого времени БС идет на этих позициях. А может быть посмотреть тяговые характеристики БСа и проверить, как они сочетаются с Вашими рассказами - потому что у Вас опять же с логикой не все в порядке. 40 км/ч на уклонах БАМа - это еще хорошо, из л/с Михаила НН можно видеть, что для БСа это было бы за счастье (22-25 км/ч с непрерывным боксованием и постоянной подачей песка не хотите ли "отведать" под поездом 75 со схемой 20-21 вагон?). А периодичность оборота тепловозов от депо не зависит - и даже при суточных и более простоях тепловозов по подвязке на "нитки" графика зимой на БАМе дизели тепловозов все равно работают постоянно (глушатся только на время ТР, ТО-3, ТО-2 с экипировкой, да на приемку и смену локомотивных бригад), и износ ДГУ все равно присутствует (пусть и поменьше, чем с поездами). 0
Link
Губин Александр
· 04.01.2019 08:15 MSK
Цитата (Кошакур, 03.01.2019):
> И годовые пробеги здесь абсолютно ни причем. А если уж говорить о годовых пробегах тепловозов ТЧ Тында, то откуда им взяться из-за существующего на БАМе и не меняющегося в течение десятилетий количества пассажирских поездов и их расписаний Но вот и откуда взяться запредельному износу локомотивов, если он зависит от пробегов. Тепловоз может непрерывно работать 48 часов, таковы нормы до ТО-2. Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > Почему же тогда часть тепловозов ТЭП70БС из Войновки ушли на Окт.ж.д. (были заменены на "простые" ТЭП70), а из оставшихся половина длительное время не работает? И не забудьте, что профиль пути на участках депо Войновка для ТЭП70БС достаточно легкий (затяжных подъемов практически нет, а на имеющихся подъемах крутизна максимум 6 тыс.). Что там длительно не работает? Стоят в связи с отсутствием летних поездов. Вы в АСУТ смотрели пробеги этих тепловозов? И передано на Окт. ж/д всего 3 тепловоза. Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > Сравнили "хрен с пальцем" - я писал про перепад температур от плюс 20 до минус 20 (амплитуда 40 градусов) за интервал времени немногим более суток (!), а вы тут пишете за полторы недели. Где логика? Я не знаю, где у вас логика? Что может случится при таком перепаде? Хладноломкость железа она ниже минус 25. Да и вообще сколько не искал ничего из описанного вами не нашел, обычные весенние перепады, не больше, чем на ЕТР (+20...минус 20 нет даже близко): http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2017 http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2017 http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2018 http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2016 http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=2015 Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > Зато схема поезда №№ 75/76 Москва-Нерюнгри до 21 вагона, Служебное расписание с вами не согласно (пункт 3): http://images.vfl.ru/ii/1546578751/6f503191/24813456.jpg Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > а схема поезда №№ 326/325 Хабаровск-Нерюнгри на участке от Тынды до Нерюнгри еще больше Служебное расписание с вами не согласно (пункт 3): http://images.vfl.ru/ii/1546578786/341daf40/24813457.jpg Цитата (Кошакур, 01.01.2019): >Так что эти Ваши четыре перегона на участке Елец-Ожерелье с уклонами больше 10 тыс. - для условий БАМа это легкая разминка перед работой "на износ". На участке Елец - Ожерелье эти поезда по этим уклонам идут со скоростью 80 - 100 км/ч, да еще два-три раза в день из-за жесткого оборота. Так что ваши поезда по уклонам БАМа со скоростью 40 км/ч и периодичностью оборота двое-трое суток имеют даже меньшую нагрузку. +1
Link
SHOMAS4416
· 03.01.2019 23:18 MSK
Эх этот ремонт... недавно не принял ЧМЭ3 по причине отсутствия прожекторных ламп... предложили обычную ламочку из буферного ввинтить..., теперь в шараманке всегда есть запасная так и живём. Что такое реверсивка для М62 многих ТЭ116 что к нам заходят уже забыли как выглядят, и ручку блокировки 367й уже далеко не часто встретишь, разводной ключ в помощь..., приёмных катушек для скоростемеров уже лет 10 как нет, только из личных запасов со списаных машин...
0
Link
Кошакур
· 03.01.2019 21:56 MSK
Цитата (Плотников П, 03.01.2019):
> Цитата (Кошакур, 02.01.2019): > > > Вы, как я вижу, "крупный" специалист в текущем ремонте. > > Ну по умнее некоторых. Оно и видно, судя по Вашим постам. Цитата (Плотников П, 03.01.2019): > Цитата (Кошакур, 02.01.2019): ... > > Да и условия эксплуатации, предельные веса пассажирских поездов, наличие участков тяжелого профиля пути с кривыми малых радиусов и следованием ТЭП70БС с поездами по расчетным затяжным подъемам час-полтора на максимальных позициях КМ, климатические (погодные) условия региона очень сильно влияют на увеличение фактически выполняемых объемов ТР (относительно "расписанных" в технологических картах) и на появление случаев НР по различным неисправностям между ТР, которые "дефективные манагеры" из ЦДТ не учитывали. Вот Вам и "вкусный" результат! > > К чему все это, зачем вы это пишите? Да увеличивается объем ремонта, а в чем проблема? Создается комиссия, которая проводит комиссионный осмотр тепловоза, составляется акт, что тепловозу требуется не плановый ремонт. > Все решается ремонтом. Все проблемы абсолютно, и на надо рассказывать про климат, и прочее. > То что его там не было, я полностью согласен. Создать комиссию, провести комиссионный осмотр и составить акт на неплановый ремонт тепловоза - нет проблем. Проблемы начинаются, когда этот самый НР надо выполнять - чем менять неисправные деталь, узел, агрегат (их в депо просто нет, потому, что "умники" из ЦДТ решили - рем. фонд для ТЭП70БС в депо Тында не нужен, ибо для Ельца и Котласа он нужнее), как менять (необходимо специальное оборудование, например, для выкатки КМБ и замены кол. пары - это оборудование тоже в Тынде для ремонта ТЭП70БС, по мнению "дефективных" из ЦДТ, ТМХ-Сервиза или "Локотеха", не нужно, бо оно нужнее в тех же Ельце и Котласе), кому менять (высококвалифицированных слесарей в Тынде практически не осталось - потому что платить нормальные зарплаты местным слесарям "манагеры" из ТМХ-Сервиза или "Локотеха" не хотят и работают там в ремонте, в основном, "гастарбайтеры" низкой квалификации - с высокой кто ж отпустит надолго - со всей сети ОАО "РЖД" вахтовым способом). Для плановых ТР - все то же самое. И все это упирается в деньги, которых в депо Тында столичные деятели для ремонта тепловозов дают "в обрез", чтобы хоть как-то работали грузовые тепловозы 3ТЭ10М,У,С и 2ТЭ25А (ибо они везут "бабло"). Ну, а чтобы совсем понятно было - больше года была вакантной должность ТЧР Тында с очень немалой зарплатой. Искали кандидатов по всей сети, но желающих не было. С трудом нашли, назначили - но и он вынужден был через некоторое время распрощаться со своей должностью, т.к. не смог "разрулить" провальную ситуацию с ремонтом тепловозов по вышеуказанным обстоятельствам. И еще - Вы не первый в своих заблуждениях относительно отсутствия проблем в ремонте локомотивов. На соседнем сайте (Виктор Гильденберг свидетель) один широко известный в узких кругах деятель "с пеной у рта" доказывал на примере Окт. ж.д., что с ремонтом тепловозов по всей сети все просто замечательно. Но всем понятно, что это далеко не так. Цитата (Губин Александр, 03.01.2019): > Цитата (Кошакур, 02.01.2019): > > Михаил НН, да не вопрос - я брал максимальную протяженность полигона обращения ТЭП70БС на ДВ ж.д. и В. - Сиб.ж.д. > > Какое влияние оказывает максимальная протяженность плеча, если тепловозы ТЧ Тында имеют годовой пробег в 1,5 - 2 раза меньше, чем в ТЧ Елец? Какое отношение имеет длина плеча? Елецкий тепловоз поехал из Воронежа до Смоленска, постоял там 2 часа и поехал обратно. По-моему, это один хрен. Елецкие (точнее бывшие и нынешние ртищевские) тепловозы ТЭП70бс уже некоторые пошли на КР-1, в то время как тындинские примерно тех же годов выпуска еще не накатали пробег до СР.> ... Вот когда так ездили пассажирские тепловозы ТЧ Тында (максимум до Хани и Верхне-Зейска), то состояние пассажирских машин было близким к идеальному (см. мои коментарии к фото 2ТЭ10М-3181). И годовые пробеги здесь абсолютно ни причем. А если уж говорить о годовых пробегах тепловозов ТЧ Тында, то откуда им взяться из-за существующего на БАМе и не меняющегося в течение десятилетий количества пассажирских поездов и их расписаний (а отсюда - подвязок пассажирских локомотивов на графиковые "нитки" и, в результате, необходимого количества локомотивов на выполняемый объем перевозок). Цитата (Губин Александр, 03.01.2019): > Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > > Как раз таки имеет значение для полного понимания картины - в средней полосе и на югах ЕТР при близкой к плюсу температуре "зимой" нет той остроты ощущений, когда плевок на лету замерзает при минус 50 град. и ниже. > > Тепловозы ТЭП70бс прекрасно эксплуатируются в Войновке, катаясь до Сургута и Нижневартовска, где точно такие же морозы, и ничего, все осталось цело. > Почему же тогда часть тепловозов ТЭП70БС из Войновки ушли на Окт.ж.д. (были заменены на "простые" ТЭП70), а из оставшихся половина длительное время не работает? И не забудьте, что профиль пути на участках депо Войновка для ТЭП70БС достаточно легкий (затяжных подъемов практически нет, а на имеющихся подъемах крутизна максимум 6 тыс.). Цитата (Губин Александр, 03.01.2019): > Цитата (v_gildenberg, 01.01.2019): > > Весны и осени практически нет - в конце зимы за неделю снег стаял и уже плюс двадцать град. > > В Воронеже совершенно нормально уйти с +14 до минус 24 за 1,5 недели: > http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...ar=1998> Сравнили "хрен с пальцем" - я писал про перепад температур от плюс 20 до минус 20 (амплитуда 40 градусов) за интервал времени немногим более суток (!), а вы тут пишете за полторы недели. Где логика? Цитата (Губин Александр, 03.01.2019): > Цитата (v_gildenberg, 01.01.2019): > > А может еще сказать про профиль пути БАМа с 18-ти тыс. подъемами и про запредельные веса поездов > > Я чего-то не понял про какие запредельные веса поездов идет речь, например поезд Тында - Комсомольск-на-Амуре ходит составностью 5 - 7 вагонов, "Гилюй" аналогично, Тында - Кисловодск - 14 вагонов. Что такого уникального в подъемах? Только на участке Елец - Ожерелье подъемов больше 10 тысячных Елец - Телегино, Становая - Г. Воргол, Ефремов - М. Андреевка, Турдей - Караси. А схемы там до 21 вагона.> Зато схема поезда №№ 75/76 Москва-Нерюнгри до 21 вагона, а схема поезда №№ 326/325 Хабаровск-Нерюнгри на участке от Тынды до Нерюнгри еще больше (да и схема местного поезда Хабаровск-Чегдомын по длине иногда близка к указанным). Уникальное в расчетных подъемах на тепловозных участках БАМа их крутизна и длина: Муруринский перевал со сплошными крутыми затяжными подъемами 18 тыс. - четное направление от Икабьекана до вершины, длиной 32 км и нечетное направление от Хани до вершины, длиной 42 км; Дуссе-Алиньский перевал со сплошными крутыми затяжными подъемами 18 тыс. (Солони-Дуссе-Алинь-Сулук); перевал со сплошными крутыми затяжными подъемами 18 тыс. через Баджальский хребет (в районе станции Эворон); два перевала со сплошными крутыми затяжными подъемами 18 тыс. на участке Ургал II - Известковая (Кульдур-Таланджа-Эхилкан и Ягдынья-Ушман-Мошка). А есть еще расчетные затяжные подъемы крутизной 14 тыс. на пересечении Станового хребта Могот-Р.Зорге-Якутский-Нагорная-Аям-Золотнка-Окурдан(длиной 35 км, 15 км и 10 км) и хребта Тукурингра Пурикан -Аносовская(длиной 18 км). Расчетные подъемы крутизной 9,5 тыс. по БАМу практически равны суммарной длиной если не половине общей его длины, то одной трети точно. И не забудьте - практически на всех этих расчетных затяжных подъемах изобилие кривых (в т.ч. малых радиусов). Так что эти Ваши четыре перегона на участке Елец-Ожерелье с уклонами больше 10 тыс. - для условий БАМа это легкая разминка перед работой "на износ". Про работу ТЭП70БС на Муруринском перевал попозже дополню - мне скинул некоторые сведения об этом пользователь сайта Михаил НН в ЛС (дождусь его разрешения на публикацию в сайте). +3
Link
Губин Александр
· 03.01.2019 10:43 MSK
Цитата (Кошакур, 02.01.2019):
> Михаил НН, да не вопрос - я брал максимальную протяженность полигона обращения ТЭП70БС на ДВ ж.д. и В. - Сиб.ж.д. Какое влияние оказывает максимальная протяженность плеча, если тепловозы ТЧ Тында имеют годовой пробег в 1,5 - 2 раза меньше, чем в ТЧ Елец? Какое отношение имеет длина плеча? Елецкий тепловоз поехал из Воронежа до Смоленска, постоял там 2 часа и поехал обратно. По-моему, это один хрен. Елецкие (точнее бывшие и нынешние ртищевские) тепловозы ТЭП70бс уже некоторые пошли на КР-1, в то время как тындинские примерно тех же годов выпуска еще не накатали пробег до СР. Цитата (Кошакур, 01.01.2019): > Как раз таки имеет значение для полного понимания картины - в средней полосе и на югах ЕТР при близкой к плюсу температуре "зимой" нет той остроты ощущений, когда плевок на лету замерзает при минус 50 град. и ниже. Тепловозы ТЭП70бс прекрасно эксплуатируются в Войновке, катаясь до Сургута и Нижневартовска, где точно такие же морозы, и ничего, все осталось цело. Цитата (v_gildenberg, 01.01.2019): > Весны и осени практически нет - в конце зимы за неделю снег стаял и уже плюс двадцать град. В Воронеже совершенно нормально уйти с +14 до минус 24 за 1,5 недели: http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?...&year=1998 Цитата (v_gildenberg, 01.01.2019): > А может еще сказать про профиль пути БАМа с 18-ти тыс. подъемами и про запредельные веса поездов Я чего-то не понял про какие запредельные веса поездов идет речь, например поезд Тында - Комсомольск-на-Амуре ходит составностью 5 - 7 вагонов, "Гилюй" аналогично, Тында - Кисловодск - 14 вагонов. Что такого уникального в подъемах? Только на участке Елец - Ожерелье подъемов больше 10 тысячных Елец - Телегино, Становая - Г. Воргол, Ефремов - М. Андреевка, Турдей - Караси. А схемы там до 21 вагона. +1
|
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |